svofski, это супер.
просто отлично!
svofski, это супер.
просто отлично!
svofski, на pouet зарелизил уже как playable demo?
tnt23, почему демо? Это полный гейм.
Я думал подождать ЦЦ, но еще 8 месяцев пробулькивать готовый продукт я бы не смог. К тому же чего-то немного для Вектора было сделано в 2017 году, хотя еще осталось несколько дней — кто знает?
Можно будет добавить на pouet, проду не обязательно быть с пати.
Больше игр нет
Можно поздравить Вектористов и автора, конечно, с событием. Комп без риве-рэйда это даже и не комп )) Немного ёлок с домиками на земле не хватает - в остальном выглядит аутентично. Мне еще MSX-овая интерпретация нравится... Но на ПК8000 ее, вродь-как никто так и не решился перевести.
Согласен, это одна из таких фич, с которыми мне было жалко расставаться. И в принципе ресурсы позволяют, просто моего личного терпения уже не хватило.
Ландшафт, спрайты и анимацию я делал первым чередом и старался экономить циклы. В принципе не зря, потому что в синглфрейме если один раз одного цикла не хватило, то все пропало. И опять же, взявшись за шашки спустя много лет я смог доделать игру не особенно трясясь над каждой инструкцией благодаря заложенной в начале экономии. Домики изначально я не заложил, потому что они не являются абсолютно необходимой частью игры и я не знал, сколько всего я могу успеть за кадр в конце концов. Сейчас мне кажется, что на домик-другой циклов бы наверное хватило, да и в основном коде сэкономлено отнюдь не все. Это чисто фантазия, потому что хоть код и выставлен на всеобщее посмешище, трудно представить себе, чтобы кто-нибудь захотел в этом разбираться. А у меня в следующий раз запал появится опять лет через 5 не раньше.
Больше игр нет
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
NEO SPECTRUMAN, я очень плохо осведомлен об этих компьютерах, но рискну предположить, что легким нельзя. Насколько я знаю графика по слоям и аппаратная прокрутка довольно специфичные именно для Вектора особенности.
Я могу рассказать вкратце как все устроено:
Три слоя отведены для обычных цветов, нулевой цвет - вода. 4-й слой (в Векторовской терминологии он кажется называется наоборот первый, но это не важно) работает как маска, он закрывает все грязные дела, которые остаются за кадром после прокрутки. Обычные спрайты просто по нулевому фону летают и сами себя затирают слева и справа. Игровое поле выдавливается из виртуального тюбика сверху, с ним же появляются новые враги и затирается черная рамка, чтобы открыть новую строку поля. Снизу наоборот зарисовывается 4-м слоем то, что уехало вниз. Все спрайты перерисовываются каждый кадр. Экономия от прокрутки только на собственно игровом поле: перерисовывается только верх и низ, остальное сдвигается вниз за счет аппаратной крутилки.
Если выбросить из головы то, что все это задумано именно как способ использовать наконец знаменитую Векторовскую аппаратную прокрутку, которая кроме Полета и текстовых режимов по-моему так нигде и не была использована и согласиться выкинуть немного разноцветности, то, может быть, можно прикинуть способ сделать все то же самое без нее и не медленнее. Дело в том, что хоть игровое поле и не приходится обновлять, но приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте в статических областях экрана: например счет, топливо итд все приходится рисовать каждый кадр. И очень даже может быть, что можно вообще все то же самое сделать без аппаратной прокрутки. Спрайты и так рисуются каждый кадр, в игровом поле можно вычислять разность и перерисовывать только изменившиеся участки. А за счет того, что статическое поле не надо перерисовывать каждый кадр, может быть будет какой-то выигрыш во времени.
Кому интересно, в VirtualVector-е предусмотрены разные способы издевок: там можно отключать слои по одному, запрещать звуковые каналы, снижать входное напряжение, щелкать по лампам и т.д. Правда по-моему нельзя запретить прокрутку: в текущей версии можно затереть для этого нулями $d3 $03 (out 03) по адресу $0251.
Больше игр нет
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 27.12.2017 в 19:50.
Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)