Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Mason-AY By Entire Group ...

  1. #1
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking Mason-AY By Entire Group ...

    Всё тянул с открытием этой темы, поскольку хотел хоть как-то сносно доделать первую версию редактора. Сейчас редактор проигрывает всё, что умеет проигрывать PT3, но сохранение музыки работает в слишком не экономном режиме (тестовом), и не реализовано полноценное проигрывание мелодии с делением INT’а. Правда нет ещё и эффектов 1ххх и 2ххх, но это всё временно.

    Поэтому начну эту тему со звуковой карты. Все панически боятся SB режима. У меня стоит самая простейшая звуковая карта ALS4000, стоимостью в $4 и прекрасно поддерживается порт 220, и DMA великолепно работает. С ней прилагается один драйвер Regency, что, типа, эмуляция SB16. Хотя просто в “винде” открывается доступ к портам. Всё, все проблемы со звуком решены. Речь шла о Win XP, в 98’ой вообще ничего не нужно делать, просто запустить винду или DOS. И не нужно в ХР устанавливать никаких досов. Хотя в текущей версии редактора просто маленькая лажа, с режимом TURBO-DMA, и некоторые SB не имеют такое в наличии, но это я уберу. Так же есть эмуляторы SB которые я так же опробовал и да же работает, хотя и коряво. Есть Sound FX 2000, есть VDM Sound, правда они требуют чёртовой регистрации. Так же есть GUS-APPS, он, правда, самого Gravis’а эмулирует просто ужасно, но SB16 эмулирует.

    А вообще-то MASON писался для режима деления INT’а на “n” частей, что задаётся командой прямо в треке. Так же можно автоматически отбросить деление и перекинуть дополнительный трек в Turbo Sound, на второй AY.

    Сейчас я полностью написал плеер на Speccy, который жрёт 3000..4000 тактов. Первая версия плеера не стабильна в INT’е, но последняя версия будет стоять колом. Хотя и сейчас плеер почти не прыгает в INT’е. Постараюсь к утру закончить “измерялку” тактов, что бы народ мог оценить результат. Так же прошу предоставить мелодии для тестирования. Я, конечно, понимаю, что на слух это не так просто определять, но “глюки” не должны пробраться.

    Но есть очень не приятная особенность. К сожалению, я не очень качественно написал компилятор музыки, где-то допустил логическую ошибку и музыка не очень хорошо “кранчируется”. Примерно от оригинала (PT3 или ASC) увеличивается в размере на 10-15%. Самый огромный размер, который я получал - был 14 килобайт, сам плеер занимает ещё 1 килобайт. В общем, меня это расстроило, да и сам компилятор пакует музыку в среднем около 10-ти минут на 1000-ном процессоре, решил написать на языке высокого уровня, - вот дурак. И вот было бы интересно узнать у массы, удовлетворит ли Вас модуль около 16-ти килобайт, но стабильный в прерывании и требующий 3000 тактов? Хотя этот вопрос ближе к программистам.

    Сам редактор готов выслать тем, кто обратится непосредственно ко мне. Мне не жалко поделиться, но выкладывать недоделку не хочется. Но предупреждаю, поддержки Turbo Sound’а пока нет.

    Краткое описание возможностей:
    • Выбрать огибающую с частотой 0 нельзя, сделано специально, что бы можно было указывать в колонке эффект огибающей но значение брать последнее а не 0.
    • На каждый из ABC(E) каналов (трек) по две дорожки. Вторая дорожка включается эффектом. Я бы вообще сделал программное ограничение на эту функцию, поскольку в итоге мелодия получается прекрасная, но размеры. Уважаемые музыканты пощадите программистов, ведь нужно ещё и графику с кодом куда-то уложить. Изначально эта функция предполагалась для использования в деме CuberDie, где на определённые эффекты, а это примерно 15-20 секунд, получаются уникальные звуки, а потом всё снова в нормальном режиме. Так что не сходите сума!!!
    • На каждый из ABC(E) каналов можно выбрать собственный трек с собственной длиной. (E) это значения частот огибающих.
    • Количество инструментов и орнаментов 256, хотя доступно только от 0..Z
    • В орнаменте можно установить режим S.T.(Sound Tracker), что позволяет их зациклить синхронно с инструментом. Половина мелодий Agent-X’а глючат в PT3.
    • Ну и самое главное это очень скоростной плеер. Хотя, возможно, я забыл, и плеер PT3 уже давно написан в 3000 такта ...

    Удобство пока не особо оценишь, ведь нет копирования и блоков. Редактирование инструмента доделано не до конца, и некоторые значения вообще поменять нельзя. Но в любом случае спасибо, что хоть как-то интересуетесь редактором. А то я частенько задумываюсь, что старый способ программирования изначально отталкивает от моих работ.
    AAA

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Banned Аватар для psndcj
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Благодарностей: 30
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Жесть! Дайте два!
    то есть где можно посмотреть - пока вроде радует...

  4. #3
    Member Аватар для Kurt
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Krasnodar, Russia
    Сообщений
    82
    Благодарностей: 2
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    Сам редактор готов выслать тем, кто обратится непосредственно ко мне. Мне не жалко поделиться, но выкладывать недоделку не хочется.
    жду - xsample1978 тот, что на мэйлру

  5. #4
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от Robus
    Сейчас я полностью написал плеер на Speccy, который жрёт 3000..4000 тактов. Первая версия плеера не стабильна в INT’е, но последняя версия будет стоять колом. Хотя и сейчас плеер почти не прыгает в INT’е. Постараюсь к утру закончить “измерялку” тактов, что бы народ мог оценить результат. Так же прошу предоставить мелодии для тестирования. Я, конечно, понимаю, что на слух это не так просто определять, но “глюки” не должны пробраться.
    Вот откомпилированные мелодии для примера !!! Будут три числа, первое это текущее значение тактов в прерывании уходящее на плеер, второе это минимальное значение тактов, третье это макисмальное значение. Предупреждаю, что при обработке цикла каналов будет наибольшее значение, поэтому глупо считать, что это пиковое значение, поскольку как правило к концу мелодии и демы заканчиваются. Надеюсь я не налажал с определением тактов.
    Вложения Вложения
    AAA

  6. #5
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от Robus
    • Ну и самое главное это очень скоростной плеер. Хотя, возможно, я забыл, и плеер PT3 уже давно написан в 3000 такта ...
    И ещё парочку ... Блин, почему не добавить поддержку scl, tap, tzx ??? А то глупо как-то и так запакованное паковать ещё раз zip'ом, что бы выложить ...
    Вложения Вложения
    AAA

  7. #6
    Master Аватар для Mike
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    993
    Благодарностей: 18
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уважаемый Robus ! Современные карты, вернее их драйверы, давно уже не поддерживают SB-совместимость и не имеют её эмуляции. Для меня это конечно не явится большой проблемой, так как у меня есть прозапас и SB и WSS и GUS совместимые карты, но для многих людей это будет проблемой, особенно для тех, кто сидит со встроеным звуком и не намерен ничего покупать. Сторонние эмуляторы же, далеко не всегда прямо работают и не все их имеют. Считаю, что целесообразнее было бы сделать вывод через DirectSound. А в целом - респект.
    Последний раз редактировалось Mike; 11.12.2006 в 20:39.
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  8. #7
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike
    Считаю, что целесообразнее было бы сделать вывод через DirectSound.
    Robus расскажи пожалуйста человеку, почему не целесообразнее.
    А то ведь я тоже пока не узнал всех подробностей от тебя лично, думал как Mike.

  9. #8
    Master Аватар для boo_boo
    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713
    Благодарностей: 14
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    sb рулит -- глядишь, удастся сабж запустить под линухом на досбоксе

    ..а в остальном на режим сб-совместимости давно уже все производители забили. и если те, кому качество звука непринципиально, могут за копейки взять сб-совместимый кошмарик, то юзающим полупрофессиональные/профессиональные звуковухи с хорошей акустикой остается только лапу сосать

  10. #9
    Activist
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    г. Чернигов, Украина
    Сообщений
    405
    Благодарностей: 6
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    всё понятно, но... нет такого железа... тогда - не понятно зачем под него писать, каким бы оно не было, если его уже нет...

  11. #10
    Master Аватар для volton
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    reepablik O0f Pilarus
    Сообщений
    642
    Благодарностей: 76
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pc-железо самое железнейшее железо в мире!!!
    Совместимости процентов этак-0!
    Толи дело Амига-пожалуйста,чипсет поккоректнее обслужить и все норма!

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ASAM Compiler By Rob F. / Entire Group ...
    от Robus в разделе Программирование
    Ответов: 125
    Последнее: 30.09.2013, 11:39
  2. Colorbok^Phantom Family Group
    от rajdee в разделе Графика
    Ответов: 12
    Последнее: 20.01.2011, 23:32
  3. Pintelin Editor v.01 By Entire Group ...
    от Robus в разделе Графика
    Ответов: 63
    Последнее: 04.11.2006, 00:33
  4. Ответов: 15
    Последнее: 10.07.2006, 08:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •