Важная информация

User Tag List

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46

Тема: Вот такую ностальгическую фигню начал клепать для Спектумистов )))

  1. #31
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5887
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuvic Посмотреть сообщение
    Хочу музычку с демки Song In Lines, там она начинается с Жана Мишеля.
    Есть такая, сейчас подберу и выложу, а ты пока закачай в этой рубрике чуть выше. Там есть одна из них - commando.

    wykladyway........................

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32
    Member Аватар для Tuvic
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    70
    Благодарностей: 6
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    уже закачал, ааааааааааааа..... там шикарная вещь KSA! Уже играет в телефоне!!!

  4. #33
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5887
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up Music Song In Lines (mp3 192 Кбит/с) для телефона, халява, музыка

    Вот собственно говоря шедевр готов. Моя любимишая музыка. Почему то она у меня ассоциируется только со Speccy !

    Ссылка на скачку архива mp 3 (93,3 mb)

    Мелодии из Song in Lines тов. Fuxoft самые плюмкательные и слышные !!!
    Кстати это шанс поднять авторитет спектрума. Сейчас закачают музло спетрумисты. Потом кто нить услышит, перекачает себе на мобилу......и глядишь к осени мелодия уже будет продаваться как хит для телефонов через телевизорную рекламму. И народ потянется к AY музыке, а тут мы им бац и спектрумом по ушам !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	songinlines.JPG 
Просмотров:	337 
Размер:	17.7 Кб 
ID:	5302  
    Последний раз редактировалось AAA; 24.05.2007 в 14:35.

  5. #34
    Member Аватар для Tuvic
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    70
    Благодарностей: 6
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Song In Lines Рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!! именно от неё я заболел музыкальным процессором!

    alexeenko, Огромный Thanks!

  6. #35
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5887
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up Hexagonia Fuxoft SamCoupe

    Вот мелодия для телефона в формате мп3, переведенная из демо версии игры Hexagonia. Там написано, что автор мелодии Fuxoft, ранее я такой не слышал.

    Мелодия прикольная отдаленно напоминает вот эту нашего товарища Spilberga.

  7. #36
    Veteran Аватар для daniel
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,279
    Благодарностей: 226
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Кстати это шанс поднять авторитет спектрума. Сейчас закачают музло спетрумисты. Потом кто нить услышит, перекачает себе на мобилу......и глядишь к осени мелодия уже будет продаваться как хит для телефонов через телевизорную рекламму. И народ потянется к AY музыке, а тут мы им бац и спектрумом по ушам !
    вполне возможен такой вариант, тут у меня один перец музоны для мобилы просил яему спековские дал...

  8. #37
    Junior
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Немножко оффтоп, но я по поиску нашел эту тему, вроде подходит...
    Каким эмулем можно из TAP, TZX или ZXS записать в "кассетный" звук? Недавно тоже как некоторых тут смотрю товарищей посетила мысль сделать рингтон А вот кассет не нашел, только от Правеца, но там хреновее звук...

  9. #38
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5887
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V.exeR Посмотреть сообщение
    Немножко оффтоп, но я по поиску нашел эту тему, вроде подходит...
    Каким эмулем можно из TAP, TZX или ZXS записать в "кассетный" звук? Недавно тоже как некоторых тут смотрю товарищей посетила мысль сделать рингтон А вот кассет не нашел, только от Правеца, но там хреновее звук...
    Я это уже записал вот тут скачивай.

    А делал просто. Запускаю программу где звучит писк. Неважно какой эмуль, хоть Emul Z Win. Я помнил, что такой эффект загрузки есть в моей AY MD 2. Из него я записал с помощью звуковой карты Audigi 4 Pro. Там есть функция записи того, что звучит в данный момент. Но такая же фигня есть и на дешевых картах. Вообщем запускаешь прогу и жмешь на запись звука. Главное в этот момент ничего не делать на компе, чтоб шумов небыло.

  10. #39
    Junior
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    А делал просто...
    Нет, как делать я понимаю Мне именно названия эмулей нужно было, которые звук выдают "кассетный". Спасибо!

  11. #40
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5887
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V.exeR Посмотреть сообщение
    Нет, как делать я понимаю Мне именно названия эмулей нужно было, которые звук выдают "кассетный". Спасибо!
    EmulZWin выдает чистый звук
    Unreal выдает но турбированный
    Speculator выдает тоже хороший звук

    Пробовал при помощи своего AY MD 2, переход из второй части в третью (там где Ленин в кресле сидит звучит такая музыка загрузки)

    А ваабще есть такой музыкальный редактор, его недавно сделали, он музыку пишет касетными гуделками. (В приложении есть такая демка) Запускай в 48 режиме, например в эмуль ZWin, тоесть из 48 бейсика randomize usr 15616
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось AAA; 15.08.2007 в 11:27.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •