tnt23, это тот же компьютер.
tnt23, это тот же компьютер.
Больше игр нет
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Разгреб пол и поиграл в LTSpice. Сколько я не бился, я не могу придумать, чтобы что-то объективно было бы лучше просто проводка от ардуины прямо в магнитофонный вход, безо всяких делителей и конденсаторов.
В симуляции в начале перекос скважности всегда, потому что переходный процесс в C47-(R41+R40). В жизни этот процесс устаканивается за долю секунды во время начального писка. Эта схема ведет себя не фонтан даже с идеальным источником на входе, так что я не представляю, что бы еще можно было улучшить.
На всякий случай мой .asc от LTSpice: https://pastebin.com/VTPqARzQ
Больше игр нет
Эти эксперименты сподвигли меня вчера провести свой -- я всё же попробовал подать цифровой сигнал с ардуины прямо на вход РС4 контроллера Д30 Вектора... То есть мимо всех конденсаторов, делителей, компараторов -- только цифра в чистом виде. И результат, скажу прямо, меня не порадовал: скорость передачи удалось поднять всего лишь на один шаг (8 мкс). А если к этому ещё прибавить опыт KTSerg, который собрал плеер на другой, более быстрой элементной базе, то можно сделать неутешительный вывод, что не так всё хорошо с выводом сигнала в rom-плеере. :-(
Думаю, надо будет снять ещё одну wav-ку сигнала, но с частотой дискредитации 96кГц, плюс такую же с живого Вектора и сравнить циклы "под микроскопом"...
Ну, есть ещё вариант, интегрировать в ROM-плеер "турбозагрузчик".
Что-бы при выборе файла для загрузки, делался анализ размера файла.
Для "больших" файлов, сначала грузить в Вектор "турбозагрузчик", а потом сам файл (соответственно в формате турбозагрузчика, а не ROM).
Но думаю возникнет аналогичная проблема с пополнением буфера отправки и своевременным "подчитыванием" данных с SD-карты. Ведь скорость выгрузки из буфера будет выше, а времени на чтение SD-карты меньше (т.к. прерывания чаще).
А может я и не прав...
Можно пойти ещё дальше -- грузить свой загрузчик, который будет принимать данные по ПУ, о чём я уже упоминал тут, тогда можно будет раз в десять обогнать и турбо-загрузчик... :-) Вообще, думаю, пока не стоит играться с загрузчиками -- оставим эту идею на потом.
Не, ардуина справится -- я тестировал с задержкой таймера в 64 мкс и опустошения буфера не было.
Improver, ты кажется говорил, что в какой-то копировщик с твоей ардуины грузится лучше. Может быть у KTSerg другой загрузчик в ПЗУ, оттого и получается разогнать быстрее.
Больше игр нет
svofski, да, так и есть -- в стандартный копировщик "COPY v2.1" может грузиться с таймингом от 232 мкс, и в случае прямого подключения, как показал вчерашний эксперимент, от 224 мкс, но это далеко от тех 190-200 мкс у KTSerg, которые практически совпадают с расчётными величинами для скорости "21" (или 16h) Вектора.
Хакнул copy21. В VV теперь грузит на максимале, в emu без особых изменений. Как на реале - сложно сказать.
ivagor, а ты не хотел бы сделать новый 2к загрузчик, исправленный и дополненный?
Больше игр нет
Можно попробовать, но есть большой вопрос - что именно исправлять и дополнять? Думаю, что у каждого векториста есть свое представление, что должно быть в идеальном загрузчике и как это должно работать. Ну и возможности и знания (мои или другого человека, который соберется править загрузчик) ограничены. Хотя непонятные моменты можно просто скопипастить.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)