Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Тема: рендеринг картинки по данным в снапшоте c64

  1. #11
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,746
    Спасибо Благодарностей отдано 
    256
    Спасибо Благодарностей получено 
    265
    Поблагодарили
    199 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    Мне кажется, или там с видеорежимами какая-то загвоздка? В эмуляторе я вижу, что Loading в Hi-Res идёт, а остальное - в мультиколоре... А у вас всё в мультиколоре и ессно каша получается...
    ну никак не могу разобраться как они щелкают видеорежимами
    прерывания по нужной линии вроде не используются

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от farfar Посмотреть сообщение
    Goodboy, я так думаю, что если человек хочет сделать порт на другую машинку, то в любом случае цвета будут другие и уж точно не обойтись без редакции спрайтов, картинок и прочего. Инфа про наложение цветов актуальна скорее всего именно для с64.
    я просто выдернул из игры
    оригинальные тайлы и карту и раскидал по позициям цвета.
    но получается какая то дичь
    цвет 3 для тайлов неверный
    Последний раз редактировалось jerri; 19.10.2018 в 21:46.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #12
    Member
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    для начала я не пишу под с64, я с него ломаю
    и вот уже второй раз у меня возникают с этим проблемы
    причем именно с цветом и именно с этим самым игровым режимом
    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ну никак не могу разобраться как они щелкают видеорежимами
    прерывания по нужной линии вроде не используются
    Jerri, дорогой, ты мне скажи, в чём задача-то? картинку получить нужную? так я описал как...
    Или всё же с кодом разобраться? Потому как, если бы всё так просто, то каждый стал бы хакером.
    Не даром умы из прошлого старались шифровать свои коды....

    Да и вот только что, как-то прям прорезало: "я не пишу под с64, я с него ломаю" - не взаимо связанные ли эти вещи. Может всё таки углубиться. Заодно и нам расскажете...

    "в чём задача-то?" это к тому, что ссылки, возможно, не те даём...
    Последний раз редактировалось farfar; 20.10.2018 в 01:04.
    confident PC user fan

  3. #13
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,746
    Спасибо Благодарностей отдано 
    256
    Спасибо Благодарностей получено 
    265
    Поблагодарили
    199 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от farfar Посмотреть сообщение
    Jerri, дорогой, ты мне скажи, в чём задача-то? картинку получить нужную? так я описал как...
    Или всё же с кодом разобраться? Потому как, если бы всё так просто, то каждый стал бы хакером.
    Не даром умы из прошлого старались шифровать свои коды....

    Да и вот только что, как-то прям прорезало: "я не пишу под с64, я с него ломаю" - не взаимо связанные ли эти вещи. Может всё таки углубиться. Заодно и нам расскажете...

    "в чём задача-то?" это к тому, что ссылки, возможно, не те даём...
    да не особо они и шифруют
    задача как бы проста
    в памяти хранится уровень
    я знаю где он лежит и как хранится
    я знаю когда и какие атрибуты задаются для мультиколорного режима
    но в результате получается не то что я хочу.
    или я ошибаюсь с режимом или что то еще
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #14
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,746
    Спасибо Благодарностей отдано 
    256
    Спасибо Благодарностей получено 
    265
    Поблагодарили
    199 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Даже скажем больше получается не то что в эмуляторе.

    так что мне бы консультацию опытного коммодорщика.
    а не цитату из официального мануала.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #15
    Member
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну я не буду себя называть опытным, могу лишь как-то предположить, потому, как не лез в дебри игрушек.

    И как вариант следующее: имеем 4 цвета $d022,$d023,$d024 - знакоцвет и $d021 фон.
    Экран можно растровыми прерываниями делить. Причём делать hires, multicolor, обычный да и ещё фиг знает чего.
    Так вот идея в том, чтобы разделить экран и поменять цвет фона, чтобы получить одновременно несколько разных фоновых цветов экрана.
    И как следствие разные цвета, которые не будут совпадать в простом режиме multicolor.....

    Блин, jerri, в данном случае только методом тыка, потому что даже опытный коммодорщик не залезая в код этой игры не скажет тебе в каком именно месте и что происходит с кодом...

    - - - Добавлено - - -

    Да и кстати, если говорить непосредственно о данном скрине загрузки, то точняк верхняя и нижняя информационная надписи сделаны прерываниями, так что скорее всего надо сначала поймать цвет картинки, а потом уже этих надписей....
    confident PC user fan

  6. #16
    Member
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И таки да, хоть ты и говоришь, мол, что толку от бесполезных ссылок, но всё же попробуй поюзать вот этот дебаггер: https://sourceforge.net/projects/c64-debugger/
    confident PC user fan

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,746
    Спасибо Благодарностей отдано 
    256
    Спасибо Благодарностей получено 
    265
    Поблагодарили
    199 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    farfar, спасибо конечно но я ICU64 использую для взлома
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #18
    Member
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, ICU64 не даёт тебе ту самую инфу, которую ты ищешь, а этот дебаггер сразу показал все цвета, где что и как.
    К примеру,могу тебе сказать, что верхние и нижние надписи в hires, картинка и сами полоски вокруг надписей в мультиколоре. Так же там увидишь все адреса, сколько спрайтов и т.д. и т.п.
    Хотя думается, что как всегда, если бы было ICU64+C64Debugger, то вообще крутяк....
    confident PC user fan

  10. #19
    Moderator Аватар для BYTEMAN
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,393
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    57 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от farfar Посмотреть сообщение
    К примеру,могу тебе сказать, что верхние и нижние надписи в hires, картинка и сами полоски вокруг надписей в мультиколоре.
    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    Мне кажется, или там с видеорежимами какая-то загвоздка? В эмуляторе я вижу, что Loading в Hi-Res идёт, а остальное - в мультиколоре... А у вас всё в мультиколоре и ессно каша получается...
    Таки мои догадки подтвердились?)
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  11. #20
    Member
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подтвердились.... Только это не поможет jerri, там надо включать прерывания для нормального эффекта...
    Ну, если он конечно, не соберётся всё таки полюбить комодик
    Последний раз редактировалось farfar; 22.10.2018 в 18:48.
    confident PC user fan

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее: 18.01.2018, 22:16
  2. Картинки из детства
    от abelenki в разделе Графика
    Ответов: 9
    Последнее: 19.01.2016, 15:30
  3. 2 картинки
    от hi_soft в разделе Графика
    Ответов: 17
    Последнее: 18.06.2006, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •