Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: почему?

  1. #1
    Activist
    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    234
    Благодарностей: 15
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию почему?

    Почему так мало людей делают демы на спеке? ZX демосцена умирает. Mузыкантов и художников хватает, кодеры делают отличные 512b. ПОЧЕМУ?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Arrow Я не делаю потому что:

    не знаю как в эмуляторе можно сохранять сделанное в ART Studio, TASM, Liz Pack;

    не помню ни одной комманды TASM;

    не помню даже как в бейсике я писал код на подгрузку кодового файла;

    не помню какими адресами инициализировать музоны в ST,ASM (а про остальные редакторы даже и не знаю)

    не помню как я в LIZ PACKE все сжимал;

    нет кнопочки MAGIC.

    И основное потому что нет желания читать все подряд, чтобы все это вспомнить. А вот почему нет желания ?...? наверно из за работы и семейных дел. Но демку написать как ни странно хочется.


    Может кто пошагово напишет демку от начала и до конца ? С коментариями на этом форуме. То есть прям с самого начала в эмуляторе каком нибуть (если это возможно конечно). А на форуме подробно прокоментировать какими прогами пользовался и где их скачать. Я думаю только это подтолкнет массы (мою например) тоже попробовать написать демку.

    Пусть она будет простенькой: загрузчик под бейсик, код, музон, эффект, скролл. А далее уже как это все собрать. Мне главное один раз показать, а потом я все повыдираю, благо сейчас все есть и сайты специальные есть.

  4. #3
    Activist
    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    234
    Благодарностей: 15
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в общем читай:

    для начала подключи к unreal speccy gluk61r, если до сих пор не сделал этого:
    http://trd.speccy.cz/system/GLUK61R.ZIP
    в папку с эмулятором скопируй все rom файлы, что найдешь в этом архиве. в unreal ini должны быть следующие настройки:

    RAMSize=1024
    HIMEM=PENTAGON

    ROMSET=GLUK

    [ROM.GLUK]
    title=GLUK Reset Service 6.1
    128=128_low.rom
    sos=sos.rom
    dos=dos6_10e.rom
    sys=gluk61r.rom

    теперь, если в эмуляторе нажмешь alt+f12 то попадешь в сервисное меню, где есть perfect commander и boot.

    создай себе рабочий диск - work.trd. пусть там будет:

    alasm - ассемблер, будешь вместо tasm использовать
    http://trd.speccy.cz/system/ALASM503.ZIP
    laser compact 5.2 - упаковщик экранов, круче LIZ pack (это ASC LZ pack или LAZY pack ты имел в виду?)
    http://trd.speccy.cz/system/LC_52.ZIP
    burial gfx editor - граф. редактор, мощнее art studio
    http://trd.speccy.cz/system/BGE305.ZIP
    pro tracker 3.7 - музыкальный редактор
    http://trd.speccy.cz/system/PT37.ZIP

    я создаю образы дискет с помощью плагинов к Total Commander 6.53 - это на pc. ты пользуешься им? есть плагины:
    INSCLTRD by Евгений Ларченко aka PushPC/Spectrodyne - там написано, как их подключить.
    http://trd.speccy.cz/pcutilz/INSCLTR...z/INSCLTRD.ZIP

    потом будешь просто alt+f5 нажимать в коммандере и из выбранных файлов trd/scl образ создавать.

    запускай alasm в эмуляторе. нажимай 'F' - конфигурация. выбирай в поле himem driver PENT1024. теперь можно работать.
    для примера возьмем мое интро с сс6 - live at cc6.
    http://trd.speccy.cz/demoz/cc06/CC06.ZIP

    подключай cc2006_2.trd как drive B - в аласм нажми V,B,enter. затем загружай исходник - жми W - work и выбирай файл OWNS. затем E - edit. смотри, пробуй менять что-то. Чтобы сохранить файл - ext mode, Quit, Save. записывай изменения в trd файле по F9. читай хелпы к программам, задавай вопросы. я постараюсь почаще заходить на форум. я понимаю, что это далеко от пошагового написания демы, но для начала должно хватить. удачи!

  5. #4
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elfh
    удачи!
    Спасибо, все испробую, потом выложу вопросы.

  6. #5
    Activist
    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    234
    Благодарностей: 15
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mig'95
    Гммм.. В этом архиве лишь один образ .scl ... Можно поподробнее?
    КОНЕЧНО! подключай плагины к total commander, открывай scl и копируй файлы *.rom

    Цитата Сообщение от mig'95
    Просто добавить или заменить какие-то из уже существующих?
    изменить

    Цитата Сообщение от mig'95
    Прошу извинить за то, что вклинился.
    Не извиняйся. Я рад помочь. Спрашивай еще.

  7. #6
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elfh
    Почему так мало людей делают демы на спеке? ZX демосцена умирает. Mузыкантов и художников хватает, кодеры делают отличные 512b. ПОЧЕМУ?
    Наверно потому что мало быть кодером, художником или музыкантом?
    Кто то должен придумать демо, помоему это самое сложное.
    Нужен и орагнизатор вдохновлящий остальных учатсников на столь нелегкий труд, а таких людей на спеке всегда немного было.
    Хорошо когда организатор и кодер в одном лице.
    Вообще не понятно что сейчас делать, какое может быть и должно быть демо на спектруме. Вроде бы гонка за навороченными эффектами и сверх оптимизированым кодом закончилась.
    Сымай простой путь это посмотреть на чье то демо и решить "я сделаю что то типа этого", но это подход годный молодым, а таких у нас почти не осталось.
    Вот к примеру возьмем дему от TBK+4D этого года, код который там, способны написать очень многие. Но мне было бы стыдно (больше перед собой) сегодня такое писать, но это если смотреть со стороны технологий, кода.
    Посмотрите сколько демо на спектруме.
    При этом рассказов о том как писалось то или иное демо всего наверное 3 штуки на спектруме. Нужен какой-то отдельный портал, где можно разместить исходники демо, эффектов, основные сведения истории о том как писались демы, и т.д.

  8. #7
    Activist
    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    234
    Благодарностей: 15
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Вообще не понятно что сейчас делать, какое может быть и должно быть демо на спектруме.
    Нет ответа на этот вопрос. Как нет и стандартного подхода к созданию дем, этим процесс и интересен. Бери любую идею, эмоциональное состояние или что угодно и пытайся выразить любыми доступными средствами.
    Цитата Сообщение от newart
    Вот к примеру возьмем дему от TBK+4D этого года, код который там, способны написать очень многие. Но мне было бы стыдно (больше перед собой) сегодня такое писать, но это если смотреть со стороны технологий, кода.
    Я половину эффектов оттуда не смогу сразу сесть и написать. Буду сидеть и пол-года врубаться и экспериментировать усиленно. Уверен, совсем не многие способны так кодировать. TBK+4D сделали ее так быстро только благодаря накопленному опыту.
    Цитата Сообщение от newart
    Посмотрите сколько демо на спектруме.
    При этом рассказов о том как писалось то или иное демо всего наверное 3 штуки на спектруме. Нужен какой-то отдельный портал, где можно разместить исходники демо, эффектов, основные сведения истории о том как писались демы, и т.д.
    Здесь ты прав.
    Последний раз редактировалось elfh; 17.09.2006 в 22:14.

  9. #8
    Activist
    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    234
    Благодарностей: 15
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mig'95
    Распаковал. В результате в директории unreal теперь имеются файлы BUILDPER.$H, CACHGLUK.$H, CMOS_SHM.$W!, CMOS_TXT.$W!, CMOSSET.$H и ещё десяток подобных.
    Изменения в unreal.ini произвёл, а вот сама программа при запуске жалуется на отсутствие gluk61r.rom (ROM file C:\unreal\gluk61r.rom not found), нажатие Alt+F12 приводит к зависанию с разноцветными вертикальными полосочками
    в образе GLUK61r.scl есть файлы:
    002! gluk61r.rom
    003! dos6_10e.rom

    скопируй их в
    C:\unreal\

    и переименуй в:
    gluk61r.rom
    dos6_10e.rom

    остальные файлы не нужны.

  10. #9
    Banned Аватар для psndcj
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Благодарностей: 30
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ЫЫЫЫЫ!!!!

  11. #10
    Activist
    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    234
    Благодарностей: 15
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    перекачай файл по ссылке. я только что это сделал - файлы те, что надо. правда я сейчас не подключал к unreal - на работе нахожусь без своей машины.

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Почему мне не нравится Турбо2+...
    от CHRV в разделе Unsorted
    Ответов: 94
    Последнее: 09.06.2006, 12:03
  2. Твоя игра. Почему?
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 60
    Последнее: 13.03.2006, 20:25
  3. ПОЧЕМУ?
    от newart в разделе Форум
    Ответов: 14
    Последнее: 20.08.2005, 07:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •