Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: КЦ vs РЦ =)

  1. #1

    По умолчанию КЦ vs РЦ =)

    хехе... Интересно, почему же скромный quick commander нормально читает тексты с концом строки #0a, впрочем, так же нормально он читает и #0d #0a, а вот real commander #0a не кушает, ему видите ли #0d #0a подавай?

    Прямо-таки как нотепад на пц, ей-богу... Почему бы вообще #0d не игнорить, #0a == перевод строки. ???

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А почему бы не наоборот? В спековских редакторах раньше часто был перевод строки только по #0D, без #0A. Вообще конечно поменять это в вьювере элементарно, тока я еси честно ни разу не сталкивался с такими текстами, чтобы тока #0A был... Точнее редко сталкивался.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  4. #3
    Veteran Аватар для jtn
    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,147
    Благодарностей: 5
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    0a чисто амижный перевод. 0d надо. например, в zxasm как раз 0d...

  5. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jtn
    0a чисто амижный перевод.
    Вот уж гон чистой воды =))) Специально залогинился сейчас на свою ноду под линухом, и посмотрел. Там все тексты тоже #0a. Так что #0a - по факту один из стандартов.

    0d надо. например, в zxasm как раз 0d...
    Ну собственно это... Не хотите - не делайте. Буду продолжать пользоваться QC, а остальные будут плеваться... =)

    (кстати забавно - вместо того, чтобы поддержать существующие стандарты, выдумываются новые, а на существующие говорится - ой, да ну их нах =)

    Кстати и показометр из тоталькомандера на пц, и MED на пц - все нормально переваривают #0a, даже и не заикнувшись (вот нотепад - не переваривает, но на то он и некросовт). А я таки буду в CEDе файлы редактировать текстовые, и они таки будут с #0a =)
    Последний раз редактировалось lvd; 04.03.2005 в 08:16.

  6. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker
    А почему бы не наоборот? В спековских редакторах раньше часто был перевод строки только по #0D, без #0A. Вообще конечно поменять это в вьювере элементарно, тока я еси честно ни разу не сталкивался с такими текстами, чтобы тока #0A был... Точнее редко сталкивался.
    Неправильно поставлен вопрос. Правильный вопрос - почему бы и не так? Тем более, что поменять элементарно, а в других вьюверах уже и поменяно =) По поводу как столкнуться - скачать ререлиз блокуса, например, создать текстовик под линухом, етц... =)

  7. #6

    По умолчанию Сейчас специально проверил

    сабж...

    ACE090 - кушает всё без разбору (#0a, #0d #0a, #0d), quick commander - тоже, ALASM (import) - тоже. На пц: MED - всё без разбору, total commander - без разбору, даже MSVS 6 и word - и те всё скушали.

    Так что можно утверждать, что стандарт нынче - именно что <любой из вариантов: #0d #0a, #0a, #0d>, а никак не один или 2 из них. =)

  8. #7
    Activist Аватар для fk0
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    415
    Благодарностей: 2
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    хехе... Интересно, почему же скромный quick commander нормально читает тексты с концом строки #0a, впрочем, так же нормально он читает и #0d #0a, а вот real commander #0a не кушает, ему видите ли #0d #0a подавай?
    Специально так сделано, против юниха чтоб. Засланцы из микрософта насоветовали.

    Цитата Сообщение от lvd
    Прямо-таки как нотепад на пц, ей-богу... Почему бы вообще #0d не игнорить, #0a == перевод строки. ???
    Potomu, что на Mac и ZX принято, что перевод строки -- только 0x0d.
    В Unix -- только 0x0a. А в виндовсе всё через ()() -- пара 0x0d и 0x0a.

  9. #8
    Activist Аватар для Spectre
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Благодарностей: 11
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Абсолютно правильный ответ (сам такой хотел написать):

    Цитата Сообщение от fk0
    Potomu, что на Mac и ZX принято, что перевод строки -- только 0x0d.
    В Unix -- только 0x0a. А в виндовсе всё через ()() -- пара 0x0d и 0x0a.
    А в последнем RC используется мой вьювер который заточен под #0D переводы строк, аналогичный вьювер использовался в QC до версии 3.05. Поменять там далеко не тривиально (Павел уже хотел это сделать), из-за режима Wrap и прочих процедур завязанных на переводе строк. Поэтому я и написал новую версию вьювера (в QC3.10) которая изначально правильно распознавала все виды переводов строк (кстати, это по совету вышепроцитированного Кирилла Фролова сделано, он как-то в Фидо просил). Но поскольку сейчас Павел Кисляк пишет гаму на pc, на обновление RC у него нет времени. Как время появится, я уверен он попросит у меня последнюю версию вьювера и переделает ее под RC.

  10. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectre
    А в последнем RC используется мой вьювер который заточен под #0D переводы строк, аналогичный вьювер использовался в QC до версии 3.05. Поменять там далеко не тривиально (Павел уже хотел это сделать), из-за режима Wrap и прочих процедур завязанных на переводе строк. Поэтому я и написал новую версию вьювера (в QC3.10) которая изначально правильно распознавала все виды переводов строк (кстати, это по совету вышепроцитированного Кирилла Фролова сделано, он как-то в Фидо просил). Но поскольку сейчас Павел Кисляк пишет гаму на pc, на обновление RC у него нет времени. Как время появится, я уверен он попросит у меня последнюю версию вьювера и переделает ее под RC.
    В общем, можно надеяться. что это безобразие с непониманием таки пофиксят везде? =)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •