Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Spec256

  1. #1
    Veteran Аватар для icebear
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Благодарностей: 7
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Spec256

    Вопрос скорее всего адресован Владимиру Кладову, но если кто другой знает, то совсем хорошо: в эмуляторе Spec256 используется фиксированая палитра или для каждой игры можно загрузить собсвтенную? Если палитра фиксирована, как её можно выдрать из этого эмулятора?
    Who are you to fucking lecture me?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran Аватар для Eltaron
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    1,187
    Благодарностей: 641
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    выдрать в смысле получить соответствующие RGB-цвета? да запросто ведь
    10 FOR N=0 TO 7
    10 PRINT PAPER N;" ";: PRINT PAPER N;BRIGHT 1;" "
    30 NEXT N
    потом принтскрин, и в фотожопе уже каждый цвет мерять
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!

  4. #3
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,270
    Благодарностей: 190
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Eltaron
    ознакомься сначала с предметом треда- Spec256 - эмулятор сферического спектрума в вакууме у которого есть второй 32-разрядный зетник и 256 цветов.
    так что твоя прога на бейсике не катит никак.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet 1, 2]
    KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  5. #4
    Veteran Аватар для icebear
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Благодарностей: 7
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    Spec256 - эмулятор сферического спектрума в вакууме у которого есть второй 32-разрядный зетник и 256 цветов.
    Откуда инфа про 32-х разрядный Z? Просто интересно, в readme к эмулю стоит только о Z80GFX - это оно?
    Who are you to fucking lecture me?

  6. #5
    Master Аватар для Vladimir Kladov
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Благодарностей: 29
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2синус: Насчет вакуума - это конечно, это загнул, даже очень синусоидально 8-]
    2лёд-пиво: есть там возможность менять палитру. Описалово (на английском, все равно до сих пор только иностранцы интересовались) - в дополнительном архиве, ссылка на который лежит в основном описании. Выдирать - из граф редактора войти в редактор палитры и сохранить. Я даже вроде добавил поддержку мелкософтовского формата .pal.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  7. #6
    Master Аватар для Vladimir Kladov
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Благодарностей: 29
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И вовсе GFX не 32-разрядный, а 64-разрядный 8-]
    Для каждого бита в памяти и регистрах - по 1 байту в GFX-процессоре. 8-битному регистру или байту в памяти Z80 соответствует 64 бита GFX-регистра.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  8. #7
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,270
    Благодарностей: 190
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    эээ. получается что ты автор эмуля? или делал какой-то патч к нему?
    или редактор?

    а то я всю жисць думал что это чисто буржуинская фишка.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet 1, 2]
    KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  9. #8
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,938
    Благодарностей: 3437
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    эээ. получается что ты автор эмуля? или делал какой-то патч к нему?
    или редактор?

    а то я всю жисць думал что это чисто буржуинская фишка.
    Это придумал автор буржуйского эмулятора Spec256
    А Кладов, на сколько я понимаю, сделал в своем эмуле поддержку этого дела. И правильно сделал, потому что тот эмуль был только под DOS. Жаль, что игрушек для этого цветового режима мало было адаптированно, видимо, спековским художникам лень немножечко порисовать...

  10. #9
    Veteran Аватар для icebear
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Благодарностей: 7
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus
    Жаль, что игрушек для этого цветового режима мало было адаптированно, видимо, спековским художникам лень немножечко порисовать...
    Ценность данного эмуля в возможности воочию увидеть, "как было бы" в 256 цветах.
    Who are you to fucking lecture me?

  11. #10
    Veteran Аватар для icebear
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Благодарностей: 7
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    2лёд-пиво: есть там возможность менять палитру. Описалово (на английском, все равно до сих пор только иностранцы интересовались) - в дополнительном архиве, ссылка на который лежит в основном описании. Выдирать - из граф редактора войти в редактор палитры и сохранить. Я даже вроде добавил поддержку мелкософтовского формата .pal.
    Мда, слона (ссылку) я и не приметил. Спасибо за доп. инфу. Только я не лёд-пиво, мой аватар тебе подскажет Разница между beer и bear всёже есть.
    Who are you to fucking lecture me?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •