все получилось классно ) у меня был версии V02.
теперь осталось узнать, сколько в Австралии владельцев такого компьютера !)
все получилось классно ) у меня был версии V02.
теперь осталось узнать, сколько в Австралии владельцев такого компьютера !)
8 бит процессор, 64 кб памяти... кому это нужно? чуть больше чем ничего (с) Синклер, Люди- Машины
http://legendofbytes.blogspot.com
Робик 1024(пентагоновские тайминги),+ 7Мц+, 2AY(TS),+ контроллер дисковода,+ 3.5,+ 5.25 флоп,+CMOS,+ mouse(caro),+ Flash.
Pentagon 128(1991г.)+YМ
программатор 2732-27512.
atmavan (15.05.2021)
То что Вы описали - какая причина и как исправить? Спасибо.
Очень странно себя ведет кемпстон.
Сразу после включения компа запускаю такую Бейсик-программу:
Ничего не нажимаю, просто смотрю.
Первые две минуты пишет 0, как и должно, потом начинает мигать 255 и 0. И чем дальше, тем чаще и чаще 255, и реже 0.
Есть идеи?
Спасибо.
atmavan (15.05.2021)
Эти пластины?
Ура, ура. Не знаю что я сделал, просто разобрал Робик пытался что-то там своим дешевым паяльником и неумелыми ручонками пропаять, типа пропаял максимум 3 контакта наугад, к которым проще всего доступ был, пытался конденсатор выровнять, оторвал лапку, припаял назад. Пока крутил Робиком мне показалось еще какие-то мелкие металические частички вылетели из него... Хрен знает что помогло, но в Робике пропали все глюки: глюк кемпстон-джойстика и мигающие квадратики с мусором на экране.. Кстати Zynaps все так же частенько зависает, но тут скорее всего проблема в самой загрузке, потому что иногда загружается так, что игра идет отлично и играть можно очень долго.
Так что теперь у меня два рабочих Робика, просто у одного пиксель лишний светится, возможно ему тоже какой-то контакт нужно пропаять, пока лезть не буду.
Лисице спасибо за наводку, так бы сам не полез в середину.
пластины эти.
Вот блин, чем они так заляпывают робики? И мне попадались с этим дерьмом. Толком не отдирается. А как паяеш, так воняет как будто лак какой то.
Робик 1024(пентагоновские тайминги),+ 7Мц+, 2AY(TS),+ контроллер дисковода,+ 3.5,+ 5.25 флоп,+CMOS,+ mouse(caro),+ Flash.
Pentagon 128(1991г.)+YМ
программатор 2732-27512.
Приветствую.
Возможно уже не раз пытался задать вопрос, но пока что нету ответа...
Посмотрите пожалуйста короткое видео, где хорошо видны Робиковские артефакты, которые я так понимаю присутствуют на всех Робиках изначально.
Как можно избавиться от этих декораций??
Кстати говоря, это одна из моих любимых игр на Спектруме, считаю ее шедевром в своем роде. Есть и графика, и музыка, и звуки, и захватывающий динамический геймплей, а все вместе дает ощущение полной завершенности.
И еще обратите внимание, что две игры запускаются одновременно, однако в конце первого уровня мы уже видим значительную разбежность во времени, как будто Робик работает быстрее чем обычный Спектрум, по крайней мере ZXDOS+
Есть идеи?
Спасибо!
Последний раз редактировалось atmavan; 03.07.2021 в 04:57.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)