Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 13 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 126

Тема: ASAM Compiler By Rob F. / Entire Group ...

  1. #1
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking ASAM Compiler By Rob F. / Entire Group ...

    Я тут так подумал ... Вижу, что люди заинтересовались моим компилятором !!!

    Надеюсь на вашу помощь, в нахождениее недочётов и ваши пожелания. Сейчас там много всяких возможностей, если что, готов рассмотреть и ваши предложения !!!

    Кратко:
    - Есть макросы
    - Сохранение в TRD и TAP
    - Создание готовых лоадеров с любым кодом внутри
    - Возможность запустить во внутреннем эмуляторе только что скомпилированную программу и её данные использовать при дальнейшей компиляции
    - Понятно, что есть INCLUDE, количестко которых соизмеряется памятью в вашем ПиЦи
    - Можно загружать файлы прямо из TRD или TAP'ов
    - Можно "не отходя от кассы" запаковать то, что откомпилировали
    - Конечно же есть поддержка страниц, вам хватит 64 ???
    - Сохранение в извращённом формате HEX созданный Intel'ом, так поставляются прошивки ПЗУ
    - Виртуальная адресация
    - Прямое копирование кусков памяти
    - И что-то там ещё, я уже забываю ...

    Вот на него ссылка http://www.entire.nm.ru/coding/asam.zip

    Вообще-то, у меня есть ещё и эмулятор, только он ДОСовский, но эмулирует с точностью до пикселя на бордюре, плюс комманды которые не эмулируют другие эмули ... =)
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 12.03.2005 в 00:43.
    AAA

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Robus
    иии ... э ... И большая беда в разнице один день, всё же я то же живой человк, дела, семья, работа и другое ... Кроме всего этого нужно было скомпилировать свой эмулятор, а в последний раз я его видел примерно в 1999-ом году, когда начал делать Wild Speccy ...
    сорри! никто не собирался требовать

    Цитата Сообщение от Robus
    Это последняя версия, в которой работает HEX на любой вкус !!! Надеюсь вы не потребуете от меня заменять команду повторений на DUP, поскольку у меня это делается точкой, вместо DUP, так и быстрее и удобнее и приятнее смотрится !!!
    Блин! а если очень сильно попросить ? знаешь как сложно беребахивать проект с alasm'а , когда куча модулей и везде нужно менять...
    кста если у тебя всё-таки дайдут руки добавь plz еще туда
    разварот конструкции push hl,de,bc,af и pop af,bc,de,hl я имею ввиду раздельную конструкцию а не всё сразу.
    большего я думаю не потребуется

    заранее big snx!

  4. #3
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze
    сорри! никто не собирался требовать



    Блин! а если очень сильно попросить ? знаешь как сложно беребахивать проект с alasm'а , когда куча модулей и везде нужно менять...
    кста если у тебя всё-таки дайдут руки добавь plz еще туда
    разварот конструкции push hl,de,bc,af и pop af,bc,de,hl я имею ввиду раздельную конструкцию а не всё сразу.
    большего я думаю не потребуется

    заранее big snx!
    Ну ... Можно и DUP добавить ... Хотя, если честно, то такой код очень плохо читается, слишком много текста превращается в кашу на экране ... А вот по поводу pop af,bc,de ... Это и так есть, только вместо запятой просто через пробел ... Но, я сейчас сделаю и такое ... Заодно и DUP сделаю, хотя это изврат ... Только я не понял, что за разворот ??? Ты имеешь в виду что:

    pop hl,de,bc,af
    Будет выглядеть как
    pop af
    pop bc
    pop de
    pop hl
    ????

    Но ведь это же просто дикость !!! Мне-то не сложно это сделать, но это нарушение всех норм программиования под асмо !!!
    AAA

  5. #4
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze
    сорри! никто не собирался требовать



    Блин! а если очень сильно попросить ? знаешь как сложно беребахивать проект с alasm'а , когда куча модулей и везде нужно менять...
    кста если у тебя всё-таки дайдут руки добавь plz еще туда
    разварот конструкции push hl,de,bc,af и pop af,bc,de,hl я имею ввиду раздельную конструкцию а не всё сразу.
    большего я думаю не потребуется

    заранее big snx!
    Я тут подумал ... Давайте сделаем так ... Я делаб простейшие команды, которые будут означать, что дальше идёт текст в формате ALASM, но ... Перечислите все виды асмов в которых вы работаете и их тонкости !!! Только точно, что бы не много править !!! Например код будет выглядить так:

    ;---------
    :ALASM:
    pop hl,de,bc,af
    :ASAM:
    pop hl de bc af
    ;---------

    Единственное, что я не могу сделать, это после команды ещё одну команду, тогда не сможет работать компилятор под Intel-51 !!!

    Кстати, ещё одно, если pop af,bc,de,hl нужно объеденить в ожну команду, то это уже можно, просто напиши:

    .POPX
    POP AF
    POP BC
    POP DE
    POP HL
    ..

    .PUSHX
    PUSH HL
    PUSH DE
    PUSH BC
    PUSH AF
    ..
    AAA

  6. #5
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Только я не понял, что за разворот ??? Ты имеешь в виду что: pop hl,de,bc,af Будет выглядеть как pop af pop bc pop de pop hl ????
    Нет, он имел ввиду как раз чтобы все было по правилам, а не как в sjAsm. То есть у тебя все нормально, только запятую в качестве разделителя добавь. И это... Двоеточия поддержаны когда-нибудь будут?
    Чтобы можно было написать например
    XOR B:LD A,#FE:BIT 0,A
    Это во всех ассемблерах на Спектруме есть - и ни на одном на PC почему-то... Религия чтоль не позволяет?
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 08.03.2005 в 02:33.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  7. #6
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Роб, опять не срастается. Команды с регистром А ни фига не обрабатывает:
    LD A,(#5B5C) - ругается, IN A,(#FE) - ругается.
    Вернее я думаю, это не в регистре А дело, а в том, что значение из #XXXX берется, видимо поправить тут забыл это место.

    Кстати, а почему выводится только одна ошибка, самая первая? Почему не все сразу? Что, так по одной и находить их?
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 08.03.2005 в 02:29.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  8. #7
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Shadow Maker
    Нет, он имел ввиду как раз чтобы все было по правилам, а не как в sjAsm. То есть у тебя все нормально, только запятую в качестве разделителя добавь. И это... Двоеточия поддержаны будут? В качестве разделителя?
    ДААААААААААААААААААААА!!!!!!
    именно так ! что бы было всё по правилам а не как в sjasm!!!!!!

    пишем pop af,bc,de,hl

    имеем
    Код:
    pop af
    pop bc
    pop de
    pop hl

  9. #8
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker
    Роб, опять не срастается. Команды с регистром А ни фига не обрабатывает:
    LD A,(#5B5C) - ругается, IN A,(#FE) - ругается.
    Вернее я думаю, это не в регистре А дело, а в том, что значение из #XXXX берется, видимо поправить тут забыл это место.

    Кстати, а почему выводится только одна ошибка, самая первая? Почему не все сразу? Что, так по одной и находить их?
    Точно, ты прав, сейчас поправлю ... Забыл добавить скобки ... Вот что значит на скорую руку делать ....

    Через пару минут можно качать новую версию ... =)
    AAA

  10. #9
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze
    ДААААААААААААААААААААА!!!!!!
    именно так ! что бы было всё по правилам а не как в sjasm!!!!!!

    пишем pop af,bc,de,hl

    имеем
    Код:
    pop af
    pop bc
    pop de
    pop hl

    Я понял ... Оставляю как есть, то есть правильно ... Только дабавлю запятую ...
    AAA

  11. #10
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker
    Нет, он имел ввиду как раз чтобы все было по правилам, а не как в sjAsm. То есть у тебя все нормально, только запятую в качестве разделителя добавь. И это... Двоеточия поддержаны когда-нибудь будут?
    Чтобы можно было написать например

    Это во всех ассемблерах на Спектруме есть - и ни на одном на PC почему-то... Религия чтоль не позволяет?
    Двоеточее то же можно сделать ... Но это не во всех асмах !!! Вообще-то, я не считаю за асм, который не может откомпилировать метку указывающую на метку которая будет в будущем, поэтому когда-то ALASM у меня сразу отпал, поскольку он и одного процента моих работ не мог откомпилировать. А о такой записи вообщеи речь не идёт, да же TASM ny RST не мог такое скушать:

    ---------
    ORG 65536-(END-START)

    START

    LD HL,16384
    LD DE,16385
    LD BC,0
    LD (HL),L
    LDIR

    END
    ---------
    AAA

Страница 1 из 13 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Colorbok^Phantom Family Group
    от rajdee в разделе Графика
    Ответов: 12
    Последнее: 20.01.2011, 23:32
  2. C compiler
    от vitasam в разделе Программирование
    Ответов: 17
    Последнее: 25.08.2005, 14:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •