Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 77

Тема: Скроллирование строки

  1. #1
    Guru Аватар для caro
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,483
    Благодарностей: 780
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mig'95
    Есть две процеДУРКИ, выполняющие скроллирование первой (сверху) строки экрана влево.
    Первая, естессно, работает. Вторая, почему-то, нет..
    Второй вариант должен быть такой.
    Код:
    №2
    	LD HL,401FH
    	LD B,8
    MET1	PUSH HL
    	LD C,20H
    MET	LD A,(HL)
    	RLA
    	LD (HL),A
    	DEC HL
    	DEC C
    	JR NZ, MET
    	AND A
    	POP HL
    	INC H
    	DJNZ MET1
    	RET
    У тебя регистр C после первого прохода равен 0, а не 32.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,965
    Благодарностей: 3444
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mig'95
    Ё Моя невнимательность когда-нить меня погубит.. Спасибо большое..
    Ну тогда ещё один вопросик.. При прогоне в цикле любой из этих процедур, бегущую строку подтрясывает и поддёргивает даже при использовании HALT. А каким образом этого можно избежать?
    Запускать на реале, а не на эмуляторе
    (Либо найти эмуль с 'умным' рефрешем экрана)

  4. #3
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mig'95
    Постараюсь добить эту тему до конца.. В некоторых демах можно управлять скоростью скролла и плавность перемещения при этом не теряется.. За счёт чего достигается подобный эффект?
    Они за одно прерывание скроллируют не на 1 пиксел, а на два, на три.... больше...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  5. #4
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,965
    Благодарностей: 3444
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mig'95
    В некоторых демах можно управлять скоростью скролла и плавность перемещения при этом не теряется.. За счёт чего достигается подобный эффект?
    Угумс...
    Главное, не на сколько и что сдвигается, а главное, чтобы изменение картинки было синхронно с кадровой разверткой, вот и весь секрет (если опустить, кАнечнА, мелкие нюансы, например, когда то же скроллирование идет со скоростью некратной кадровой развертке, хотя и обновляется синхронно с ней)

  6. #5
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от mig'95
    Ну тогда ещё один вопросик.. При прогоне в цикле любой из этих процедур, бегущую строку подтрясывает и поддёргивает даже при использовании HALT. А каким образом этого можно избежать?
    Это правда, спасти может только реальный Speccy, или настоящий емулятор. Мой эмулятор такое умеет, но на современный мониторах ЛСД то не возможно, как вообще почти ничего не возможно на современной технике, прямо деградация. Но ежели монитор держит 50 герц, то мой эмулятор сделает всё до последнего пикселя так же как на реальном Speccy ...
    AAA

  7. #6
    Member Аватар для ws_mason
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Lesosibirsk
    Сообщений
    31
    Благодарностей: 3
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дай команду HALT перед каждым вызовом своего скроллера, прерывания надо разрешить. Или повесь скроллер на прерывания. В нормальных эмулях ничего не должно дергаться. Игры то работают
    кАлючее жЫвотное

  8. #7
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ws_mason
    Дай команду HALT перед каждым вызовом своего скроллера, прерывания надо разрешить. Или повесь скроллер на прерывания. В нормальных эмулях ничего не должно дергаться. Игры то работают
    Смотрея что считать нормальным эмулятором .?. Есть Unreal, в котором можно поставить синхронизацию с кадром экрана, но 50 герц это не нормально для современных видеокарт, не говоря уже о мониторах. Подойдёт только экзотическое программирование видеокарт, но винда этого не позволит. Вот и куча дилем ... А HALT, mig'95, уже ставил ...
    AAA

  9. #8
    Master Аватар для boo_boo
    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713
    Благодарностей: 14
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а в чем проблема с эмулями? если эмулятор нормально отрабатывает отрисовку картинки в плане тайминга, и переключает граф. буфера, когда отрисовка последней стороки завершена, да еще и с синхронизацией по обратному ходу луча для какой-есть-частоты-обновления, ничего дергаться не должно.

  10. #9
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,683
    Благодарностей: 219
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кста, а

    ...
    RL (HL)
    ...

    не быстрее, чем

    LD A,(HL)
    RLA
    LD (HL),A

    ?
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  11. #10
    Guru Аватар для caro
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,483
    Благодарностей: 780
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT
    кста, а

    ...
    RL (HL) ;2 байта, 15 тактов
    ...

    не быстрее, чем

    LD A,(HL) ;1 байт, 7 тактов
    RLA ;1байт, 4 такта
    LD (HL),A ;1 байт, 7 тактов

    ?
    Да, пожалуй это лучше.
    На один байт короче, и на 3 такта быстрее.

Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее: 23.02.2006, 05:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •