Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Rogue

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,397
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    133
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Rogue

    Игра сделана на основе NOMAM14_Basic_Tenliner_Contest, автор Jakub Debski.

    управление - курсор и QAOP

    Цель игры пройти 8 уровней.

    пока бета.
    в планах сделать тайлы 16х16 а не 8х8.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rogue.png 
Просмотров:	800 
Размер:	4.1 Кб 
ID:	65491  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip rpg.zip (1.8 Кб, Просмотров: 241)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я в подобный упрощенный рогалик еще на samsung x100 играл. Hades назывался.
    Так держать! На спеке очень не хватает рогаликов.
    Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,397
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    133
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    16х16 сделано, осталось подготовить спрайты.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip maze.zip (1.4 Кб, Просмотров: 143)

  5. #4

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересный концепт! Ранее не видел подобных игр (чтобы пошагово нужно было передвигаться). Но мне показалось, что слишком просто.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  6. #5

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,397
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    133
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скоро будет, вопрос в графоне и в музоне. Баги исправлены, монстры стали позлее.

    А в оригинале простая боевая система. Бета, как я сказал.

  7. #6

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    16х16 сделано, осталось подготовить спрайты.
    Совсем другая игра получается. Если не видно всю локацию сразу, то стратегия меняется, потому что тебе надо сперва изучить что где лежит, потом прикинуть где какие враги и потом только продумывать шаги.

    Кому как, мне вариант 8х8 нравится больше
    Последний раз редактировалось Epsilon; 18.06.2018 в 18:39.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  8. #7

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Такой лабиринт не очень хорошо подходит под рогалик. Комнаты нужны.
    Первоначальный хоть и выглядел жутко хаотично, но давал хоть какой-то простор для маневра.
    Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/

  9. #8

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,397
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    133
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Версия, назовем два.


    Благодарности:
    Jimbo_77 за помощь в графике
    n1k-o за музыку
    g g за тестирование и моральную поддержку
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip rogue2.zip (20.5 Кб, Просмотров: 742)

  10. #9

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    Версия, назовем два.


    Благодарности:
    Jimbo_77 за помощь в графике
    n1k-o за музыку
    g g за тестирование и моральную поддержку
    Огонь! Молодцы, ребята! Ещё совсем чуть-чуть и получится вполне достойная игруха

    P.S. Почему бы в лабиринты не накидать немного золота?
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  11. #10

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Странно это всё...
    Не в обиду, но я до сих пор не понимаю, в чём заключается геймплей? Бездумно бегал всех подряд сшибая, скипал лабиринты, ибо скучно. На 17-ом уровне наскучило окончательно.
    Надо какую-то тактику добавить.


Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. rogue / roguelike games
    от anarchyman в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 22.05.2010, 15:11
  2. Rogue Trooper
    от Totem в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 01.01.2009, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •