Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: sjasm - первые глюки

  1. #1
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool sjasm - первые глюки

    .
    Последний раз редактировалось breeze; 11.10.2013 в 17:56.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Activist
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Благодарностей: 36
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Читайте мат. часть:
    Код:
    - PUSH and POP can take register lists:
        PUSH AF,BC  ; push af / push bc
        POP  AF,BC  ; pop  bc / pop  af <- reversed order
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

  4. #3
    Activist
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Благодарностей: 36
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze
    например вот этот кусок повторится 3 раза, нечто подобно есть в sjasm ?
    См. директиву REPT
    Цитата Сообщение от breeze
    компилер матерится на чём свет стоит, не нравятся ему \ типа хочет управляющий код конечно можно заменить \\ и оно проглотит, но тогда поплывёт картинка, как-нибудь это вопрос можно решить ?
    Похоже, что нельзя.
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

  5. #4
    Master Аватар для key-jee
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    514
    Благодарностей: 16
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от breeze
    еще вот вопрос, есть кусок который выводит картинку:
    Код:
    WELCOME
    	DB "                                       ___      ",#0D
    	DB "________/| _________________/\__/\____/  /_____ ",#0D
    	DB "\  ____/ |/   __/  /  / __ /  \/  \  \  /   __/ ",#0D
    	DB "|   __/  /\__   \    /  __ \      /     \  _/ \ ",#0D
    	DB "|___\ \__\____  //__/\_____/\    /__/\  /_____/ ",#0D
    	DB "+-------------\/breeze'03----\  /crew-\/------- ",#0D
    	DB "                              \/                ",#0D
    	DB "HardDisk Search&test 0.07B (Bond,James Bond edition)",#0D
    	DB "written by breeze/fishbone crew (c) 2004"
    	DB #0D,0
    Я бы такое загружал через include , а сам текст тогда проще написать в обыцном тектовом редакторе (на пц есть и такие, которые конец строки могут делать #d, #a, #d#a)

  6. #5
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,242
    Благодарностей: 876
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тогда уж через INCBIN А то радости-то от INCLUDE - те же яйца, только в профиль будут.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  7. #6
    Master Аватар для key-jee
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    514
    Благодарностей: 16
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker
    Тогда уж через INCBIN А то радости-то от INCLUDE - те же яйца, только в профиль будут.
    Да, ты прав, я именно INCBIN и хотел написать, но видимо запарился и опечатался

  8. #7
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,242
    Благодарностей: 876
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кста по поводу глюков: иногда его колбасит по страшному - то не хочет ассемблировать элементарное: METKA DI, перенесешь на следующуюю строчку-вернешь назад - компилирует... Непонятно почему такое. Во вторых если я правильно понял, то если файл получается больше по адресу чем #FFFF, то тоже его крючит - ошибок не выдает, просто то метка не найдена, то еще чего-нить придумывает...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  9. #8
    Activist
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Благодарностей: 36
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker
    Во вторых если я правильно понял, то если файл получается больше по адресу чем #FFFF, то тоже его крючит - ошибок не выдает, просто то метка не найдена, то еще чего-нить придумывает...
    Допустим:
    Код:
    	ORG $C000
    	JP TEST1
    	BLOCK 30000,0
    TEST1	RET
    Ассемблер выдаст ошибку(Bytes lost), т.к. у Z80 16-разрядная шина адреса.
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

  10. #9
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,242
    Благодарностей: 876
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я теперь даже если ассемблер все скомпилил нормально и не ругался - сравниваю результат с оригиналом побайтно А то сырые блин все асмы для ПЦ, ни одного нормального пока нету Хотя если товарищ Rob F. из Entire прислушается к нашим словам, то возможно будет Я верю в светлое будущее.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  11. #10
    Master Аватар для nyuk
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    893
    Благодарностей: 428
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Столкнулся с такой проблемой.
    Если идут вложенные DUP/EDUP, ничего не компилируется, а в lst файл пишется "Unexpected ebd of file", без всякого указания причины. В ALASM подобные инструкции применяются. Можно что-нибудь с этим сделать?

    И еще, можно ли все ошибки и варнинги дублировать в отдельный файл?
    Очень неудобно лазить по всему lst файлу.

    Пока все.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Первые итоги
    от CityAceE в разделе Форум
    Ответов: 25
    Последнее: 15.07.2005, 06:03
  2. Ответов: 10
    Последнее: 11.03.2005, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •