Важная информация

User Tag List

Результаты опроса: Что предпочтительнее в аппаратной реализации? эмулируемый Z80 или настоящий чип?

Голосовавшие
75. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Эмулируемый Z80 (например на FPGA)

    25 33.33%
  • Настоящий чип Z80 (например в корпусе DIP 40)

    50 66.67%
Страница 1 из 16 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 153

Тема: ZX-Poly™ platform

  1. #1
    Master
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    691
    Благодарностей: 408
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation ZX-Poly™ platform

    not a short message
    Последний раз редактировалось Raydac; 28.05.2012 в 18:14.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    dig out your soul Аватар для scl^mc
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,331
    Благодарностей: 1196
    Записей в дневнике
    5
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  4. #3
    Guru Аватар для moroz1999
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,336
    Благодарностей: 430
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    как реализована раскраска спрайтов?

  5. #4
    Moderator Аватар для Error404
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    3,748
    Благодарностей: 1014
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Читал pdf-ник, много думал о том, за что же разработчики так не любят диспетчер по 64к (или - что за странная любовь к диспетчеру по 16к в единственном окошке, т.е. негодного ни на что кроме свопинга для единственного процесса). Чтобы написать многоПРОЦЕССОВУЮ систему полезнее не 4 процессора (что, конечно, тоже не лишнее) а диспетчер, позволяющий за минимальное число тактов переключать весь контекст процесса (т.е. в идеале - всё куцее 64к адресное пространство Z80). Т.е. нужно 1 диспетчер по 64к или 4 одновременно и независимо работающих диспетчера по 16к (каждый в своем окне: 0..3FFF, 4000..7FFF, 8000..BFFF, C000..FFFF).
    --
    Что понравилось - наконец то есть возможность выключения дурацкого ПЗУ, занимающего четверть адресного пространства. И режим экрана, на котором можно организовать нормальный терминал 80х25.
    Последний раз редактировалось Error404; 12.01.2007 в 12:58.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  6. #5
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404
    Что понравилось - наконец то есть возможность выключения дурацкого ПЗУ, занимающего четверть адресного пространства.
    Да уж сколько лет есть, Kay, Scopion и т.д.
    Но не юзал ведь почти никто.

  7. #6
    Activist Аватар для Иван
    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    234
    Благодарностей: 12
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот, чесное слово, раз на жесткой логике - собрал бы. Самая сложность - в ограниченности свободного времени, сложности заказа этой самой логики (город провинциальный, логика дешевая, почтой не вышлют мелочь такую), ну... и может быть в отсутствии платы под такой девайс. А так - руки просто чешутся.

  8. #7
    Moderator Аватар для Error404
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    3,748
    Благодарностей: 1014
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac
    Процессор легко может переключать смещение своего ОЗУ в общем блоке, единственная проблема подготовить переход, что бы не вылететь в пустоту
    Ага, вот этого то я и не уловил, просмотрев "по диагонали" описание. "Общий блок" - это все 512к? Тогда это то, что нужно.

    А какие-то аппаратные стенды уже делались (хоть когда0нибудь) под это? Или это пока только модель?
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  9. #8
    Moderator Аватар для Error404
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    3,748
    Благодарностей: 1014
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Да уж сколько лет есть, Kay, Scopion и т.д.
    Но не юзал ведь почти никто.
    Ну, я ничего про эти модели не знаю.
    А как можно это не юзать, если без этого CP/M нормально не запустить (там все ПО странслированo на работу с 100h).
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  10. #9
    Administrator Аватар для CityAceE
    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    2,998
    Благодарностей: 1285
    Записей в дневнике
    5
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac
    Основная идея раскраски старых игр, что одновременно работают четыре спека каждый выводит видеоинформацию на свой битовый план,
    Spec256 работает по тому же принципу, только там 8 Спектрумов параллельно трудятся, создавая 256 цветов. Но, к сожалению, такая реализация пагубно сказывается на те игры, где спрайты одинаковы, но раскрашиваются атрибутами. В иных случаях это может оказаться критично.
    С уважением, Станислав.

  11. #10
    Veteran Аватар для andrews
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,484
    Благодарностей: 121
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac
    По такой схеме 24 проца будут TrueColor выдавать с немерянной скоростью, проблема в том, платформа должна не только отрабатывать этот Use case, но и:
    1) быть адекватной в программировании
    2) не быть сверхсложной для сборки
    3) Быть способной к работе не только на фазе эмуля
    Я посмотрел, что 4 проца наиболее оптимально
    на 24 проца эмуль тоже есть? с эмуляторами хотелось бы поработать...собирать в железе на рассыпухе? возможно найдутся желающие, какова стоимость?

Страница 1 из 16 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •