Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: рендеринг картинки по данным в снапшоте c64

  1. #1
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    256
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию рендеринг картинки по данным в снапшоте c64

    Кто работал с с64
    вот есть картинка выводимая на экран

    как бы 3 цвета

    картинка в памяти по #4400

    атрибуты для нее #d800 (цвет №3)
    цвета 1 и 2 соответственно #d022 и #d023

    но цвета не те
    что я делаю не так?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Master Аватар для DenisGrachev
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    741
    Спасибо Благодарностей отдано 
    39
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дык там 3 миллиона режимов, включая картинки с заплатками спрайтами итд В каком режиме у тебя картинка? Обычный хайрез по типу спека?

  4. #3
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    256
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Дык там 3 миллиона режимов, включая картинки с заплатками спрайтами итд В каком режиме у тебя картинка? Обычный хайрез по типу спека?
    тайловый набор 3 цвета заданных
    цвет №3 через d800
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #4
    Member
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    но цвета не те
    что я делаю не так?
    $d800 это цвет для символа адреса $0400 - $d801 = $0401 и т.д. и нах.... всё это Вам не нужно!!!
    в мультиколоре для символов $d022,$d023 и цвет фона. И не забывайте про $d024
    Существует 4 адреса фоновых цветов и один для окантовки.

    Проведите следующие действия для наглядности - введите код:
    poke1024,5;poke55296,1 -получите белый символ в верхнем левом углу

    poke53270,24 - переход в мультиколор

    думается дальше Вам станет понятнее.......

    И еще можно поюзать poke646,цвет символа. (как 4-ый)


    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    картинка в памяти по #4400
    А это вообще ни о чём не говорит. Картинка может быть где угодно в памяти.
    Для тайла вообще пох на каком адресе он записан.

    Если не помогло, то

    Резюме: должен быть код для нормального отображения, который размещает в нужный банк памяти картинку, пишет нужные цвета из нужного адреса....
    в общем, как и для любого граф режима на С64.

    Информацию, которую Вы даёте можно назвать недостаточной...

    и посмотрите ещё здесь

    http://commodore64.smforum.ru/index....9l5&board=14.0
    Последний раз редактировалось farfar; 18.10.2018 в 22:20.
    confident PC user fan

  6. #5
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    256
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от farfar Посмотреть сообщение
    $d800 это цвет для символа адреса $0400 - $d801 = $0401 и т.д. и нах.... всё это Вам не нужно!!!
    в мультиколоре для символов $d022,$d023 и цвет фона. И не забывайте про $d024
    Существует 4 адреса фоновых цветов и один для окантовки.

    Проведите следующие действия для наглядности - введите код:
    poke1024,5;poke55296,1 -получите белый символ в верхнем левом углу

    poke53270,24 - переход в мультиколор

    думается дальше Вам станет понятнее.......

    И еще можно поюзать poke646,цвет символа. (как 4-ый)



    А это вообще ни о чём не говорит. Картинка может быть где угодно в памяти.
    Для тайла вообще пох на каком адресе он записан.

    Если не помогло, то

    Резюме: должен быть код для нормального отображения, который размещает в нужный банк памяти картинку, пишет нужные цвета из нужного адреса....
    в общем, как и для любого граф режима на С64.

    Информацию, которую Вы даёте можно назвать недостаточной...
    для начала я не пишу под с64, я с него ломаю
    и вот уже второй раз у меня возникают с этим проблемы
    причем именно с цветом и именно с этим самым игровым режимом

    - - - Добавлено - - -

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	load11_.png 
Просмотров:	191 
Размер:	2.7 Кб 
ID:	66603

    грубо говоря

    вот такой дает эмулятор

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	load11.png 
Просмотров:	181 
Размер:	3.1 Кб 
ID:	66604
    а вот такой я генерю
    что за фигня с цветами?
    цвета взяты из данных эмулятора
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #6
    Member
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ах вот оно чё....
    А вторая картинка тоже с эмуля с64?
    Картинка должна быть в формате 320х200 для С64.
    Да и чем снимаете скрины ?

    Хотя не понимаю, что Вам мешает самому отредактировать, если использовать не будете на С64.....
    Я чё это вообще не понял тогда заморочки....
    Последний раз редактировалось farfar; 19.10.2018 в 00:24.
    confident PC user fan

  8. #7
    Member
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот, бл___дь, озадачил..

    Короче говоря, чтоб не сильно напрягаться, нужно взять winvice, в настройках вика убрать border, дальше на нужной картинке открыть монитор и сделать скриншот (scrsh"имя").
    Получится скрин 320х200. Дальше вставляешь в прогу PIXCEN https://csdb.dk/release/?id=149752
    И записывай, как хочешь - хоть исполняемым файлом... Можно предварительно отредактировать и картинку и цвета, если вдруг, что не сходится....
    confident PC user fan

  9. #8
    Guru
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13,767
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,173
    Поблагодарили
    770 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    читать всю страницу https://www.gamestone.co.uk/zzap_wor..._creatures.php
    Последний раз редактировалось goodboy; 19.10.2018 в 10:30.

  10. #9
    Member
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Goodboy, я так думаю, что если человек хочет сделать порт на другую машинку, то в любом случае цвета будут другие и уж точно не обойтись без редакции спрайтов, картинок и прочего. Инфа про наложение цветов актуальна скорее всего именно для с64.
    confident PC user fan

  11. #10
    Moderator Аватар для BYTEMAN
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,394
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    57 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    а вот такой я генерю
    Мне кажется, или там с видеорежимами какая-то загвоздка? В эмуляторе я вижу, что Loading в Hi-Res идёт, а остальное - в мультиколоре... А у вас всё в мультиколоре и ессно каша получается...
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее: 18.01.2018, 22:16
  2. Картинки из детства
    от abelenki в разделе Графика
    Ответов: 9
    Последнее: 19.01.2016, 15:30
  3. 2 картинки
    от hi_soft в разделе Графика
    Ответов: 17
    Последнее: 18.06.2006, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •