Важная информация

User Tag List

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 83

Тема: Cauldron 1

  1. #31
    Veteran Аватар для Oleg N. Cher
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,643
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,242
    Спасибо Благодарностей получено 
    147
    Поблагодарили
    112 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Мне бы вот получить исх с Турбопаскаля 3 в CP/M, игры есть, исходников нет..
    Только ручное декомпилирование - кропотливое и беспощадное. Я занимался подобными вещами. Это реально жесть.

    А что за игры под CP/M? Какие-то текстовые адвенчуры типа Colossal Cave? Они точно на турбопасе писаны?

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32
    Guru
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13,805
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    148
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,194
    Поблагодарили
    787 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    какой-то ремейк (первой части) практически сделан, только подробностей маловато
    http://zx-dev-mia-remakes.proboards....auldron-remake
    а ещё наткнулся на чит для выбора `комнат`

    Скрытый текст

    1. Начинаем игру, как обычно
    2. Находим пещеру и соответствующий ключ
    3. Заходим в пещеру и нажимаем Q
    4. Вводим номер комнаты, в которую мы хотим попасть (<103)
    5. Золотая метла находится в комнате 100, но чтобы ее получить, нужно попасть в комнату 101.
    Игра пройдена.
    [свернуть]

    ....
    программер точно Tony Barber
    http://solutionarchive.com/interview_tony
    такой-же движок в его игре House of the Living Dead аж 1983года
    ...
    автоматом прошерстил все системные программы с wos (искал такую-же последовательность из нескольких байт как в движке cauldron) - совпадений нет.
    Последний раз редактировалось goodboy; 25.03.2019 в 17:37.

  4. #33
    Guru Аватар для Vadim
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    А что за игры под CP/M?
    Игры для Профи, Виленского Д.И., писаны точно на турбопаскале с ассемблерными вставками. Смысл в том, что они при запуске лезли к драйверам системы Профи (МикроДОС), причем по точным адресам и делали модификацию. Таким образом если у нас драйвер грузится в иной адрес или система драйверов полностью иная, то даже на том же железе эти игры не идут. Не идут в моей PQDOS. Вариант с ручным разбором я отметаю сразу. Писано было бы на асме - ещё куда ни шло, а результат компиляции увы.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  5. #34
    Member Аватар для Jimbo_77
    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    г. Астрахань
    Сообщений
    96
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если кто-то заинтересуется то можно поработать с графикой, как вариант набросал по быстрому:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Cauldron1.png 
Просмотров:	454 
Размер:	4.8 Кб 
ID:	68589

  6. #35
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,795
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Рисунок красивый.

    Это не совсем так просто, как кажется. Большая часть вывода внутри - через RST 10h, или даже через строки, где цвет в управляющих символах так часто не переключишь. Но то, что касается пейзажей внизу, деревья и особенно красиво раскрашенную избушку (символы которой вообще не повторяются нигде) наверняка можно будет сделать.

    У луны так же часть символов повторяется, легко можно сделать тень поуже, вдоль края, где нет повторений. В середине - сплошная заливка одним символом. Конечно, эти символы можно переставлять, в крайнем случае сделать луну чуть меньше, и освободить парочку. Схема использованных авторами символов типа такой (5 строк по 6 символов, в верхних углах - пробелы):
    Код:
    " \]^_ "
    "`abbde"
    "fggijk"
    "l****m"
    "nopqrs"
    Вот, для пробы сейчас заменил из этого рисунка метлы и свитки. Свиток без смены яркости, кроме того часть символов для экономии повторяется - пустое место набито одним символом, к тому же туда будет впечатываться предмет, так что подробности у краев сейчас все равно затерлись бы. Поэтому чуть сузил левый и правый край. Но заметно красивей того, что было.


    Игре после всех переделок будет сильно не хватать финал-ката...

    cgrph1.zip
    Последний раз редактировалось TomCaT; 31.03.2019 в 23:19.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  7. #36
    Member Аватар для Jimbo_77
    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    г. Астрахань
    Сообщений
    96
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Финал кат можно придумать не проблема.
    А вообще из игры можно как-нибудь весь графоний выдернуть в виде картинки чтобы с ним можно было работать?
    Одна из моих любимых игр, очень атмосферная, но к сожалению со сложным управлением (особенно подземелья) и такое ощущение что с тупо сконверченной графикой с какой-то версии от с64 или типа того.
    Так и напрашивается на то чтобы сделать из нее что-то посимпатичнее. Еще мне кажется можно было бы скорости чуть прибавить, но это личное ощущение.
    В идеале ее бы разобрать "до винтика" доработать до играбельного варианта и собрать, но наверное это будет равносильно написанию новой игры) то есть очень сложно
    Последний раз редактировалось Jimbo_77; 01.04.2019 в 07:48.

  8. #37
    Veteran
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    1,824
    Спасибо Благодарностей отдано 
    393
    Спасибо Благодарностей получено 
    166
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ждем релиз наподобии Gun Fright.

  9. #38
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,795
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Jimbo_77, закодировал хатку (перенесена ниже, на стр. 5) . Думаю попробовать деревья с твоего скриншота.
    Вообще же, ландшафт кодируется как полотно из столбцов, 255 возможных типов.
    Столбцы берутся из двух шрифтов (так что 192 возможных символа, но один столбец из одного шрифта).
    В столбцах по 7 символов, каждый своего цвета. Было еще ограничение в один цвет на черном фоне (потому что он просто отправлялся в PRINT INK … ), но во вложении уже используются полные атрибуты. Поэтому все стало темнее и мрачнее, зато лучше видно ключи. В общем, вернуть обратно яркость не проблема.

    В остальном закодировать можно почти что угодно - за исключением мелких деталей по огибающей пейзажа, типа - ВПП сейчас опознается по специальной фактуре верхнего байта на земле, символизирующего лужайку с мягкой травой. Байт можно заменить, но лучше чтобы он был одинаковым от края до края площадки. Что-то похожее, вероятно, с местами респов NPC (во вложениях можно понаблюдать и кодирование леса/моря, и как там повторяются символы и столбцы, и даже то, как там стало вдруг тихо ).

    Добрый Pavero уже проделывал эту кропотливую работу по облету/обпрыгу всех экранов в карт-режиме. С пещерами еще не разбирался, какие там ограничения.

    Было бы возможно сохранить схему ограничений для 48k, заменяя графику на похожую. А остальные замечательные детали, экстра, накладывать в 128k режиме.

    На всякий случай шрифты вытянул на диск, там же программа out, выводящая их.


    P.S.: насчет скорости - как будто можно сделать и такой регулятор, даже несмотря на сплошные лишние операции как результат компила, вызовы в ПЗУ, там есть место для пустого цикла.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось TomCaT; 17.04.2019 в 21:12.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  10. #39
    Guru
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13,805
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    148
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,194
    Поблагодарили
    787 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    посмотри что можно сделать с дымом из трубы.
    он буквально на пиксель закрашивает соседнее знакоместо, но порча белым очень заметна

  11. #40
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,795
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я видел, забыл написать.
    Спрайты весьма прямоугольные, хотя точность пиксельная.
    Просто с дымом не сделаешь, проще что-то сделать с домом. Чтобы на крыше валялось что-то белое
    В крайнем случае, если нет - то можно всмотреться в дым.
    Последний раз редактировалось TomCaT; 16.04.2019 в 23:29.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Странный глюк, Cauldron 1.
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 20.12.2006, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •