Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Импульсный БП для ZX

  1. #1
    Member
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Импульсный БП для ZX

    Решил собрать спек, оказалось что не та микра и пока жду китайцев вздумалось сделать к нему компактный БП внутрь корпуса. Корпуса нет и не планируется, но вот захотелось чтоб платка сбоку была.

    Наслышан о проблемах питания спеков, да у самого было, но поговаривают что это только у линейных. Так вот озадачился исключить такие проблемы, но опыта маловато.

    Скрытый текст

    У чела както был самодельный радио86, он его подключал к радиостанции для декодирования чего то там, говорит постоянно зависал, в общем думаю это уж совсем страшный случай и такого не будет.
    У моего спека бывали случаи что при выключении магнитофона загружаемая программа сбрасывалась, но тут его не будет.
    Ну и у современного ПК есть одна проблемка. При выключении кнопкой УНЧ который на 2 трансах сделан, почемуто отпадают USB.

    Как примеры из интернета с холодильником не мой случай он был в другой комнате, а то и через 2 комнаты.

    Также нашёл большую статью об оригиналах и проблемы у БП там были постоянно.
    [свернуть]
    Порывшись по интернету встретил только упоминание что какието клоны были со встроенным импульсным БП, но ничего конкретного не нашёл. Ни схем этих БП, ни были ли у них сбои из за питания.

    Собирал ещё както схемку на пике и чтоб от 2 батареек работала поставил mc34063 . В общем по питанию шёл мусор и глюки, пришлось ставить дроссель. Работать стало лучше, но когда напряжение микры минимальное всё равно глючит, в общем 3в батарейки для ней маловато. Так что думаю что и тут наверно надо делать дроссель.