Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: снова про isoшники

  1. #1
    Dima Bystrov (2:5029/77.48)
    Гость

    По умолчанию снова про isoшники

    FromNet: Ryazan (Ryazan_Net)

    Hello All!

    isoшник удалось создать в Nero 6.6. Засунул его в Nero Imagedrive, сказал Unreal'у читать этот виртуальный дисковод (wnaspi32.dll взял из состава Nero), но... не читает! инициализация проходит, но сектора не читаются: при ожидании DRQ (перед чтением данных сектора) регистр состояния равен #51 (D0=ERR), регистр ошибок равен #00. В чём дело? Как фиксить?

    Пробовал поставить Alcohol 120%, но он стал глючить: не создаёт виртуальный дисковод, ругается на какой-то error в device map. Переставлял пару раз - то же самое.

    Такие же результаты, если выбрать реальный CD/DVD привод.

    Хоть у кого-нибудь эта фича в Unreal Speccy работает?

    - A.Coder[Wolf2004 HexFill Pang TimeGal BallQ IG#9 ACN#48 ACE99 PT37AL Chip13]
    [ANS4 R32UnR59 mRIP6 Jpg42 8c12 DBS7 CacVox1 Glu63 PC22 Alasm505 STS72 HDDoc10]

    ... ZX Spectrum today
    ---

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Kirill Frolov (2:5020/400)
    Гость

    По умолчанию Re: снова про isoшники

    FromNet: NET_Moscow_Russia_(245_02/09/2005) (commserv.rpb.ru)

    From: Kirill Frolov <fk0@fk0.pp.ru>

    On Sat, 09 Dec 2006 20:43:04 +0300, Dima Bystrov wrote:

    > isoшник удалось создать в Nero 6.6. Засунул его в Nero Imagedrive, сказал
    > Unreal'у читать этот виртуальный дисковод (wnaspi32.dll взял из состава Nero),
    > но... не читает! инициализация проходит, но сектора не читаются: при ожидании
    > DRQ (перед чтением данных сектора) регистр состояния равен #51 (D0=ERR),
    > регистр ошибок равен #00. В чём дело? Как фиксить?

    Записать на реальную болванку. И вообще выкинуть эмулятор нафиг.
    Если позарез как надо -- взять чистый DOS, эмулятор Шалаева и мой
    плагин. Поскольку работает с реальным железом и в реальном времени --
    результат гарантирован.

  4. #3
    Maxim Timonin (2:5020/400)
    Гость

    По умолчанию снова про isoшники

    FromNet: NET_Moscow_Russia_(245_02/09/2005) (commserv.rpb.ru)

    From: "Maxim Timonin" <maxagor@skiper.ru>

    Sat Dec 09 2006 19:43, Dima Bystrov wrote to All:

    Хоть у кого-нибудь эта фича в Unreal Speccy работает?
    Я спокойно в Unreal с виртуальным CD и в Time Gal играл, и олностью на нем
    видеоролики создава и оболочку под них (точнее, писал я оболочку на реальном
    компе, а вот проверял ее с видео - на эмуле - не курочить эе болванку
    перезаписями по десять раз на дню?)

    Maksagor, NedoPC group. ATM-turbo 2+

  5. #4
    Dima Bystrov (2:5029/77.48)
    Гость

    По умолчанию Re: снова про isoшники

    FromNet: Ryazan (Ryazan_Net)

    Hello Maxim!

    12 Dec 06 18:25, Maxim Timonin wrote to Dima Bystrov:

    Я спокойно в Unreal с виртуальным CD и в Time Gal играл, и олностью на
    нем видеоролики создава и оболочку под них (точнее, писал я оболочку
    на реальном компе, а вот проверял ее с видео - на эмуле - не курочить
    эе болванку перезаписями по десять раз на дню?)
    Ты гонял через ASPI или через SPTI?
    Если через ASPI, то не поделишься своим wnaspi32.dll?

    - A.Coder[Wolf2004 HexFill Pang TimeGal BallQ IG#9 ACN#48 ACE99 PT37AL Chip13]
    [ANS4 R32UnR59 mRIP6 Jpg42 8c12 DBS7 CacVox1 Glu63 PC22 Alasm505 STS72 HDDoc10]

    ... ZX Spectrum today
    ---

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. И снова апгрейд беты-128...
    от Sonic в разделе Unsorted
    Ответов: 5
    Последнее: 24.11.2006, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •