Myth! Elite! Saboteur!
=)
Myth! Elite! Saboteur!
=)
Jack and the Beanstalk
Giant's Revenge
The House Jack Built
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Pac-mania - хорошо сделана изометрия, скроллинг (разных карт вот не много, но разнообразие достаточное). К тому же привидения можно перепрыгнуть, если уже совсем зажимают в угол (да-да, с Pac познакомился именно по этой игре, но потом никак не удавалось избавиться от безысходности, когда тебя окружают, в обычных пакманах - там, говорят, привидения стремятся именно окружить игрока, здесь они обычно ничего не видят и не слышут, а идут по следу, "принюхиваясь", так что не пересекайте свои следы). Прыжки не портят геймплей - привидения быстро будут сворачивать снова вослед, за перепрыгнутыми ягодами потом придется вернуться. А потом будут и взмывающие вверх привидения...
Nether Earth - несколько раз проходил, уходя с первым же роботом на ручном управлении в попытке сразу захватить вторую базу. И по-прежнему пробую пройти, захватив вторую базу менее рискованным путем. Сделали ремейк, но его геймплей несколько отличается.
Exolon - затягивает не бесконечно, но иногда зон на 50 можно зависнуть. Геймплей ремейка Exolon DX приближен, но немного отличается.
Head over Heels - длинный квест на большой карте, со многими хитростями. В этой трехмерной игре баланс необычно смещен от точного прицела (там, в прыжках) к тактике. Правда, есть уже ремейк, на 99,5% повторяющий геймплей, где чуть проще сохранятся и ориентироваться. Но достоинства оригинала все остаются.
Paper Boy - графика и... реализм, что ли? Есть, конечно, самобегающие газонокосилки, но большинство опасностей прямо из жизни, и они не летят неизвестно откуда - их можно запоминать и проложить хороший маршрут. Правда, если удалось, часть интереса игры потом пропадает .
Fist (The Way of the Exploding Fist) - хороший баланс ударов, есть блок/защита, сальто не является универсальным средством спасения. Атака противником уже через 3-5 уровней впечатляет, а уровней не так уж много - победить вроде бы просто .
Battle Ships (hit-pak) - одни аркадные видеовставки чего стоят, к тому же не всегда привычный принцип - чем больше кораблей, тем больше и выстрелов. Только нужно быть готовым к тому, что компьютер плутует, чтобы уравнять разницу в интеллекте...
Turbo Esprit - GTA, вид не сверху, и за силы "бобра" же .
Target: Renegade - этот Renegade как-то выделяется из линейки плавностью, есть неожиданные моменты, есть баланс (для тех, кто уже прошел до главаря раз-другой - баланс начинается со второго раунда уже серьезный), и качественная игра вдовем одновременно (для баланса добавляется немного противников). Ремейк, кажется, геймплей не воспроизвел, оригинал вполне актуален.
новые игры пока не пишу, многие делались с учетом того, чего не хватает в игре в старые, но там немало есть признанных шедевров
разные части диззи тоже - это слишком долго, достаточно выделить диззи 5 как "небольшой" прорыв
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Список очень субъективный, много не очень интересных и не очень играбельных игр, и нет реально шедевральных Типа Exolon Solomon's Key, Pyjamarama, Flying shark Cybernoid, Star Raiders II и кучи других достойных, красивых и играбельных. Тут, на мой взгляд, "эффект уточки" или как там он назывался.
Скрытый текст
Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
ZX Evolution Rev B.
Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
Орель-08БК
Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
Pentagon-128 (полуубитый)
Кворум-128 (в ремонте)
Магик-05 (в ремонте)
Robotron 1715
Корвет ПК8020 и ПК8010
Amstrad CPC 464
Amstrad CPC 6128[свернуть]
Для меня одна из таких игр Stop the express - игра детства и сейчас с удовольствием могу поиграть. И еще Wolfenstein 2004 - шедевр, такое даже и представить не могли в те далекие годы...
ZS Scorpion 256 (желтый) + VGA & PAL coder + FDD 5.25' + ZXMS + HxC Floppy + covox + sinclair joystick, kempston joystick
Большинство игр, которые были крутыми "тогда" сейчас играются совсем не так - потому что уже видел и графику покруче, и музон более затягивающий.
Потому зайду с нестареющими:
Tetris 2 (вообще самый офигеннейший из тетрисов, что видел)
Klax
Puzznic
ну и чутка выбивается из ряда Splitting images
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Если не брать уже перечисленные из старых игр:
Elven Warrior. До сих пор могу в нее с удовольствием играть (даже карту нарисовал).
Говоря современными терминами - неплохая метроидвания с приятной графикой и анимацией.
Into the Eagles Nest. Шикарная ходилка-стрелялка, эдакий Wolfenstein 2D.
Nebulus. Просто очень оригинальная игра, которая мне по вкусу (но т.к. это мультиплатформа, то должен заметить, что версия для IBM мне нравится больше).
Rick Dangerous 1. Классика. Хоть и трудная и в детстве не мог пройти и уровня, но сейчас играю с удовольствием.
Rocky Horror Show. Не знаю чем цепляет, ведь геймплей простой как два рубля рублями. Возможно графикой и атмосферой. Очень крутая игра.
Skatin' USA. До сих пор не могу пройти дальше второго уровня, но игра мне нравится. Оригинальный платформер, хоть и довольно сложный (для меня).
Titanic. Атмосфера классная, держит в напряжении, но обязательно рисовать карту. Иначе неинтересно.
Еще из простеньких старых аркад очень нравятся Chuckie Egg, Rockman и Barmy Burgers.
Новые шедевры, думаю не нуждаются в рекламе, их итак достаточно обсуждают.
=======================================
Мой профиль на Pixeljoint: http://pixeljoint.com/p/35576.htm
=======================================
Мой профиль на ZXArt.ee: http://zxart.ee/rus/avtory/h/helcril/
=======================================
ZX Spectrum +2, ZX Evolution Rev. C
Уже отписывал их, именно проверенные временем, и не новинки 2014 годов, которые и так свежи, в эти могу бесконечно. И это не все, конечно.
Action Force II - ничего подобного по геймплею, там Op. Wolf и Robocop 3 с Supertank не то.
Zynaps - единственный космоскроллер, Zybex уныл, в R-Type скроллинг дерганный, нет красивых боев и атак на экране, Thunderceptor не торт.
MYTH - само собой по всем параметрам, как впервые увидел, так и прекрасно все до сих пор от дождя до анимации и мистики.
Dizzy 5 - лучший и длинный, в II неплохая атмосфера острова, но подземелье покорило еще на большом ТВ.
West Bank - классный геймплей типа Tapper-а, звуки, анимация, ничего лишнего.
Rick Dangerous-ы - тоже все классно от звучков до разнообразия уровней и спрайтов.
Flying Shark - лучший вертикальный, звуки, графика. Light Force как-то более корявенький и т.д.
AMC 1 - при дерганном скроллинге все равно можно бесконечно, в остальном идеален.
Arcade Fruit Machine - шикарный азартный игроовой автомат с графикой и массой фишек.
Laser Squad - тут все понятно.
Rex - без комментариев.
Soldier of Fortune - одно из лучших приключений платформеров, мистика, друиды, динамично и разнообразно.
Ну и там Jungle Warrior шикарна, Gun Fright непредсказуема, Batman 3 хорош, Vijae как забыл карту перепройти, Marauder хороша etc.
Каг бэ тема не про то, что кому нравится. Мне, кстати, почти все вышеописанное нравится. Или про то? Не очень понятно, кому "играть даже сейчас". Нам? Да, нам тяга! Людям "неосведомленным"? Вряд ли найдется такая игра, которая заставит чела "не в теме" поиграть в любую zx-игру....
Ave ZX!
Ну он ж написал, которые и сейчас графически-музыкально-геймплейно нормально смотрятся, я вот тоже как раз почитать и отписать что до сих пор котирую в Игры заскочил. Чаще всего игры не раньше года так 85, из 82 вообще ничего не вспомнить. Неосведомленные запросто поиграют - сейчас и индюшатину пиксельную рубятся и на ведроиде трэша типа Flybird, или как ее, однокнопочных полно. Играть-то как раз и нечего выходит, кроме ZX, особенно новинок.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)