Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Уродцы на Бэйсике

  1. #1
    Activist Аватар для Jukov
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    471
    Благодарностей: 65
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Уродцы на Бэйсике

    Давным-давно, в одной очень далекой галактике, в одном очень маленьком городе бушевали программисткие войны. Вдохновлённые идеями из "Как написать игру для ZX-Spectrum" мы сделали несколько интересных игр на бэйсике. Никто из нас и не мечтал когда-либо отправить эти игры в массы. Но, пользуясь случаем, хочу явить миру эти творения.
    Вложение содержит следующие игры:
    DOOM-I - автор LINE SOFT, из кодов мой там только лифт (моя первая процедура!). Когда в наши руки попал Спектрум, то первое, что бросалось в глаза - отсутствие для платформы крутейшей (на 95год) в мире игры - DOOM. Мы как могли попытались исправить этот недостаток. Клавиши управления - курсор без caps shift.
    DOOM-II - Значительно более поздний вариант. Движок (ха-ха-ха) ускорен и исправлены многочисленные ошибки первого DOOM'a. Автор - SKILL MASTER, 1998год.
    CHI DAY STORY - Ремейк малоизвестной одноимённой игрушки на DENDY. Были ещё 2 и 3 части, но они канули в лету. Авторы: SKILL MASTER, LINE SOFT, 1996год.
    GUN FORCE - приключения отважного пилота боевого вертолёта КА-50. Вам предстоить уничтожить сперва ракеты Фау-2, а затем и танки противника, идущие на Москву. Русский текст в некоторых местах выглядит коряво, если у вас не кворумовская прошивка ПЗУ. Клавиши управления - курсор без caps shift, QAOP SPACE. Авторы: RISK SOFT, SKILL MASTER, 1996год.
    ZANKE - ещё один ремейк с DENDY. Вам предстоит уничтожить космическую станцию. Авторы: RISK SOFT, SKILL MASTER, 1996год.

    Если у кого есть подобные игры, написанные на Бэйсике или его диалектах, не стесняйтесь, выкладывайте! Интересно посмотреть кто с чего начинал.
    Вложения Вложения

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Master Аватар для boo_boo
    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713
    Благодарностей: 14
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ууу, чьорт! крутота-то какая!!!!! дум особенно впечатляет.

    ...у мя такого типа штук 5 было игрулек, накрылись вместе с дискетой

  4. #3
    Master Аватар для Surfin_Bird
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    831
    Благодарностей: 38
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не могу не отметить, что DooM2 - рулез!
    Басик форева!

  5. #4
    Activist Аватар для Jukov
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    471
    Благодарностей: 65
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    Басик форева!
    Басик ещё себя покажет. Есть у меня игрушка, сочетающая в себе коды и бэйсик, называется "Бобик". Уже готов работающий вариант игры. Если bugsy поможет со спрайтами, то будет ваще круто.

  6. #5
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,270
    Благодарностей: 190
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    честно говоря не понял фишки дума.
    ну коридор какой-то. ну лифт есть. ну монтстры появляются.
    а где лабиринты? а где ключики какие-нибудь? неинтересно.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet 1, 2]
    KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  7. #6
    Striker
    Гость

    По умолчанию

    Слава! Ты давай лучше исчи, перегоняй и выкладывай Lamerz Windows. Вот это будет хитовая прога на басике

  8. #7
    Activist Аватар для Jukov
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    471
    Благодарностей: 65
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    честно говоря не понял фишки дума.
    ну коридор какой-то. ну лифт есть. ну монтстры появляются.
    а где лабиринты? а где ключики какие-нибудь? неинтересно.
    Вы поймите, это были наши первые проги. У нас не было даже контроллера дисководов. У меня он появился полгода спустя после написания DOOM-2. У Line Soft магнитофон сбоил так, что вероятность успешной записи составляла 30%. У Risk Soft магнитофона небыло вообще. Он писал проги в маленькой тетрадке в клеточку, а затем отдавал их мне, т.к. я был единственным в нашей группе, у кого магнитофон нормально мог записывать и считывать информацию. Но мне за магнитофон приходилось ещё воевать с сеструхой, которая слушала на нём свои любимые кассеты. Не о каких ключиках и речи быть не могло. А фишка всех этих прог в том, что хоть они и примитывные и неиграбельные, но дали нам возможность самовыразиться и утвердиться.

  9. #8
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,683
    Благодарностей: 218
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ой, какую же прогу неповторимую на Васике мой дисковод на пару с цветным телевизором запороли... И зачем я незаклеенную вставил

    А из того, что сохранилось: есть пара наработок, вроде усовершенствованных Spruts из "Как написать... ZX" (спруты всегда движутся к игроку, а ландшафт и подводники совершенно случайны);

    затем "Стрельба" -- увиденный на "карманных тетрисах" расстрел падающих фигур из кубиков (тоже усовершенствована, очень тугие правила). Неправильно всунутая задержка сделала почти невидимыми снаряды, но так даже интереснее

    и наконец шедевр: "Воздушный бой", по одноименной настольной игре, где десять истребителей и шесть бомбардировщиков походово сражаются за разрушение штаба. Целиком на Васике (кроме кода-расширения оператора SCREEN$ с целью распознавания UDG символов тоже), хотя даже у штаба и его разгрома псевдографика и бипы вполне неплохо выбраны. Есть варианты с наземными ракетно-пулеметными батареями и без них. Вот только AI -- нет Надо бы какой-то прикрутить в кодах, и будет вполне играбельная вещь.
    Управление: кемпстон, или F,G,H. Space -- пропуск хода.

    Добрался до архива и выложил. Лицезрите, критикуйте, с удовольствием буду править (правда, для двух откомпилированных исходники тоже сдохли по дури).
    Последний раз редактировалось TomCaT; 27.04.2006 в 15:53. Причина: неточность в определении
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  10. #9
    Alexander Bondarenko (500:3432/3)
    Гость

    По умолчанию Уродцы на Бэйсике

    *Здравствуй, Константин!*

    Лови мои идеи по поводу сабжа "Уродцы на Бэйсике", о котором трещала в 25 Apr 2006 твоя портянка к тов. All.

    Давным-давно, в одной очень далекой галактике, в одном очень
    маленьком городе бушевали программисткие войны. Вдохновлённые идеями
    из "Как написать игру для ZX-Spectrum" мы сделали несколько
    интересных игр на
    Hадо было хотя бы тобосом всё это компильнyть, тоже мне басечники, ё-моё!!!!! ))))))))))

    /Вот и всё, Константин, можешь листать дальше.../

    ... Мечтать не вредно. А осуществлять ещё полезнее.

  11. #10
    Member Аватар для wl[illusion]
    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    196
    Благодарностей: 64
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Microsha

    Цитата Сообщение от Jukov
    Если у кого есть подобные игры, написанные на Бэйсике или его диалектах, не стесняйтесь, выкладывайте! Интересно посмотреть кто с чего начинал.
    Раз уж такая пьянка, то я пожалуй поучавствую...

    Игра в стиле Dizzy и даже герой немного похож, завязка была что-то вроде того, что компьютер "Микроша" попадает в сказачную страну и ему нужно оттуда выбраться.
    Сделать удалось только половину первого уровня и работа прервалась началом изучения ассемблера

    Управление:
    'O' - движение влево;
    'P' - движение вправо;
    'Space' - контекстное меню.

    Прыгать нельзя, задумка на прыжок была, что в реквезите таскаешь специальный "девайс", который позволяет подпрыгивать невысоко... Локаций немного, проходится за пару минут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	microsha_01.gif 
Просмотров:	440 
Размер:	3.7 Кб 
ID:	3165  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось wl[illusion]; 04.05.2006 в 04:03. Причина: картиночку прилипил-с...
    Не воспринимайте мою вежливость за слабость...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •