Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Подгрузка pc-файла типа "codes" в эмулятор

  1. #1
    Member
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    94
    Благодарностей: 2
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Подгрузка pc-файла типа "codes" в эмулятор

    Есть разные форматы, используемые в эмуляторах - образы лент, образы дисков, "снимки" состояния машины. Если честно, всех особенностей данных форматов я не знаю.

    Мне нужно, чтобы можно было загрузить файл в определенный участок памяти, так как это делается по команде LOAD ""CODE xxx, без запуска.

    Файл при этом находится на PC и в идеале не имеет никаких заголовков, простой BIN-формат.

    Вопрос 1. Какой эмулятор позволит такое сделать?

    Если нет прямого ответа, то:

    Вопрос 2. В какой формат проще всего сконвертить этот BIN-файл, чтобы можно было подгрузить его в каком-либо эмуляторе описанным способом?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran Аватар для John North
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Благодарностей: 400
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximk
    по команде LOAD ""CODE xxx
    я вижу такой способ : копируешь этот файл в образ диска,подсоединяешь этот образ к эмулю,ну и всё...
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  4. #3
    Administrator Аватар для CityAceE
    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    3,007
    Благодарностей: 1288
    Записей в дневнике
    5
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximk
    Вопрос 1. Какой эмулятор позволит такое сделать?
    Наверняка многие эмуляторы это позволяют, но достоверно знаю, что ZX-Emul by Vladimir Yudin может загружать BIN-файл по любому адресу Z80. Пользовался этой функцией, когда делал "идеальные" SNA-файлы для эмулятора под Palm.
    С уважением, Станислав.

  5. #4
    Guru Аватар для caro
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,483
    Благодарностей: 780
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximk
    Файл при этом находится на PC и в идеале не имеет никаких заголовков, простой BIN-формат.
    Вопрос 1. Какой эмулятор позволит такое сделать?
    В отладчике эмулятора Unreal есть команда Load block, которая вызывается клавишами Alt+R.
    В появившемся окне указываешь имя файла и адрес загрузки.
    Команда Save block (Alt+W) соответственно позволяет участок памяти записать в указанный файл.

  6. #5
    Member
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    94
    Благодарностей: 2
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо за ответы. Объясню зачем это надо.

    Собственно все просто. Те, кто программирует с использованием кросс-средств разработки, как потом загружают результат в эмулятор? Ведь если правится какая-то ошибка то запусков за небольшой интервал времени может быть сделано много (запустил, посмотрел, исправил, пересобрал, опять запустил), поэтому нужно предельно упростить процедуру передачи собранного bin-файла в эмулятор.

  7. #6
    Guru
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,089
    Благодарностей: 924
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximk
    Те, кто программирует с использованием кросс-средств разработки, как потом загружают результат в эмулятор?
    1. кодовый блок копируется в образ диска FAR'ом с плагинами.
    2. используется SjAsm с возможность создания либо SNA, либо готовых TRD. в этом случае компиляция и запуск эмуля с созданным образом делается в бат-файле.

  8. #7
    Member
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    94
    Благодарностей: 2
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Образ диска, это первое, что я подумал. Но... я пока не потестил, но поймет ли эмулятор, если открытый образ диска изменить на лету сторонней программой? Вот не факт... А так конечно это самый простой способ. Можно переоткрыть образ, но это уже лишние телодвижения

    Прикольно было бы, если бы был такой эмулятор, позволяющий привязать бейсиковские LOAD и SAVE к реальным PC-шным файлам Да еще и чтобы турбо-загрузка была при этом
    Последний раз редактировалось maximk; 09.11.2006 в 15:59.

  9. #8
    Member
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    94
    Благодарностей: 2
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это все понятно , но я вот про что:

    1. Можно ли из батника запихнуть файл в внутрь .TRD?

    Поправочка. Я не хочу быть привязанным к SjAsm и т.п. Есть ли отдельные утилиты с интерфейсом command-line для работы с TRD?

    2. Если сначала мы подгрузили в эмулятор TRD, а потом изменили его, подхватит ли он тут же эти изменения? Да и позволит ли он вообще его менять , а то может он его открыл с эксклюзивным доступом (попробовать щас не могу, нет винды под рукой).
    3. Бейсик-команды загрузки с ленты и диска имеют не одинаковую длину

    А я ищу самый короткий путь. Загрузить кусок средствами эмулятора это хорошо, особенно если есть горячие клавиши и т.п. Но LOAD "TEST"CODE 32768 при том, что TEST - это отдельный (не какой-то там образ) файл на PC, на мой взгляд было бы идеально
    Последний раз редактировалось maximk; 09.11.2006 в 17:20.

  10. #9
    Member
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    94
    Благодарностей: 2
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Содержимое изменит (фактически) не сразу, но по окончании работы с эмулем предложит сохранить все изменения.
    Ды нет. Смотри,

    1) я компилирую и собираю версию 1, запихиваю ее в ТРД, открываю его в эмуляторе.
    2) обнаруживаю ошибку, правлю ее в исходниках, пересобираю, это уже версия 1.00001, перезапихиваю(?) в ТРД (не закрывая эмулятор и не переоткрывая образ!).
    3) делаю в эмуляторе reset, происходит автостарт.

    Что загрузит мне эмулятор? версию 1 или 1.00001?

  11. #10
    Member
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    94
    Благодарностей: 2
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Открываю встроенный в него редактор асма.
    Вот это меня и не устраивает. Редактор, ассемблер, компилятор, компоновщик у меня внешние. Подобие IDE мне не нужно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее: 11.12.2006, 14:42
  2. Ответов: 5
    Последнее: 19.06.2005, 22:10
  3. "Ремейк или плагиат?" или "про FIRE & ICE..."
    от antiplagiat в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 04.06.2005, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •