Обьясни по подробнее... я в этом деле начинающий на счет Chaos Construction...Сообщение от newart
Монотонно (настраивается смещение)
С ускорением и резким торможением (настраивается скорость ускорения)
С ускорениением и скольжением (настраивается и то и другое)
Обьясни по подробнее... я в этом деле начинающий на счет Chaos Construction...Сообщение от newart
Не дадим спеку Умереть! Пусть первый в меня кинет камень и скажет, что Спек "отстой"! Пиши лично, если не боишся!
Мои разработки: ZX-DUNE: The Battle for Arrakis
Все ОК! Читайте дневник и заходите по чаще на сайт...Сообщение от goldenmax
Не дадим спеку Умереть! Пусть первый в меня кинет камень и скажет, что Спек "отстой"! Пиши лично, если не боишся!
Мои разработки: ZX-DUNE: The Battle for Arrakis
Это я знаю! Но вы же заходите по чаще на сайт, когда об этом сообщается! А если не можете, то скажите и я буду что-то решать на счет него. Все таки если появилось какоето обновление, там вроде как сейчас обновилась игровая панель, то что не нравиться вы пишите на сайте иль здесь!!! А так я понимаю что меня никто умолять не будет...Сообщение от rasmer
Не дадим спеку Умереть! Пусть первый в меня кинет камень и скажет, что Спек "отстой"! Пиши лично, если не боишся!
Мои разработки: ZX-DUNE: The Battle for Arrakis
Так что ЧВ2 еще будет жить ?Сообщение от bugsy
Не дадим спеку Умереть! Пусть первый в меня кинет камень и скажет, что Спек "отстой"! Пиши лично, если не боишся!
Мои разработки: ZX-DUNE: The Battle for Arrakis
А вот и не правда! Ты дневник читал ? Я переделал карту и это все за собой потянуло то, что увеличились количества юнитов и т.д.Сообщение от Shiru
А на счет алгоритма движения я его уже давно продумал!
Использует табличку и чем она больше, тем сложнейшие лабиринты сможет обойти юнит и работает по методу волны и луча! Я его назвал ВОДЯНОЙ алгоритм!
Не дадим спеку Умереть! Пусть первый в меня кинет камень и скажет, что Спек "отстой"! Пиши лично, если не боишся!
Мои разработки: ZX-DUNE: The Battle for Arrakis
нет конечно. слава уже не смотрит в сторону спекка.Сообщение от ASMAN
сколько я его не уговариваю...
Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
то есть для тебя главное количество посетителей высвекчиваемое на баннере?Сообщение от ASMAN
Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
Мои игры: [Overload][Removal]
Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]
A чего тут обьяснять?Сообщение от ASMAN
Доделывай игру до презентабельного вида и провози или присылай на CC (www.cc05.org.ru) на ZX Spectrum Game compo.
Учитывая что играми нас нынче девелоперы не сильно балуют, у тебя есть
шанс попасть в тройку.
А жаль... была бы классная игруха...Сообщение от bugsy
Не дадим спеку Умереть! Пусть первый в меня кинет камень и скажет, что Спек "отстой"! Пиши лично, если не боишся!
Мои разработки: ZX-DUNE: The Battle for Arrakis
Просто мне интересно как часто обновление делать на сайте...Сообщение от rasmer
Как-то лишний раз заходить тратить деньгу на нет нехочу.. но прихотдиться...
Не дадим спеку Умереть! Пусть первый в меня кинет камень и скажет, что Спек "отстой"! Пиши лично, если не боишся!
Мои разработки: ZX-DUNE: The Battle for Arrakis
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)