Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Python

  1. #1
    Member Аватар для Black1980
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    165
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Python

    Всем привет, есть ли люди которые пишут проги на питоне?Хотелось бы узнать, может кто подскажет соответствия команд питона спековским командам бейсика??? Заранее спасибо....

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Member
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    94
    Благодарностей: 2
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black1980
    Хотелось бы узнать, может кто подскажет соответствия команд питона спековским командам бейсика???
    Люди-то есть, только вопрос так задавать не стОит. Языки достаточно разные, а вообще if он и в африке if

  4. #3
    Member Аватар для Black1980
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    165
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот и получается что многие операторыимеют аналоги, а вот некоторые нет. Очень понравился этот язык, но никак не могу въехать каксделать некоторые вещи. Я этот язык изучаю подвум книгам одна из которых 30 часов бейсика для начинающих ( я из нее беру просте програмки и перевожу их в питон), вот и задался задачей про команды языка...

  5. #4
    Member
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    94
    Благодарностей: 2
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хорошая книжка - Learning Python, издательства O'Reilly, но русской редакции я не встречал. Электронное в пиринговых сетях найти не проблема. Если с английским лады - то лучше ее найти и посмотреть.

    Спектрумовский бейсик не имеет развитых возможностей процедурного программирования и не имеет никаких объекто-ориентированных возможностей. Поэтому писать на питоне, "как на бейсике" не самый удачный подход.

  6. #5
    Moderator Аватар для elf/2
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Благодарностей: 117
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximk
    Хорошая книжка - Learning Python, издательства O'Reilly, но русской редакции я не встречал. Электронное в пиринговых сетях найти не проблема. Если с английским лады - то лучше ее найти и посмотреть.
    я бы порекомендовал Dive into Python: доступна публично, как минимум начало переведено на русский

    Цитата Сообщение от Black1980
    Хотелось бы узнать, может кто подскажет соответствия команд питона спековским командам бейсика???
    в питоне другой подход к написанию кода. переводить один в один с бейсика - это не правилно

    Цитата Сообщение от Black1980
    Очень понравился этот язык, но никак не могу въехать каксделать некоторые вещи.
    напиши пример на бейсике, попробую сконвертить в питон...

  7. #6
    Member Аватар для Black1980
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    165
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elf/2
    напиши пример на бейсике, попробую сконвертить в питон...
    А если еще и коментарии будут то вообще будет супер...

    10 BORDER 1: PAPER 1: CLS
    20 REM SCREEN
    100 LET B$=" "
    110 LET A$=B$+"PROGRAM: B.STROKA... *** DEMO ***"
    120 LET A$=A$+" UP....Q, DOWN....A, LEFT....O, "
    130 LET A$=A$+"RIGHT....P, FIRE....M, END....E"
    140 LET A$=A$+" AUTHOR: Petrow Iwan 1993"
    150 LET A$=A$+" PRESS ANY KEY TO CONTINUE"
    160 LET A$=A$+B$
    200 FOR N=1 TO LEN A$31
    210 PAUSE 7: IF INKEY$<>"" THEN GO TO 300
    220 LET B$=A$(N TO N+31)
    230 PRINT #0;AT 1,0; INK 6;B$
    240 NEXT N
    250 GO TO 200

    Обычная бегущая строка...

    Цитата Сообщение от elf/2
    в питоне другой подход к написанию кода. переводить один в один с бейсика - это не правилно
    Просто мне так проще понять работу команд питона... В циклах мне такой подходздорово помог...

    Цитата Сообщение от elf/2
    я бы порекомендовал Dive into Python: доступна публично, как минимум начало переведено на русский
    А нету адреса где ее скачать можно???

  8. #7
    Moderator Аватар для elf/2
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Благодарностей: 117
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black1980
    А если еще и коментарии будут то вообще будет супер...
    1. работа с консолью (т.е. аналоги AT, INK, PAPER) зависят от того под какую ось пишем. соотвественно в сам язык это не входит. надо смотреть спец. модули, например curses под линуксом (http://www.amk.ca/python/howto/curses/) или Console (http://effbot.org/zone/console-index.htm) для винды.
    2. конкатенация строк делается обычным плюсом т.е. a = "string1" + " " + "string2"
    3. цикл "вырезания" куска строки можно сделать например так:
    for i in range(len(str)-31) :
    part = str[i:i+31] # используем slice
    4. аналог pause лежит в модуле time:
    import time
    time.sleep(60)

    Цитата Сообщение от Black1980
    А нету адреса где ее скачать можно???
    http://diveintopython.org/

    в следующий раз сначала спроси у google.

  9. #8
    Member Аватар для Black1980
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    165
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо огромное за ссылку, извини - сразу не догадался в гугль залезть...
    У меня вот такой еще вопрос, копаюсь щас с console модулем, но не знаю в правельном я направлении или нет. С цветами разобрался, с расположением текста в произвольной позиции тоже, но вот ни как не могу понять как вывести картинку на экран в форматах jpg и gif в заданную позицию и при нужных мне размерах... Помогите пожалуйсто, если приведете самый допотопный ответ с кодом буду по гроб жизни благодарен. Просто на каких либо примерах легче разобраться, а английский я не особо знаю... Заранее спасибо...

  10. #9
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,270
    Благодарностей: 190
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кажется мне что в консоль ты никак не выведешь картинку, на то она и консоль
    вот короче игрушка загонная на питоне и с сорсами. может подчерпнёшь чего оттуда:

    http://louhi.kempele.fi/~skyostil/uv...onfire/source/

    (она под OpenGL)
    [target] [zemu] [js8x] [pouet 1, 2]
    KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  11. #10
    Member Аватар для Black1980
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    165
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На счетконсоли что-то я тожепотихоньку прихожу к выводу что картинку не выведешь на экран, а за ссылку спасибо, но мне бы для начала с простой задачкой разобратьсяа потом уже в опенгл лезть...

    P.S. Хотелось бы сразу оговориться, что все это делается на питоне под Symbian OS (Series60)... Почему на этом форуме, ответ очень простой, здесь люди более дружелюбны и могут хоть чем то помочь...
    Последний раз редактировалось Black1980; 20.12.2006 в 12:45.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •