Важная информация

User Tag List

Результаты опроса: Как реализовать в игре движение стрелки при помощи клавиатуры?

Голосовавшие
61. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Монотонно (настраивается смещение)

    14 22.95%
  • С ускорением и резким торможением (настраивается скорость ускорения)

    25 40.98%
  • С ускорениением и скольжением (настраивается и то и другое)

    22 36.07%
Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 7891011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 138

Тема: DUNE: The Battle for Arrakis

  1. #101
    Member Аватар для ASMAN
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Wink СС

    Цитата Сообщение от newart
    Хватит строить иллюзии!
    Никто не будет просить, умолять и т.д. тебя доделать игру!
    Если тебе это самому не интересно, то советую забить, а пока видно
    только один треп.
    Хочешь внимание, славу и почет привози гейму на CC!!
    Обьясни по подробнее... я в этом деле начинающий на счет Chaos Construction...
    Не дадим спеку Умереть! Пусть первый в меня кинет камень и скажет, что Спек "отстой"! Пиши лично, если не боишся!
    Мои разработки: ZX-DUNE: The Battle for Arrakis

  2. #102
    Member Аватар для ASMAN
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от goldenmax
    На счет скринов из заставки - все лады, А вот что с игрой как поживает?
    Все ОК! Читайте дневник и заходите по чаще на сайт...
    Не дадим спеку Умереть! Пусть первый в меня кинет камень и скажет, что Спек "отстой"! Пиши лично, если не боишся!
    Мои разработки: ZX-DUNE: The Battle for Arrakis

  3. #103
    Member Аватар для ASMAN
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Wink Поклонники и игра..

    Цитата Сообщение от rasmer
    А ты думал что тебе будут мегатоннами приходить просьбы с мольбами о выпуске тобой игрухи? Ты не угадал... Народ её ждёт... Поверь... Но вокруг одного тебя никто плясать специально не собирается, и прав Slavka Kalinin - "хочешь - делай, не хочешь - забей!!!" Сделаешь - Назовут рылменом (realMan)! не сделаешь - [CENZORED] тоже не назовут, не бойся...
    Это я знаю! Но вы же заходите по чаще на сайт, когда об этом сообщается! А если не можете, то скажите и я буду что-то решать на счет него. Все таки если появилось какоето обновление, там вроде как сейчас обновилась игровая панель, то что не нравиться вы пишите на сайте иль здесь!!! А так я понимаю что меня никто умолять не будет...
    Не дадим спеку Умереть! Пусть первый в меня кинет камень и скажет, что Спек "отстой"! Пиши лично, если не боишся!
    Мои разработки: ZX-DUNE: The Battle for Arrakis

  4. #104
    Member Аватар для ASMAN
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question Черный ворон будет жить иль это иллюзия ?

    Цитата Сообщение от bugsy
    согласен от... и до ...

    ASMAN!!! на самом деле!!! хватит обо всём спрашивать!!! делай ещё демку. а мы скажем чего не хватает. может быть что-нить переделаешь.

    я вот ни у кого не спрашиваю. я закончу и поставлю всех перед ФАКТОМ того что игра сделана и буду выслушивать предложения. уверен их будет только три...

    более того я умудряюсь ещё и медноногову славе давать советы по написанию ЧВ2.
    Так что ЧВ2 еще будет жить ?
    Не дадим спеку Умереть! Пусть первый в меня кинет камень и скажет, что Спек "отстой"! Пиши лично, если не боишся!
    Мои разработки: ZX-DUNE: The Battle for Arrakis

  5. #105
    Member Аватар для ASMAN
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation Алгоритмы уже продуманы...

    Цитата Сообщение от Shiru
    А я почему-то продолжаю быть увереным, что ASMAN столкнулся с проблемой написания алгоритма движения юнитов и игры компа (самое сложное в игре, и то, с чего надо было начинать) - вот и делает теперь менюшки и стрелочки
    А вот и не правда! Ты дневник читал ? Я переделал карту и это все за собой потянуло то, что увеличились количества юнитов и т.д.
    А на счет алгоритма движения я его уже давно продумал!
    Использует табличку и чем она больше, тем сложнейшие лабиринты сможет обойти юнит и работает по методу волны и луча! Я его назвал ВОДЯНОЙ алгоритм!
    Не дадим спеку Умереть! Пусть первый в меня кинет камень и скажет, что Спек "отстой"! Пиши лично, если не боишся!
    Мои разработки: ZX-DUNE: The Battle for Arrakis

  6. #106
    Master Аватар для bugsy
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASMAN
    Так что ЧВ2 еще будет жить ?
    нет конечно. слава уже не смотрит в сторону спекка.
    сколько я его не уговариваю...
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASMAN
    Но вы же заходите по чаще на сайт, когда об этом сообщается!
    то есть для тебя главное количество посетителей высвекчиваемое на баннере?
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  9. #108
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,451
    Спасибо Благодарностей отдано 
    193
    Спасибо Благодарностей получено 
    161
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASMAN
    Обьясни по подробнее... я в этом деле начинающий на счет Chaos Construction...
    A чего тут обьяснять?
    Доделывай игру до презентабельного вида и провози или присылай на CC (www.cc05.org.ru) на ZX Spectrum Game compo.
    Учитывая что играми нас нынче девелоперы не сильно балуют, у тебя есть
    шанс попасть в тройку.

  10. #109
    Member Аватар для ASMAN
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Unhappy

    Цитата Сообщение от bugsy
    нет конечно. слава уже не смотрит в сторону спекка.
    сколько я его не уговариваю...
    А жаль... была бы классная игруха...
    Не дадим спеку Умереть! Пусть первый в меня кинет камень и скажет, что Спек "отстой"! Пиши лично, если не боишся!
    Мои разработки: ZX-DUNE: The Battle for Arrakis

  11. #110
    Member Аватар для ASMAN
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от rasmer
    то есть для тебя главное количество посетителей высвекчиваемое на баннере?
    Просто мне интересно как часто обновление делать на сайте...
    Как-то лишний раз заходить тратить деньгу на нет нехочу.. но прихотдиться...
    Не дадим спеку Умереть! Пусть первый в меня кинет камень и скажет, что Спек "отстой"! Пиши лично, если не боишся!
    Мои разработки: ZX-DUNE: The Battle for Arrakis

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 7891011121314 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Last Battle ремикс от Triumph
    от Producer в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 05.11.2021, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •