Важная информация

User Tag List

Результаты опроса: На какой карте вы играли больше всего?

Голосовавшие
17. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • BETA DALAVIR

    2 11.76%
  • QUENZY OLIGO

    3 17.65%
  • MERAPOD 2000

    3 17.65%
  • SOMET UNAROS

    1 5.88%
  • OXYL GANIMED

    5 29.41%
  • PANDORA GOOM

    3 17.65%
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Секреты Last Battle

  1. #1
    Activist Аватар для captain cobalt
    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    294
    Благодарностей: 4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post Секреты Last Battle

    Привет.

    Прямо сейчас перебираю "истории болезни" и нашлась интересная информация (не знаю насколько актуально).

    Это боевые характеристики роботов из игры Last Battle. Что это такое. Эта таблица. Когда два робота дерутся, они по очереди наносят друг другу удары. Сила каждого удара - случайное число от нуля до числа из таблицы. Таким образом, естественным образом формализованы понятия известные из текстовых описаний: "deep-water bombing system" y shark inhuman, "photon torpedo" y ghost mortal, "laying system" y fighter burglar, и т. п. Обращает на себя внимание факт, насколько сильно бьёт shark - torpedo (видимо, фирменный cheat), а также по сути butcher сильнее, чем predator - не зря компьютер строит именно их на высоких уровнях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lastb.png 
Просмотров:	696 
Размер:	2.2 Кб 
ID:	300  

  2. Этот пользователь поблагодарил captain cobalt за это полезное сообщение:
    Бука (18.03.2017)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Activist Аватар для captain cobalt
    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    294
    Благодарностей: 4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    На голосование можете не обращать внимание - проверка связи.

  5. #3
    Member Аватар для wl[illusion]
    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    196
    Благодарностей: 64
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool "Я знаю как сделать так, чтобы все думали, что компьютер умный!" (с) Copper Feet

    Вообще, про Last Battle можно рассказать много плохого и хорошего, но в целом игра была сделана вполне добротно. Хотелось бы поделиться любопытным наблюдением, которое было сделано мной и моим братом в годы "зарубания" в эту игру.
    Итак, думаю многие после долгого времени игры, замечали, что компьютер откуда-то берет на высоком уровне сложности, вместо потертого старого Scarab'а, новенький и вместительный Tortoise! Это вполне легко объясняется, что захватывая базы, компьютер добавляет в возможность постройки одного из роботов. А на уровне Super Brain, так вообще получает сразу же Tortoise (кстати, из-за этой причины, с компьютером очень тяжело бороться на карте Merapod2000). Мы даже помнится отдавали слабые базы врагу чтобы потом их захватить снова и строить там например Assasin’а или Marauder’а.
    Вторая подстава, которая так же усложняет игру на том же Merapod2000 – это то, что компьютер выстраивая транспортный корабль, сразу же получает в нем некоторое количество войск, способное при высадке тут же начать боевые действия против вас. Количество и мощь этих войск так же зависит от уровня сложности. На уровне Super Brain – это обычно Marauder, Assasin и Fighter.
    Разумеется, авторов понять можно, для времени написания игры, логика более, чем достаточная, но так иногда хотелось бы увидеть разведчиков снующих туда-сюда, разложенных ремонтников и отступающих поврежденных тяжелых роботов… увы, все это я видел исключительно сражаясь со своим братом или друзьями, но в любом случае, я благодарен авторам за столь редкостный шедевр игры.
    Имея скудные знания и возможности, они сделали по-настоящему достойную игру ) за что им и мое огромное уважение и благодарность!

    ps кстати, кто не знает, но игра нагло "дралась" с пЦшной игры Empire для 286ых компов, там правда все было похуже сделано, так что еще один плюсик в корзину нашим Спектрумским авторам!
    Не воспринимайте мою вежливость за слабость...

  6. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили wl[illusion] за это полезное сообщение:
    igorash (20.03.2017), Бука (18.03.2017)

  7. #4
    Moderator Аватар для kyv
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,143
    Благодарностей: 470
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    во опрос необходимо добавить слейдующий вариант ответа:
    'вообще не играю в подобные игры'

  8. #5
    Master Аватар для Prusak
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    614
    Благодарностей: 370
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Бывали еще глюки, когда очень долго играть и когда много роботов построено - происходил сбой - добавлялся корабль Torpedo с бесконечными ходами и энергией по максимуму - 30 единиц. Причем после боя на следующем ходу его энергия восстанавливалась до максимума. Тогда было удобно - можно было "обходить" всю морскую карту, обнаружить все корабли компьютера и уничтожить их. А лучше всего было загнать этот Torpedo в базу, и никто ее захватить уже не мог - невозможно было уничтожить этого робота. Хуже, когда такой глюк происходил у компьютера. Один недостаток был - если при завершении хода этот корабль окажется не в базе, то на следующем ходу он просто исчезнет.

  9. #6
    Member Аватар для wl[illusion]
    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    196
    Благодарностей: 64
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kyv_triumph
    во опрос необходимо добавить слейдующий вариант ответа:
    'вообще не играю в подобные игры'
    Если не играешь, то нефиг читать раздел, imho!
    Не воспринимайте мою вежливость за слабость...

  10. #7
    Master Аватар для Prusak
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    614
    Благодарностей: 370
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Одно время я исследовал структуру отгрузки игры Last Battle и написал редактор отгрузок для игры Last Battle.

  11. #8
    Member Аватар для wl[illusion]
    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    196
    Благодарностей: 64
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prusak
    Одно время я исследовал структуру отгрузки игры Last Battle и написал редактор отгрузок для игры Last Battle.
    я редактор карт писал, полный редактор, то есть там можно было расставить самому базы, войска и распределить в них постройку юнитов. Было сделано достаточно убого, сейчас бы я лучше написал, но вот с отгрузками так и не разобрался....
    Последний раз редактировалось wl[illusion]; 15.03.2005 в 16:20.
    Не воспринимайте мою вежливость за слабость...

  12. #9
    Master Аватар для Prusak
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    614
    Благодарностей: 370
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно посмотреть мой редактор. Довольно убогий, но работает. Описания нет, исходников не осталось.

  13. #10
    Junior
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    г. Кишинёв, Молдова
    Сообщений
    1
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ох, Last Battle. Сколько я в неё рубил))
    Я и сейчас изредка на эмуляторе то и дело дрюкаю компика на Super Brain)

    Так хотелось в неё с кем-то зарубиться. Можно в неё по сети как-то? И есть ли желающие?
    Смотрю в EmuZWin есть такое «Net Play Connections», такое ощущение, что это как раз про игру по сети.


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. DUNE: The Battle for Arrakis
    от ASMAN в разделе Игры
    Ответов: 137
    Последнее: 15.12.2005, 18:18
  2. Last Battle ремикс от Triumph
    от Producer в разделе Игры
    Ответов: 12
    Последнее: 20.03.2005, 20:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •