А как сделать заголовок через ассемблер?
А как сделать заголовок через ассемблер?
Если в качестве компилятора использовать SjASMPlus, то директива savesna сама сформирует нужный заголовок. Но перед этим необходимо указать директиву device. Вот здесь я, правда по другому поводу, наглядно показал, как это делается.
С уважением, Станислав.
Заголовок у снапшота другой. Не как у снапшота с игрой. Как сделать такой же.
Есть описание заголовка. Там написано какой байт что хранит. И так можно понять, что там не так. Но если делать правильно, то нужно искать адрес запуска всей игры. В ассемблере указывать его в качестве запуска. И тогда вообще будет неважно какие остальные данные прописаны в заголовке - главное адрес запуска.
С уважением, Станислав.
встречаются и более замысловатые подвохи.
например где-то в дебрях загрузчика устанавливается седьмой бит регистра R,
а потом (например в середине игрового процесса) он проверяется.
Прочитал про Z80 to 8086 Translator на Old-DOS.
Интересно, возможно ли с помощью сабжа из исходников на ассемблере для ZX делать исходники на ассемблере для 8086?
;-)
Такой транслятор как бы уже давно был - небезызвестный Tramplin от С.Веремеенко. Но что-то целой кучи портов ZX-игр для PC не наблюдаем
Он на макросах сделан.
TRAMPLIN.RAR
TRAMPLIN.ZIP
Файл map из эмулятора specemu почему то не идёт процент загрузки когда вставляешь в skoolkit. И разметка не правильная.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)