Ну, по правде говоря, проект изначально родился как концепт, на пощупать пару идей.
Уж очень хотелось небольших размеров zx-клон на FPGA с реальным дисководиком и HDD.
Вроде даже получилось
Профи, как по мне, идеально подходил под тестовые условия и уже получился процентов на 80 из задуманного.
Понятно, что есть куда еще расти и развивать, но, как там говорится, 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий только 20% результата, и то не факт?
Поэтому, пилим потихоньку, надеюсь мотивация не пропадет.
Любую посильную помощь буду рад принять, ибо:
- я вообще нифига не разработчик железа и не эксперт в FPGA в частности
- все мои разработки - любительские, поэтому и качество как железа, так и кода - соответствующего уровня ))
С чем есть проблемы на данный момент:
- времянки внутри проекта, нужен эксперт в timequest для написания грамотного sdc под требования проекта.
- качество кода - нужно провести анализ vhdl кода на предмет кривых рук
- палитра профи - пока выходит немного каменный цветок, один из цветов дефолтной палитры пишется не тот, что надо. долго изучал этот вопрос, перепробовал все возможные варианты, включая повторения кусков схемы профи 5.06. пошел смотреть, как в эмуляторах сделано, в том же ZXMAK2 - обнаружил там финт ушами, дефолтная палитра (которая при запуске инициализируется) прибита гвоздями своя зачем-то. задал автору вопрос в github, пока не получил ответ.
- RTC - нужен правильный софт под профиковские часы, которым это можно проверить. Без багов 2000 года и тп.
- проброс ZX BUS в CPLD, в которой живет контроллер флопика и hdd. в данный момент все работает, но если захочется турбировать комп - все поплывет. Нужен эксперт, который поможет правильно разнести проброс шины по времени, так чтоб это работало и в турбе. Ну или хотя бы подсказать или предложить какие-то идеи, как это можно и нужно сделать иначе.