Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Hовая версия графика проведения фестиваля СС6

  1. #1
    Wladimir Bulchukey (2:5020/2065.462)
    Гость

    По умолчанию Hовая версия графика проведения фестиваля СС6

    FromNet: NET_Moscow_Russia_(245_02/09/2005) (commserv.rpb.ru)

    Здравствуй(-те), All...!

    === Cut ===
    Предварительный график проведения компьютерного фестиваля
    Chaos Constructions 2006.
    В график будут вноситься изменения, пожалуйста, следите за
    информацией на официальном сайте фестиваля http://cc6.org.ru

    Основные мероприятия (26-27 августа).

    11:00 Двери открываются.
    12:00 Открытие фестиваля, вступительное слово
    12:15 Конкурс на лучшее приглашение (Invitation)
    12:30 Конкурс по Веб дизайну
    13:30 Конкурс Графика - FreeStyle
    13:45 Конкурс Графика - ASCII
    14:00 Конкурс Графика - Handdrawn


    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Изменение!

    14:30 Перерыв
    15:30 Hаграждение участников конкурса на лучшее приглашение
    (Invitation)
    15:45 Конкурс Графика - Logo
    16:00 Конкурс Графика - Photo
    16:15 Перерыв
    16:30 Конкурс Музыка - MP3
    17:00 Конкурс Короткометражный фильм и анимация (Wild)
    18:15 Показ работ конкурса на лучшее приглашение (Invitation)
    18:15 Конкурс по Кибергородкам (на улице)
    18:45 Конкурс Hack video
    20:00 Конкурс Музыка - 32k EXE
    20:30 Показ работ конкурса PC Realtime Music
    20:45 Показ работ конкурса ZX Realtime Coding
    21:00 Конкурс Combined: Игра
    21:30 Конкурс Музыка - Chiptune
    22:00 Конкурс 8-бит: 512b intro
    22:15 Конкурс 8-бит: 640k demo
    23:00 Конкурс Музыка - Multichannel Traditional
    23:25 Показ работ конкурса PC Realtime Graphics
    23:35 Конкурс Музыка - Multichannel Alternative
    00:00 Результаты конкурса снятия защиты с программы
    00:15 Показ работ конкурса ZX Realtime Music


    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^


    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

    ^Сняты почти все ограничения!


    23:00-06:00 Мероприятие команды Chipcult в другой части
    города

    ...поздно ночью (после конкурсов) фестиваль продолжается, но
    с более свободной программой. Желающие могут переночевать в
    отдельном зале. Hастоятельно рекомендуем взять с собой
    спальники...

    10:00 Вступительное слово, приглашение на семинары и realtime
    11:30 Конкурс Графика - Rendered
    11:45 Конкурс Графика - Modelling
    12:00 Конкурс Mobile: Игра для J2ME, Brew
    12:25 Конкурс Mobile: Демо для J2ME, Brew
    12:45 Конкурс Mobile: Игра для PPC/WinCE, WinMobile, Symbian,
    PalmOS
    13:10 Конкурс Mobile: Демо для PPC/WinCE, WinMobile, Symbian,
    PalmOS
    14:00 Показ работ конкурса ZX Realtime Graphics
    14:30 Показ работ конкурса на лучшее приглашение (Invitation)
    14:45 Результаты конкурса фотографий на фестивале
    15:00 Показ работ конкурса PC Realtime Coding
    15:30 Конкурс Flash анимации
    16:00 Конкурс Combined: 64k intro
    16:30 Конкурс Combined: 16 mb demo
    18:00 Hаграждение победителей, закрытие фестиваля

    График предварительный, он будет изменяться и дополняться,
    представлен исключительно для ознакомления. Ближе ко времени
    проведения фестиваля, после завершения приема работ на
    большинство конкурсов, будет опубликован уточненный график,
    который также будет обновляться на фестивале в реальном времени.

    Примечание: по большинству конкурсов работы необходимо
    сдавать заранее - строчки "Конкурс ..", как правило, означают
    показ конкурсных работ и голосование по ним.

    Realtime конкурсы.
    Суббота:
    13:00 Deface realtime
    15:00 ZX Realtime Coding
    16:00 PC Realtime Music
    19:00 PC Realtime Graphics
    20:00 ZX Realtime Music
    21:00 PC Realtime Снятие защиты с программы

    Воскресенье:
    11:00 ZX Realtime Graphics
    12:00 PC Realtime Coding

    Семинары.
    Суббота:
    12:30 Deep Apple. Компьютеры Apple: Современные цифровые
    технологии и компьютерное искусство.
    14:30 Microsoft. Hовое поколение пользовательских интерфейсов
    Windows на базе DirectX.
    16:00 NVidia. Использование DirectX10 в разработке игр и demo
    18:00 Тимур Ташпулатов. Разработка и программирование
    необычных устройств на микроконтроллерах.
    20:00 Крейт. Эволюция игровых движков для консолей.
    Сегодняшний день и перспективы
    21:30 Антон Карпов aka toxa. Безопасность беспроводных сетей
    стандарта IEEE 802.11

    Воскресенье:
    10:30 Kenjitsu. Разработка игр.
    12:30 Инициативная группа. Развитие демосцены на различных
    платформах.
    13:30 Herocraft. Разработка игр для мобильных устройств
    (J2ME).
    14:30 Herocraft Hitech. Разработка игр для мобильных
    устройств (смартфоны).

    График предварительный, возможно уточнение времени проведения
    и тематики семинаров. Пожалуйста, следите за информацией на
    официальном сайте фестиваля http://cc6.org.ru

    === Cut ===

    С наилучшими - Wlodek # wlblack()newmail.ru # http://wlodeks.narod.ru
    [ZX] [500:95/462@ZXNet] [2:5016 Forever] [Golyanovo] [Старые русские]

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графика в ЧВ или как это сделать?
    от Voxel в разделе Графика
    Ответов: 17
    Последнее: 03.08.2006, 01:24
  2. Векторная графика
    от jim в разделе Графика
    Ответов: 11
    Последнее: 29.01.2006, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •