Важная информация
Страница 1 из 13 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 121

Тема: Эмулятор для PocketPC!(PocketSpeccy)

  1. #1
    Veteran Аватар для Eltaron
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    1,180
    Благодарностей: 636

    По умолчанию Эмулятор для PocketPC!(PocketSpeccy)

    представляю Вашему вниманию склепанный за несколько дней из исходников zemu(http://zx.pk.ru/showthread.php?t=2480&page=1&pp=10) на коленке эмулятор для покетов. Не умеет пока почти ничего(текущая версия - 0.0.1b ), но, надеюсь, это пока :-)) Но уже может похвастаться тем, что это единственный PocketPC-эмулятор, поддерживающий TR-DOS. Для вывода графики заюзана типа как бесплатная для некоммерческих проектов мультиплатформенная GapiDraw, поэтому пару секунд после старта в углу экрана мозолит глаз ее логотип

    официальная страница со ссылками на скачку - http://pocketspeccy.narod.ru/

    небольшой реад.ми:

    конфигурация настраивается в файле config.ini:
    - параметры rom32k, rom48, rom128, romTrDos отвечают за ROMы, как и в zemu задается либо один 32килобайтный rom32k, либо 2 16 килобайтных rom48&rom128
    - параметры diska, diskb, diskc, diskd отвечают за образы, смонтированные в соответствующих дисководах
    - параметр vga ставьте в true только есть у вас VGA-девайс, при этом на экран вместится весь экран спекки вместе с бордюром. Правда, мелковато будет.. вообще, режимы экрана - это пока что TODO с максимальным приоритетом, нужно сделать и масштабирование, и поддержку ландшафтной ориентации(пока что не работает)

    клавиатура настраивается в keys.config, тут все как в zemu, разве что добавлены новые клавиши hw1, hw2, hw3, hw4, hw5, hw6 - первые 4 соответствуют клавишам на передней панели наладонника, остальные две - боковым(шесть их сделал только потому, что у меня на девайсе их 6, не знаю, может бывает и больше)
    джойстик наладонника - это стандартные up, down, left, right, enter

    эмулятор понимает параметры командной строки, так что можете добавить в реестр ассоциации для файлов, или использовать "Open with", или же соответствующую функцию в Resco Explorer

    жду ругательных отзывов
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Master Аватар для ng_dead
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    522
    Благодарностей: 3

    По умолчанию

    раз "сырая до ужаса" качать пока не буду...
    затаив дыхание ждем продолжений. особенно звука...
    Time to burn! You losers better learn -
    No one controls our goddamn lifesl

    Дельта-С 128
    Amiga 600
    Raspberry Pi Rev. B

  4. #3

    По умолчанию

    "затаив дыхание" - это метко. меня как покетовода покетклайв тоже ни разу не устраивает.

  5. #4

    По умолчанию

    О, наконец-то!
    "Идеи становятся силой, когда они завладевают массами!" (с)В.И.Ленин

  6. #5
    Super Moderator Аватар для Ewgeny7
    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,228
    Благодарностей: 3630

    По умолчанию

    Наконец-то!
    Аж скупая мужская слеза скатилась на пол
    Scorpion ZS 1024 turbo+/ZXMC 2.6/SD-HDD/FDD/AT-Keyb/Mouse/SMUC 2.0/ProfROMse/VGA 3.0/NeoGS
    ZX-Evolution 4096 rev.B

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  7. #6

    По умолчанию

    А как из него выходить? :-)
    ---------
    Уже понял :-))))) тудейной кнопкой (вернее назначенной в конфиге)


    Хотелки

    1. Возможность самому мапить джойстик. Желательно отдельно для каждой игрушки.
    Для чего это надо:
    Например, возьмем игру UFO2
    управляющие клавиши там Слава сделал такие
    q - вверх
    a - вниз
    o - влево
    p - вправо
    m - огонь

    Соответственно четыре хардварных кнопки мапим на qaop а вот на выбор ничего не остается. Две боковые кнопки жать неудобно. Хотелось бы, чтобы можно было повесить m на центральную кнопку джойстика.
    Плюс возможность переключать джойстик в режим interfase 2

    Думаю, лучше всего было бы сделать возможность переключать это на лету. То есть к стандартным клавишам, слямзенным из клива снизу пририсовать еще 3-4 штуки, нажатием на которые подключается заранее сформированный набор.
    т.е. жмем 1-ю и джойстик у нас становится кемпстоном, нажимаем 2-ю и он интерфейс номер 2, нажимаем 3-ю - и он выполняет назначенные в конфиге функции. И аппаратные кнопки тоже.


    Баг-репорт
    1. Когда назначаю клавишу на аппаратную кнопку, то некорректно отрабатывается ее удержание. То есть жму и удерживаю аппаратную кнопку, а в игре непрерывного нажатия не происходит. То есть нажимается один раз и все. Чтобы нажать далее приходится отжимать и вновь нажимать аппаратную кнопку.


    Ну и видеорежим само собой в VGA чуть глаза не поломал
    Последний раз редактировалось Shalalak; 11.10.2006 в 15:40.

  8. #7
    Master Аватар для ng_dead
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    522
    Благодарностей: 3

    По умолчанию

    Не выдержал. Скачал... На моем старичке ASUS A600 не пошло Оно принципиально не идет на 2002 или прикрутить что то надо?
    Time to burn! You losers better learn -
    No one controls our goddamn lifesl

    Дельта-С 128
    Amiga 600
    Raspberry Pi Rev. B

  9. #8
    Veteran Аватар для Eltaron
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    1,180
    Благодарностей: 636

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ng_dead
    Не выдержал. Скачал... На моем старичке ASUS A600 не пошло Оно принципиально не идет на 2002 или прикрутить что то надо?
    черт знает, вроде ничего платформозависмого не использовал..
    к следующему релизу прикручу лог-файл, тогда понятней станет, или попробую собрать с использованием SDK от 2002 винды, где-то был у меня
    а может дело не в винде, а в qvga экране, хотя хз, на эмуляторе наладонника из Visual Studio вроде робило

    Цитата Сообщение от Shalalak
    Возможность самому мапить джойстик. Желательно отдельно для каждой игрушки.
    будет, сам к этому на Spectaculator'е симбиановском привык безумно так что чонить замучу, и if2, и кемпстон, разве что мышку на стилус не обещаю :-)

    Цитата Сообщение от Shalalak
    Хотелось бы, чтобы можно было повесить m на центральную кнопку джойстика.
    ну это-то и счас можно :-)
    я писал выше, что джойстик обрабатывается виндой мобайл как обычный джой на клаве и энтер
    так что просто в keys.config заместо ent : ent пропиши ent : m

    счас переделываю вывод графики, раньше синхронизация(50hz) делалась средствами GapiDraw(банально выставлялся такой FPS), есть подозрение что звук тормозил именно из-за этого
    счас прикручу стандартный виндовый фреймбуфер, после чего можно будет дернуть из zemu весь main loop авось заработает
    Последний раз редактировалось Eltaron; 11.10.2006 в 20:39.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!

  10. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron
    разве что мышку на стилус не обещаю :-)

    А мышку на стилус - это тема!!!
    Было бы очень классно.

  11. #10

    По умолчанию

    А под MS Smartphone 2003 сделать можно?
    Оно даже запускается и работает, только управление и видеоразрешение переделать бы......

Страница 1 из 13 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Реал или эмулятор
    от Titus в разделе Разное
    Ответов: 312
    Последнее: 29.12.2010, 14:28
  2. Внутрисхемный эмулятор Z80
    от DVS в разделе Unsorted
    Ответов: 52
    Последнее: 08.06.2009, 12:02
  3. Эмуль под PocketPC
    от Shalalak в разделе Эмуляторы
    Ответов: 19
    Последнее: 08.09.2006, 15:28
  4. Хороший эмулятор
    от ian в разделе Эмуляторы
    Ответов: 13
    Последнее: 06.01.2006, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •