Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 228

Тема: Портирование игр с PC на БК

  1. #11
    Veteran
    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,396
    Спасибо Благодарностей отдано 
    86
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    136 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    /* Поэтому первый из предложенных мной вариантов кажется разумным. */
    Я думаю на этом пока и остановимся, переделывать 91 скрин лабиринта.. тяжко.

    Можно сделать переключение палитр, потому что во многих прикольно смотрится.. например в 9й чем-то commodore 64 похоже.

    накидал вьювер лабиринта.. чтобы осмотреться.. палкой не бить писал сейчас на коленке
    https://yadi.sk/d/Ry7ye5_qW6dv0g

  2. #12
    Veteran Аватар для Manwe
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,722
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    402
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    палкой не бить писал сейчас на коленке
    Хорошо, тогда будем бить коленкой
    EXE под БК или под Windows? Просто у меня под рукой сейчас только Мак.

    А есть все спрайты выдранные?
    manwe.pdp-11.ru

  3. #13
    Veteran
    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,396
    Спасибо Благодарностей отдано 
    86
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    136 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    под винду.. до бк еще далеко.

    спрайтов там мало, гайки, шарики.. в основном тайлы но они особо не смотрибельны.
    графику практически всю выдрал..
    игрушка вместе с графикой меньше 64 к.. (COM файл) из них 16к заставка.. ничего не упаковано, так видно.
    Заставка как все CGA черезстрочно двумя блоками.. сейчас графика куском писишного дампа. Нужно будет под БК переделать

    фонты и др. мелочь пока не трогал.. в основном интересен был сам лабиринт.. с ним и разбирался

    пока не нашел как хранится порядок следования скринов.. как выяснилось там еще и выход на поверхность есть .. там они линейно идут не змейкой..
    хотя может и не хранится.. 68-змейкой.. 2 вверх.. остальные вправо
    Последний раз редактировалось S_V_B; 21.09.2018 в 14:20.

  4. #14
    Veteran Аватар для Manwe
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,722
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    402
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Судя по скриншотам, спрайты врагов шириной 14 пикселей, а высота у всех разная, но не больше 16 пикселей.
    Посчитал сколько слов надо изменить в буфере, чтобы каждый спрайт сдвинуть на 1 пиксель. Получилось 80 слов для трёх врагов + 30x2 летающая штука + 42x2 гусеничная платформа = 244 слова. Игровое поле состоит из 6800 слов, мы изменяем всего 3.6%.
    Вывести 244 слова с поворотом на 90 градусов - это быстро, как напечатать одну строку текста моей процедурой пропорционального шрифта. 25 кадров в секунду сможем выжать, наверное. На IBM PC с CGA явно медленней.
    manwe.pdp-11.ru

  5. #15
    Veteran
    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,396
    Спасибо Благодарностей отдано 
    86
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    136 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В вьювере лабиринта есть кнопка "Сохранить PRJ".. сохраняет текущую картинку в формате моего конвертера:

    https://yadi.sk/d/-lv2CImXGtnzlA
    В нем можно отредактировать картинку и экспортировать в БК формат (хоть BIN хоть дамп)

    Нужно будет доделать его чтобы дампы спрайтов конвертировать...

  6. #16
    Veteran Аватар для Manwe
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,722
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    402
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне бы для разминки какой-нибудь один навороченный игровой экран в формате 40x17 байтов, где каждый байт соответствует одному тайлу экрана и хранит номер спрайта (ноль - пустое место).
    Ну и сами спрайты нужны, правильно пронумерованные. Спрайты можно в обычном PNG или GIF.
    Тогда смогу написать процедуру отрисовки игрового экрана для тайлов 5x8.
    manwe.pdp-11.ru

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17
    Veteran
    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,396
    Спасибо Благодарностей отдано 
    86
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    136 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Могу сделать, да хоть все... правда выходные на носу.. за компом не дадут посидеть. А сейчас у нас уже поздовато не успею..
    Вьювер так и не запустил? А то бы выбрал экран на свой вкус..

  9. #18
    Veteran Аватар для Manwe
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,722
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    402
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не, пока не запустил. Сейчас вообще с iPad пишу. Я до Windows-машины редко добираюсь.
    В общем, если удастся сделать массив 40x17 для одного экрана и собрать архив со спрайтами – я попробую.
    manwe.pdp-11.ru

  10. #19
    Veteran
    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,396
    Спасибо Благодарностей отдано 
    86
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    136 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрел спрайты - они хранятся последовательно (w,h,spr),(w,h,spr),(w,h,spr),(w,h,spr),(w,h,spr). ...
    4x16,10x16,8x16.....
    может я их сразу в БК формат переведу и в таком же виде дам, или ты их будешь масштабировать? тогда сделаю длинную png шириной 16пикс

    выкидываю информацию о размере иначе перекосит:
    https://yadi.sk/i/Z8B1Hr9Ja2vDwA
    Последний раз редактировалось S_V_B; 21.09.2018 в 20:08.

  11. #20
    Veteran Аватар для Manwe
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,722
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    402
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Буду масштабировать в Фотошопе. Если всё заработает и результат удовлетворит по скорости, то подкорректирую ещё спрайты вручную.
    manwe.pdp-11.ru

Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. Ответов: 21
    Последнее: 04.10.2019, 18:03
  3. Портирование Stop the Express
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 90
    Последнее: 21.11.2018, 09:46
  4. Ответов: 38
    Последнее: 23.11.2014, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •