Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: ElastoMania

  1. #1
    Junior
    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    20
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ElastoMania

    Есть такая игра для PC "Эластомания" (www.elastomania.com).
    Возможно ли сделать ZX-версию?

    Игра заключается в следующем:
    в 2-мерном пространстве уровня расположены многоугольники "земли" произвольной формы и несколько объектов (яблоки, цветок, циркулярные пилы). Игрок управляет мотоцилом, состоящим из нескольких частей, которые ведут себя как твёрдые тела, имеющие массу, соединённые пружинками. Колёса мотоцикла и стороны многоугольников "земли" имеют бесконечное трение. Коллизии с землёй и объектами проверяются только для колёс и головы мотоциклиста (касание головой земли - смерть). Задача игры - собрать все яблоки и в конце - цветок. Мотоцикл находится всегда в центре, экран скроллируется по x и y.

    В ZX-версии для простоты можно сделать мотоцикл с мотоциклистом одним твёрдым телом и рисовать его не векторно, а хранить несколько его спрайтов под разными углами. Рессоры колёс вообще можно не рисовать. Сами колёса - отдельные несколько спрайтов под разными углами или просто 2 кружка.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,948
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тайльнемер
    Возможно ли сделать ZX-версию?
    Была такая идея, под впечаталением от оригинала, лет 5 назад.
    Сделать вполне реально, местность конечно нужно делать тайлами.
    Но если и делать то улучшать графику, на пц ее попросту нет
    (и пускай все говорят что это не самое важное), ну и гемплей нужно развивать, там есть огромный потенциал для наворотов.
    Из подобных игр, так-же советую обратить внимание на Gish, правда на спектруме его будет посложнее реализовать.

  4. #3
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,683
    Благодарностей: 219
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как это нет?

    А на сайтах поддержки текстуры скачать? Есть гиофительное VGA оформление, с натуральными деревьями, "землей" и фоном.

    Но перенести будет нелегко.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  5. #4
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    к сожалению gish я запустить так и несумел... тама какаято фигпойми какая процедура регистрациии.. а вот из клонов ластомании есть ещё офигительная motorama...
    а если уж совсем потупому, то можно как это сделано на мобилках - векторно(бяка)...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  6. #5
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Благодарностей: 192
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Верлетную физику,как в Gish, Спек явно не потянет. Слишком много объектов для обсчёта, а в обсчётах умножений и делений. У оригинала то 700 МГц минимум вроде... А если делать табличками, то при нужной точности памяти не хватит =)

  7. #6
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,683
    Благодарностей: 219
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да. Оригинал моя 486DX2 66 не тянет Невзирая на DX'ы.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  8. #7
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Благодарностей: 192
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://sourceforge.net/projects/xmoto =)
    Физика в ElMa гораздо проще чем в Gish, да и тел всего с десяток. Коллизи дотаточно простые. Так что в теории наверное можно и портировать.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •