Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: SDCC релокация

  1. #11
    Master
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    635
    Благодарностей: 284
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скрытый текст

    ПК8010 "Корвет"+ExtRom+AY, Atari 65XE+SDrive, Дельта-С(52ИС)+AY

  2. #12
    Master
    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    616
    Благодарностей: 322
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот буду в Кемерово - в гости зайду

  3. #13
    Master
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    635
    Благодарностей: 284
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скрытый текст


    Залил на видеохостинг, чтобы другие могли посмотреть не скачивая.
    [свернуть]
    ПК8010 "Корвет"+ExtRom+AY, Atari 65XE+SDrive, Дельта-С(52ИС)+AY

  4. #14
    Activist
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    325
    Благодарностей: 95
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В чём прикол сего "салюта"?

  5. #15
    Master
    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    616
    Благодарностей: 322
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexG Посмотреть сообщение
    В чём прикол сего "салюта"?
    Этот "салют" есть визуализация разработки по времени. Когда какой файл создан и кем (если разрабов несколько). Когда удалён. Конда изменён. И так далее.

    В принципе, если проект большой, а разработчиков много - то очень красиво

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от marinovsoft Посмотреть сообщение

    Скрытый текст


    Залил на видеохостинг, чтобы другие могли посмотреть не скачивая.
    [свернуть]
    Да кто ж спорит) Спасибо)

  6. #16
    Master
    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    616
    Благодарностей: 322
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SDCC 3.7.0

    Ошибка
    Пустой цикл while(1){} генерирует почемуто переход на какой-то левый адрес, а не зацикливается. Гадина такая. Полчаса потратил пока понял.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17
    Master Аватар для Oleg N. Cher
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    851
    Благодарностей: 227
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дык тисни баг-репортик-то. А здесь зачем пишешь? Тут желающих обосрать SDCC даже больше, чем следует.

    - - - Добавлено - - -

    Баг-репорты наше всё!

  9. #18
    Master
    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    616
    Благодарностей: 322
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пишу чтобы те, кто на нем пишет знали.
    Обосральщиков чего угодно везде полно

  10. #19
    Master Аватар для Oleg N. Cher
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    851
    Благодарностей: 227
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это да...
    Я сам пришёл к выводу, что вкладываться в средства разработки, которыми пользуешься, есть смысл. Даже не жалко на это времени - сделал полезный баг-репорт, а всем юзверям хорошо. И в тесты добавят, опять же.
    Успокой меня, что таки сделал репорт =]

  11. #20
    Member Аватар для Vasil
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    135
    Благодарностей: 33
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SfS Посмотреть сообщение
    В мап-файл не пишутся объекты, которые static. То есть локальные, с областью видимости внутри С-файла.

    Я нашел временный выход.
    Чтобы найти не временный выход - надо ковырять линкёр, он работает с таблицей(ами) релокаций и ессно может создавать и сохранять её в файл. Так или иначе, тебе нужны сорцы sdcc линкёра для прикрутки данной фитчи.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. SDCC: Автоматизация
    от Sergey в разделе Программирование
    Ответов: 52
    Последнее: 11.08.2017, 18:53
  2. SDCC: библиотеки для ZX
    от Sergey в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 25.10.2015, 20:30
  3. Бага SDCC версии 3.3.0
    от TSL в разделе Программирование
    Ответов: 37
    Последнее: 20.04.2014, 16:31
  4. sdcc. с чего начать.
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 42
    Последнее: 16.09.2012, 14:49
  5. SDCC вокруг да около
    от andrews в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 26.03.2008, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •