Важная информация

User Tag List

Результаты опроса: Нужно ли улучшать графические возможности компьютера для облегчения написания игр ?

Голосовавшие
66. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да

    31 46.97%
  • Нет

    35 53.03%
Страница 25 из 57 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 564

Тема: Идеальный Спектрум

  1. #241
    Master
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    847
    Благодарностей: 959
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ты реально хочешь, чтобы я тут объяснил всем твои повадки?
    Вот нам тут всем и объясни, что не так. Заодно и про ZXULAX поведай, чего таишь то?
    Авторские разработки: ReVerSE U9, ReVerSE U8, ReVerSE U16, DivGMX

  2. Этот пользователь поблагодарил vlad за это полезное сообщение:
    shurik-ua (14.03.2018)

  3. #241
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #242
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,308
    Благодарностей: 227
    Записей в дневнике
    2
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Вот нам тут всем и объясни, что не так.
    Да всё так, ты действуешь по шаблону. Сначала предлагаешь "объясни, попробуем реализовать" (точно так же начинал и со мной), потом будешь игнорировать письма в личку, потом то, что понял из объяснений, и что показалось тебе полезным, тихо адаптируешь к своим поделкам (не лучшим образом). А потом заявишься гадить в тему к автору объяснений, хвастаясь, что у тебя уже всё якобы готово намного лучше.

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Заодно и про ZXULAX поведай, чего таишь то?
    Сам, всё сам. Привыкай решать сложные задачи своим умом.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #243
    Master
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    847
    Благодарностей: 959
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Да всё так, ты действуешь по шаблону. Сначала предлагаешь "объясни, попробуем реализовать" (точно так же начинал и со мной), потом будешь игнорировать письма в личку, потом то, что понял из объяснений, и что показалось тебе полезным, тихо адаптируешь к своим поделкам (не лучшим образом). А потом заявишься гадить в тему к автору объяснений, хвастаясь, что у тебя уже всё якобы готово намного лучше.
    Сегодня что-то из теории поддается здравому смыслу и практической реализации, а что-то так и останется здесь, возможно навсегда. Что-то получается хуже, что-то лучше.

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Сам, всё сам. Привыкай решать сложные задачи своим умом.
    Стараюсь так и делать. Чего и всем желаю.
    Авторские разработки: ReVerSE U9, ReVerSE U8, ReVerSE U16, DivGMX

  6. #244
    Veteran Аватар для bigral
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Kiev/Ukraine
    Сообщений
    1,630
    Благодарностей: 302
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Зачем менять, когда там всё просто и привычно для программиста и пользователя:

    Скрытый текст

    [свернуть]

    И главное, что это уже работает. Клешинг отсутствует, возможность на лету менять режим 256 цветов, добавился задний фон 256х192 256 цветов, планирую добавить спрайты и расширить звуковые возможности (DMA Sound 8 каналов и 2x SAA1099 12 голосов).
    Что ещё надо?
    Нужен минимальный смысл, понятный хотябы одному человеку кроме тебя. Обьясни нам в чем прикол 100500 спектрумов работающих параллельно внутрях FPGA? Оно вообще тебе самому не противно?

  7. #245
    Veteran
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Павлоград, Днепропетровская обл., Украина
    Сообщений
    1,041
    Благодарностей: 416
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    Нужен минимальный смысл, понятный хотябы одному человеку кроме тебя. Обьясни нам в чем прикол 100500 спектрумов работающих параллельно внутрях FPGA? Оно вообще тебе самому не противно?
    Да нету там 100500 спектрумов. Это больше абстракция, 8 параллельных спектрумов, хотя одна из реализаций на DivGMX так и делалась, но изначально в эмуляторе Spec256 есть один дополнительный графический сокомпьютер, работающий по принципу "одна команда - много данных" над дополнительными графическими данными, по байту на каждый бит памяти Спектрума, соответственно, 1 байт памяти Спектрума - 8 байт графической памяти сокомпьютера. Он выполняет обычные команды Z80 из памяти Спектрума, но над данными из своей памяти, соответственно, регистры его графпроцессора 8байтовые вместо 8битных. Это позволяет довольно просто раскрасить многие монохромные игры, да и цветные сделать 256 цветными и без клэшинга. Самое приятное - код игры вообще не меняется, просто ищутся графические данные и раскрашиваются - на каждый бит один из 256 цветов. Это, с помощью соответствующих инструментов, может сделать даже непрограммист, чем эта схема и хороша.

  8. Этот пользователь поблагодарил weiv за это полезное сообщение:
    AzAtom (14.03.2018)

  9. #246
    Master Аватар для SaNchez
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    922
    Благодарностей: 760
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На мой взгляд, Spec256 очень интересная концепция, которую я бы поддержал программно, но она ещё очень сырая. Лично мне хотелось бы не 3,5мгц, а 14, не 128к, а мегабайт, три ay, работу с образами tr-dos х 8, и физическое воплощение не в виде платки, а полноценного компа с хорошей клавиатурой в красивом корпусе.

  10. Этот пользователь поблагодарил SaNchez за это полезное сообщение:
    CLR (14.03.2018)

  11. #247
    Veteran Аватар для drbars
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,668
    Благодарностей: 706
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SaNchez, на новой ревизии ZX-EVO которую сейчас проектирует Mick & TSL будет другая FPGA, большая. Зареквести опциональную поддержку режима.

  12. #248
    Activist Аватар для AzAtom
    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    292
    Благодарностей: 56
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    сходи к нам на 1 страницу ZX ULAX и скажи честно нравится или нет
    Однозначно нравится. Только так до конца и не понял, как это работает без переделки оригинальной игры.

  13. #249
    Master Аватар для SaNchez
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    922
    Благодарностей: 760
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    SaNchez, на новой ревизии ZX-EVO которую сейчас проектирует Mick & TSL будет другая FPGA, большая. Зареквести опциональную поддержку режима.
    А смысл Они наверняка проектируют супер-пупер плату для pc-корпуса, с кучей всего, и потому дорогую.

    Насчёт мегабайта х 8 я погорячился, при наличии tr-dos х 8 хватит и 128к х 8. А вот частоту процессора хотелось-бы 14мгц, для плавности.

  14. #250
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,308
    Благодарностей: 227
    Записей в дневнике
    2
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    изначально в эмуляторе Spec256 есть один дополнительный графический сокомпьютер, работающий по принципу "одна команда - много данных"
    "много данных по разным адресам" в общем случае, так что в целом от "8 параллельных спектрумов" отличается ненамного
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 25 из 57 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 1 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее: 15.05.2017, 15:32
  2. Ответов: 18
    Последнее: 12.03.2016, 15:15
  3. Ответов: 69
    Последнее: 13.06.2012, 09:33
  4. GO! на спектрум!
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 11.01.2012, 09:44
  5. Спектрум и Я
    от Black_Cat в разделе Разное
    Ответов: 0
    Последнее: 05.08.2007, 20:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •