Важная информация

User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25

Тема: Порекомендуйте конструктор игр для новичка.

  1. #21
    Activist
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    г. Луганск
    Сообщений
    422
    Благодарностей: 416
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Эх... видимо я попросту не осиливаю годную графику.
    Более менее, вы подождите кто-нибудь откликнется, но "на скорую руку" для привлечения партнеров лучше не делать, попробуйте по улучшать не торопясь.

  2. #22
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,533
    Благодарностей: 676
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Мне ближе по душе С/С++
    Возьми тогда, что предлагает SfS - https://github.com/salextpuru/sdcc-n...dcc-noinit.pdf

    А вот его пример игры Lode Runner на C для Спектрума: http://zx-pk.ru/threads/25944-s-cheg...l=1#post923793

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Будь я опытным программистом, не стал бы искать помощи в геймдеве. Так как за какой проект бы ни взялся - дальше демки он не доживает именно из-за тех или иных трудностей в нагромождённой архитектуре программы.
    Вот поэтому лучше писать серьезные игры на ЯВУ, чем на Асме. Я к этому уже пришел. Никаких мозгов не хватит держать в голове ссылку на ячейку массива записей, ссылающейся на другую ячейку записи массива.
    Только лень и нехватка времени замедляет процесс.
    Формально всё правильно, а по существу - издевательство (В.И.Ленин)

  3. #23
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,533
    Благодарностей: 676
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если что, в последней фразе имел в виду только именно себя. А то можно двояко прочитать
    Формально всё правильно, а по существу - издевательство (В.И.Ленин)

  4. #24
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    3,342
    Благодарностей: 823
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Если что, в последней фразе имел в виду только именно себя. А то можно двояко прочитать
    Поздно. Тебя уже взяли на карандаш

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Эх... видимо я попросту не осиливаю годную графику.
    Да нормально всё. Не писай в рюмку. Просто щас время предновогоднее. Суета. Люди в спешке доделывают какие-то дела.
    _

  5. #25
    Member
    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    75
    Благодарностей: 21
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    ALKO - опытный товарищ в программировании на ЯВУ, и про наши и не только поделия, скорее всего, знает (раньше общались). Но, видимо, что-то не устраивает в существующих. Пытаемся выяснить, что.
    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Мне ближе по душе С/С++. Ява пригодилась, когда я начинал осваивать кроссплатформенное программирование на LibGDX (есть демки техно-алисы и Агрессора 2)...
    Но опытный программист - это сильно сказано)))))))))))))
    Сарказм, скорее всего.
    Будь я опытным программистом, не стал бы искать помощи в геймдеве. Так как за какой проект бы ни взялся - дальше демки он не доживает именно из-за тех или иных трудностей в нагромождённой архитектуре программы.
    ЯВУ - Язык (программирования) Высокого Уровня. А Java - это чаще всё же читают "Джава".

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZXKit1 - конструктор для ZX-творчества
    от zst в разделе ZX Концепции
    Ответов: 439
    Последнее: 27.01.2018, 14:06
  2. ZXKit-005: КОНСТРУКТОР ДЛЯ СБОРКИ SPECCY2010
    от zst в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 69
    Последнее: 07.12.2010, 23:21
  3. Конструктор для компилятора с Си
    от Raydac в разделе Программирование
    Ответов: 0
    Последнее: 22.12.2009, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •