User Tag List

Страница 28 из 47 ПерваяПервая ... 242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 463

Тема: DaDither - еще одна програмка для dither-га картинок

  1. #271
    Activist
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Dec, у теми, с которыми я столкнулся - фиксированные первые 4 и последние 4 (0-3, 12-15). У других может быть другое расположение. Всё зависит от художника .
    Но делить на рамки /не рамки не лучшая идея.
    Чтобы сконвертировать эти изображения применил следующую последовательность действий. И она универсальна.
    Исходное изображение(4bit Indexed) - > RGB -> 4bit indexed с построением оптимальной палитры и удалением неиспользуемых цветов -> конвертация в DaDither -> восстановление оригинальной палитры (перераспределение цветовой карты, чтобы оставшиеся цвета находились на своих местах как в исходной палитре, добавление отсутствующих цветов)
    Your life is REAL. Change it UNREAL!

  2. #271
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #272
    Activist
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    356
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    179
    Поблагодарили
    90 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от transman Посмотреть сообщение
    Всё зависит от художника
    Ок, все понятно. Обновил программу. Выделил всю эту хитрую работу в отдельный подраздел Original palette, в котором используется только исходная палитра изображения. Галка Use original colors сужает палитру до фактически используемой, но результат содержит исходную палитру. Вроде бы все в соответствии с ТЗ. Проверяйте.

  4. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Dec за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher (30.08.2021), transman (01.09.2021)

  5. #273
    Activist Аватар для GARNIZON
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    S-Posad
    Сообщений
    472
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А я просто хочу поблагодарить автора в очередной раз за полезнейшую прогу. Спасибо!

  6. #274
    Activist
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Dec, спасибо. Всё работает как надо.
    Your life is REAL. Change it UNREAL!

  7. #275
    Activist
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Dec, а для режима palette есть возможность использовать fixed palette? Чтобы, допустим, добавлять нужный цвет в итоговую палитру, если он в ней отсутствует.
    Your life is REAL. Change it UNREAL!

  8. #276
    Activist
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    356
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    179
    Поблагодарили
    90 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    transman, нет, такой возможности нет.

  9. #277
    Master
    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    905
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    205
    Поблагодарили
    153 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хотелось бы добавления опции (режима) "спрайт", объясню на примере картинки для Спектрума, но будет вполне актуально для любой платформы.
    Все привыкли вырезать спрайты из экранных файлов, тут комментарии излишни. Но такой способ годится лишь для спрайтов размером меньше экрана.
    Если же понадобится сконвертить изображение, например, двойной экранной высоты - да, можно сделать это по отдельности, а потом склеить.
    Но стык кусков будет четко виден, выглядит это не очень. Посему есть предложение ввести дополнительную опцию или переключаемый режим,
    где бы выбирался размер получаемого изображения: fullscreen либо задаваемых размеров спрайт. По ширине разумно вводить в байтах,
    по высоте - либо в пикселях, либо в условных единицах, соответствующих байтовой ширине (т.е. для Спектрума - 8 пикселей, знакоместо).
    Ну, и для Спектрума логично будет в таком режиме сохранять строки последовательно, как в спрайте, а не с учетом строения экрана.
    В сам алгоритм рендера никаких изменений вносить не требуется, задача лишь в изменении размеров получаемого изображения, по сути.
    Фича была бы весьма полезна для разного рода интрух, меню и демок, где большая картинка "плавает" по вертикали или горизонтали.

    Что на это предложение скажет автор? =)

  10. #278
    Activist
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    356
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    179
    Поблагодарили
    90 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Что на это предложение скажет автор?
    Автор скажет, что он сомневается в целесообразности предложенных идей.

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Хотелось бы добавления опции (режима) "спрайт"
    Хотя я хоть и люблю свой проект, но я прекрасно понимаю, что он не предназначен для конвертации спрайтов, тем более в режиме ZX-Spectrum. Я реализовывал этот проект, потому что мне было просто интересно его реализовать, и я понимаю его ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ограниченное применение. Ретроплатформы - это только ручной пиксельарт. Был тут один любитель "фотореалистичной" конвертированной графики, который умудрялся в мешанине из пикселей видеть красоту, но я такими навыками не обладаю.

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Фича была бы весьма полезна для разного рода интрух, меню и демок, где большая картинка "плавает" по вертикали или горизонтали.
    Всегда думал, что для демомейкеры плюются от конвертированной графики.
    Последний раз редактировалось Dec; 05.11.2021 в 06:51.

  11. #279
    Master
    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    905
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    205
    Поблагодарили
    153 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    он не предназначен для конвертации спрайтов, тем более в режиме ZX-Spectrum
    Суть не в спрайтах (в предыдущем посте объяснил, что цель не в этом), а именно в получении изображений больше, чем размер экрана =) Просто для наглядности обозвал это режимом спрайта.
    Тут дело не в красивости и ручном пиксель-арте, а расширении возможностей. Вот, скажем, то, что получается на данный момент, если склеивать два раздельных изображения:



    Четко видна граница посередине. Это неизбежно при склеивании отдельно срендеренных в такой режим (флойд) картинок. А могло бы получиться вот так, если конвертить целиком:



    Можно, конечно, конвертить в имеющемся режиме "Common" (примеры так и делались), а потом вручную переделывать в формат Спектрума, но это лишние заморочки.
    К тому же, данный вариант годится лишь для получения ч/б побитовых картинок. В различные цветные режимы всяких платформ придется извращаться с подбором палитр, как минимум.
    Поэтому и предлагал внедрить опцию с переменным размером, не прибитым гвоздями к размеру экрана целевой платформы. Решать, конечно, вам, но, думаю, не я один хотел бы такую фичу.

  12. #280
    Master
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Киржач, Владимирская обл.
    Сообщений
    616
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В Векторе06Ц добавьте 16 цветов, пожалуйста.

Страница 28 из 47 ПерваяПервая ... 242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. ...И еще одна РК-шка...
    от Anubis_OD в разделе Радио-86РК
    Ответов: 19
    Последнее: 20.04.2016, 12:09
  2. Ответов: 14
    Последнее: 08.05.2013, 10:18
  3. Еще одна CP/M помойка
    от Error404 в разделе Оси
    Ответов: 2
    Последнее: 18.09.2007, 21:18
  4. Ещё одна плата
    от CityAceE в разделе Несортированное железо
    Ответов: 6
    Последнее: 25.04.2005, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •