Если в целом посмотреть на все эти улучшения графики и прикрутку всяких ускорителей, то приходит понимание, что всё это уже сделано - берите и программируйте для dendy, там всё это уже есть!
Если в целом посмотреть на все эти улучшения графики и прикрутку всяких ускорителей, то приходит понимание, что всё это уже сделано - берите и программируйте для dendy, там всё это уже есть!
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Ну можно, причем на хабре есть несколько статей по теме Dendy- привычное для нас название, вот только там нет столько игр и никогда, они написаны не будут, а на ZX есть минимум 200-250 штук только из старых, которые, чуть улучшить и они не будут уступать большинству поделок на андроиде.
Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
Нет, потому, что средства разработки не были доступны, в отличие от того же для спектрума, оно и понятно. А не будет, потому, что бум уже прошёл, что-то новое сделают только ностальгирующие, равно как и для спектрума.
Тут ведь, вопрос в другом. Железячник хочет сделать железку для себя (в основном), или программист хочет новую железку потыкать?
Эх, помнится, году в 2000 я тоже загорелся желанием сделать видеокарту для спектрума... Ничего не вышло, тема оказалась слишком обширная для непрофессионала, дело закончилось просто изучением схемы Ленинград-1. . Ещё с одногруппниками обсуждали возможность сделать ноутбук на базе спектрума.
Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
Это один из самых лучших вариантов.
Думал, может уже сразу сделать по 2 бита на пиксель, и из 4 цветов 1 прозрачный. Но в итоге получим 3 цвета на все спрайты, что совсем плохо. Остаётся озвученный выше вариант.
- - - Добавлено - - -
Или, уж, сразу аппаратные спрайты делать. Тогда стандартный экран остаётся фоном и добавятся спрайты. Их уже можно делать 16 цветными. Можно сделать палитру из 256 цветов. Спрайт 4 битный и у каждого спрайта есть 4 битный номер подпалитры. Итоговый индекс из общей палитры составляется из 4 бит самого спрайта и 4 бит номера подпалитры. Т.о., палитру 256 цветов можно будет разбить на 16 подпалитр и каждую выделить для разных объектов (ГГ, враг1, враг2, враг3, взрыв и т.д.). И цвета можно менять просто указав у спрайта другой номер подпалитры. В общем, примерно как у dendy, но не 2, а 4 бит на пиксель спрайта.
Фон тоже желательно снабдить аппаратным скроллером. Тогда будет классно.
Хм, а ведь если бы на dendy сделали сразу 4 битные спрайты (15 цветов), то всё выглядело бы красивее и сега могла и не взлететь...
Я думал о слое спрайтов (не аппаратных спрайтах). Например, 2 точки на байт. Рисовать вертикальными линиями командой LDIR. Но это не похоже на экран Спектрума. Хотя может и проще, чем три дополнительных слоя (маска+bitmap+attr).
Давайте обсудим этот вариант. Можно например, фон оставить как Спектрум+линейная адресация+атрибут на 8 точек+аппаратный скроллинг. А спрайтовый слой по 2 точки на байт.
У Сеги 2 слоя фона со скроллингом и экран шире и спрайтов больше и цветов больше.Фон тоже желательно снабдить аппаратным скроллером. Тогда будет классно.
Хм, а ведь если бы на dendy сделали сразу 4 битные спрайты (15 цветов), то всё выглядело бы красивее и сега могла и не взлететь...
Последний раз редактировалось zx-kit; 05.03.2018 в 15:58.
"L-256"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)