https://aliexpress.ru/item/329609345...450.1590594321
CS есть, сам такой покупал.
https://aliexpress.ru/item/329609345...450.1590594321
CS есть, сам такой покупал.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Беглый поиск показал наличие желаемой самодельной железки на ESP32 с "правильным" экраном и встроенным DAC
https://hackaday.io/project/166707-esplay-micro
https://www.tindie.com/products/make...-game-console/
не говоря уже про вполне заводские Odroid Go )
для моих целей он конски здоровый.
у вас какие то иные приоритеты и поэтому вам кажется, что "этот лучше".
нет, для моего проекта не лучше )
но ведь это отличный шанс сделать свой, с другими приоритетами
- - - Добавлено - - -
цены - штука субъективная.
вот в ESPboy вроде деталей на 12USD, а как начинаешь считать логистику, комплектацию, пайку, сборку, коробочки, пакетики, наклеечки, транспортировку и прочую фигню... не говоря уже про комиссии tindie, paypal, банков, потом налоги, растаможка и вообще геморрои с таможней (у меня например арестовали 10штук и отправили в фсб на экспертизу, уже два месяца делают. потому, что прочитали в одной из статей, что там в одном из модулей криптошифрование)
а собственно еще есть затраты на доменные имена, хостинг сайта под форум и отдельного сервака под прошивки для онлайн обновления, поддержка всего этого добра, r&d всего проекта, маркетинг и прочее...
это я свой собственный труд вообще не расцениваю, беготня на почту, переписки и прочая суета, хотя если по рыночным ценам посчитать, там еще три цены сверху получившейся надо набрасывать )
я например не понимаю, каким образом китайцы умудряются продавать некоторые свои девайсы за сущие копейки
https://pocket-go.com/
у меня даже при всей не малой цене, которая вышла, я все равно смотрю на все это, как на весьма не дешевое хобби за свои собвтенные деньги...
LGE не компилял под ESP32 потому, как целевой платформой все же ESP8266 является.
Об этом нужно говорить с Игорем, который автор https://hackaday.io/project/164205-e...le-game-engine
или форкать исходники ESP эмулятора и их править, там лицензия это позволяет https://github.com/corax89/esp8266_game_engine
Теоретически не много переделок будет. Камни сильно похожие.
Последний раз редактировалось RomanSk; 23.06.2020 в 17:25.
S_V_B (23.06.2020)
Вы один бегаете, а их много и скорее всего за рис.. Массовое производство + минимум качества.
LGE интересная штука, еще бы в массы продвинулась.
Я так для души.. хотел игрушки "по портировать", да и ретро концепции проверять на LGE наверняка проще. (на ПЦ не интересно)
Единственное как раз разрешения не хватает, да и для играбельности экранчик побольше.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
китай сегодня уже совсем не тот, что даже 10 лет назад.
там люди в массе своей за рис не работают ) именно в массе своей.
да экономия на еде для развития производственной инфрастрктуры (у них именно производственная инфраструктура, со станками, современнейшим оборудованием, помещениями, электроснабжением, канализациями, дорогами и прочим таким) - это так же не реально, как наэкономить на завтраках на новый майбах
иные механизмы экономики.
очень мощная гос.поддержка и ежегодные трилионные инвестиции в развитие производств, обучения людей, продвижения услуг.
у нас то все больше махание флажками и строительство газовых трубопроводов через моря да ракетных стратегических атомоходов.
никому не охота заниматься всей этой мелочной суетой и мелкими людишками )
да и не умеют.
LGE штука клевая https://corax89.github.io/esp8266Game/index.html
, но пока что более-менее массовый отлаженный девайс под него - это мой
в упрощенной версии под макетку (там всего несколько деталей) и в полной. со схемами, описаниями, видео и прочим.
у Игоря тоже есть свой вариант железки похожий, но он его бросил развивать, когда мой появился.
Но тоже можно легко собрать на коленке.
за разрешение вы зря переживаете.
наиболее массовая fantasy console - pico8 https://www.lexaloffle.com/pico-8.php именно с таким разрешением
вещи делаются уникальные и тысячами
еще другая массовая (кстати конвертер кода есть под LGE но не все фичи правда поддерживает) - bitsy с таким же разрешением
https://ledoux.itch.io/bitsy
не смотря на примитивность, более 2000 игр наклепали уже https://itch.io/games/tag-bitsy
вот список известных фентезийных консолей
https://github.com/paladin-t/fantasy
там много у кого 128х128, а есть еще меньше
кстати там можете подобрать что-то удобное для прототипирования подходящего вам разрешения
у известных мировых Arduboy, Gamebuino, Pokitto тоже меньше моего разрешение, а игрушки попадаются наиувлекательнейшие
https://arduboy.ried.cl
[https://gamebuino.com/creations
https://www.pokitto.com/games/
да что говорить, на древнем CHIP8/SCHIP все еще шедевры попадаются https://johnearnest.github.io/chip8Archive/
так что разрешение - это скорее предрассудки )
если есть интерес к LGE - попробуйте https://corax89.github.io/esp8266Gam...ist/index.html
и если действительно что получаться начнет, я вам в подарок пришлю экземпляр своего девайса, как у таможенников арестованные отобью. в рамках программы поддержки разработчиков )
Игрухи с вашего позволения попадут в общий репозиторий LGE на сайте LGE IDE и в набор ESPboy эмулятора, который по умолчанию заливается во все заказанные на tindie.com консоли и в онлайн ESPboy AppStore ).
документация на LGE приличная, примеров довольно много уже http://segamiga.com/esplge/doc/#/
в Discord чате и форуме поддержка от разработчика и сочувствующих гарантирована https://discord.gg/fNnXzUg
А то кроме Игоря, который уже штук 20 игрушек сделал и одной простенькой от француза - больше нет желающих.
Хотя IDE вполне удобный и не сложный.
Последний раз редактировалось RomanSk; 23.06.2020 в 22:01.
S_V_B (24.06.2020)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Просто все что у меня есть готового для переноса расчитанно на разрешение 320x200, я имею в виду, что будут сложности с переносом карт, лабиринтов.
Некоторые места критичны (размеры тайлов 8х8) просто масштабировать не получится (320/128=2.5) в проходах будет застревать.
Нужно пробовать.
- - - Добавлено - - -
Все детали у меня есть, соберу на макетке.
Последний раз редактировалось S_V_B; 24.06.2020 в 08:59.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
просто отображаться будет меньше тайлов на экране и это может потребовать некоторой корректировки игровой механики
но парни на pico8 вполне выкручиваются
к примеру прекрасная celeste https://www.lexaloffle.com/bbs/?tid=2145 была прототипом на pico8 а потом перекочевала на кучу платформ и не сильно по дороге поменялась )
Да будет много ручной работы, просто конвертнуть не получится. Но в некоторых картах уменьшать количество тайлов не получится поскольку все они значимы, единственный вариант выводить экран в битмэп, масштабировать, разбивать на нужное кол-во, дорабатывать напильником
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
RomanSk (26.06.2020)
Для развлечения собрал на макетке эту игрушку по схеме 3.1, без клавиатуры только с 8 кнопками.
С актуальным софтом с гитхаба https://github.com/ESPboy-edu/ESPboy_ZX48_LinKeFong не работал выбор файла из списка.
Пришлось повесить выбор файла на кнопку PAD_ACT:
if (myESPboy.getKeys() & PAD_ACT)
{
strncpy(fname, &namesList[file_cursor*sizeof(filename)], fname_len);
break;
}
Решил добавить в список свои любимые игры, но три игры на этом эмуляторе не заработали:
https://www.planetemu.net/rom/sincla...8-activision-8
https://www.planetemu.net/rom/sincla...ne-software-22
https://www.planetemu.net/rom/sincla...re-projects-17
Хотя на других 48К эмуляторах эти игры работают.
Видимо где то баг, скорее всего при загрузке игры из файла.
Может кто посмотрит в чём дело?
Последний раз редактировалось roma; 28.08.2023 в 13:40.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)