Важная информация

User Tag List

Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 184

Тема: Игры под Spec256

  1. #61
    Activist
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    427
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Ну вот насколько я помню, в официальных документациях такого правила нет, поэтому я и спросил - откуда эта инфа?
    От меня. Но как делается в эмуляторе Кладова - я пока не понял.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62
    Veteran
    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    241
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    155 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    От меня. Но как делается в эмуляторе Кладова - я пока не понял.
    Я кое-что нашел в Кладовской доке. "The first recommended operation is to expand usual Spectrum memory to GFX memory by a rule: bit 0 in usual memory to byte 00 in GFX Memory (black color in standard GFX Palette), and bit 1 - to byte FF (while color mixed with foreground attribute, by default). To do this, use white paper toolbar icon in the GFX Editor (button Clear GFX Memory)." По умолчанию цвет 0 не смешивается с цветом атрибутов, а цвета 192..255 смешиваются. Т.е. сразу после разворачивания GFX-памяти PAPER будет везде черным, а INK - из цветов атрибутов. Но можно сделать так, как вы описали, если задать
    UpColorsMixed=1
    DownColorsMixed=1
    в конфиг-файле игры (если эмулятор работает согласно документации).

    - - - Добавлено - - -

    Это доработки автора EmuZWin, в оригинальном Spec256 этого нет.

  4. #63
    Activist
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    427
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Методом тыка лучший результат дали такие настройки:

    Скрытый текст

    GFXLeveledXOR=0
    GFXLeveledOR=0
    GFXLeveledAND=0
    GFXScreenXORbuffered=0
    OrderPaletteSignedBytes=0
    UpColorsMixed=1
    DownColorsMixed=0
    UpMixChgBright=100
    DownMixChgBright=0
    UseBrightInMix=0
    UpMixPaper=0
    DownMixPaper=1
    BkMixed=0
    BkMixBkAttr=0
    BkOverFF=1
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Ynicky; 24.03.2018 в 10:31.

  5. #64
    Veteran
    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    241
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    155 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    Методом тыка лучший результат дали такие настройки:

    Скрытый текст

    GFXLeveledXOR=0
    GFXLeveledOR=0
    GFXLeveledAND=0
    GFXScreenXORbuffered=0
    OrderPaletteSignedBytes=0
    UpColorsMixed=1
    DownColorsMixed=0
    UpMixChgBright=100
    DownMixChgBright=0
    UseBrightInMix=0
    UpMixPaper=0
    DownMixPaper=1
    BkMixed=0
    BkMixBkAttr=0
    BkOverFF=1
    [свернуть]
    Похоже, что цвета в EmuZwin смешиваются или только для INK (когда Up/DownMixPaper=0), или только для PAPER (когда Up/DownMixPaper=1). По крайней мере, я так понял из этих строк:
    UpMixPaper: by default, mixing is done always with attribute ink color. Setting this option to 1 provides mixing with a paper color only - for upper mixed colors bank.
    DownMixPaper: the same as UpMixPaper, but for down mixed colors bank.

    - - - Добавлено - - -

    По идее, для полного счастья (дабы #00 принимал цвет PAPER, а #FF - цвет INK) нужны такие настройки:
    UpColorsMixed=1
    DownColorsMixed=1
    UpMixPaper=0
    DownMixPaper=1

  6. #65
    Activist
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    427
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С DownColorsMixed=1 получается вот что:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	silkworm3.jpg 
Просмотров:	271 
Размер:	49.1 Кб 
ID:	64740

  7. #66
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,560
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,223
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,754
    Поблагодарили
    683 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    С DownColorsMixed=1 получается вот что:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	silkworm3.jpg 
Просмотров:	271 
Размер:	49.1 Кб 
ID:	64740
    Совет - не использовать форумный хостинг картинок, т.к. он уменьшает их до невнятного размера.

  8. #67
    Veteran
    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    241
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    155 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    С DownColorsMixed=1 получается вот что:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	silkworm3.jpg 
Просмотров:	271 
Размер:	49.1 Кб 
ID:	64740
    Да, похоже, что просвечивающиеся оригинальные цвета для #00/#FF в EmuZWin не предусмотрены вообще никак. Хотя это кажется мне очень простым и понятным решением.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    Прошел всю) С раскраской играть намного приятнее.

  9. #68
    Guru Аватар для Totem
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Тут ещё есть. ))
    Тут- это вам не там и не здесь
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  10. #69
    Guru
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да не расколется (прошел 1 год - 2 года …. прошло 10 лет) разве не понятно
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  11. #70
    Guru Аватар для Totem
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Колись уже на раскраски )
    у GFX формат какой? есть описание толковое?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    Да не расколется (прошел 1 год - 2 года …. прошло 10 лет) разве не понятно
    Наглая ложь, года нет "и гранаты у вас не той системы"
    Последний раз редактировалось Totem; 24.03.2018 в 19:06.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Kempston Mouse
    от psndcj в разделе Игры
    Ответов: 106
    Последнее: 17.06.2020, 16:33
  2. Spec256 на DivGMX
    от vlad в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 47
    Последнее: 25.11.2017, 08:12
  3. Игры под 48кб с AY музыкой.
    от Руслан в разделе Игры
    Ответов: 29
    Последнее: 29.03.2015, 14:58
  4. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25
  5. Spec256
    от icebear в разделе Эмуляторы
    Ответов: 9
    Последнее: 07.04.2006, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •