Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 12 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 116

Тема: ZX Yellow Spectrum Lines Computers

  1. #1
    Veteran Аватар для andrews
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,484
    Благодарностей: 123
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ZX Yellow Spectrum Lines Computers

    Идея сделать дешевую альтернативу Spinter-у родилась на рубеже 1997 и 1998 годов в результате моих обсуждений с Игорем Мазницей перспектив развития аппаратной части платформы. Были выработаны общие принципы архитектуры, выработано ТЗ и велась работа над принципиальной схемой. Сам процедурный процессор мы именовали между собой "Торнадо" а будущий компьютер получил в 1999 году наименование Fenix-999. Затем, после известных событий в 1999 году Игорь отказался от своих авторских прав на компьютер и возобновил работы над архитектурой ZX Polyhedron. Я же никогда не отказывался от своих идей и намерений возобновить при благоприятной возможности работу над проектом. В ближайшее время я намереваюсь реанимировать проект, усилив его чипом А26

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Master
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    699
    Благодарностей: 412
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews
    В ближайшее время я намереваюсь реанимировать проект, усилив его чипом А26
    а A26 это что?

  4. #3
    Veteran Аватар для andrews
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,484
    Благодарностей: 123
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac
    а A26 это что?
    аппаратный mp3 декодер, детали здесь
    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=3808

  5. #4
    Master
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    699
    Благодарностей: 412
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews
    аппаратный mp3 декодер, детали здесь
    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=3808
    Понятно, тогда главное - запастись кроватками под аппаратные декодеры MP4-MP10,что бы было будущее так сказать...

  6. #5
    Veteran Аватар для andrews
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,484
    Благодарностей: 123
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Главное это сделать недорогой игровой и мультимедийный компьютер для дома на основе ZX Spectrum и привлечь тысячи новых юзеров.

  7. #6
    Activist
    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Crimea
    Сообщений
    439
    Благодарностей: 74
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А прикольно читать добрую переписку двух старинных друзей

    Я только одно не понял - кто-то пытается удивить потребителя в 2007 аппаратым мр3 декодером в девайсе и даже делает на это ставку? Кхм..

    А тысячи новых юзеров проще привлечь софтом, нежели платформой.. Конечно, если только вы не Sony, Apple и тп..

    Дабы не быть голословным - вспомните историю компьютера Amiga.. Очень поучительно.

    А вот полигедрон - это реально интересно. Игорь, было бы очень интересно увидеть (хотя бы под эмулятором), как это будет работать вживую (я про раскрашивание старых игрушек).
    Последний раз редактировалось Cooper; 13.01.2007 в 19:26.
    Cooper/Smash HB, Premier Corp, 1993-1997@Speccy
    http://fc-jungle.com - old-school Amiga Music
    http://forum.amadeus-project.com - TechManiacs Forum, Mitsubishi Lancer Tuning
    http://zxtunes.com/author.php?id=327 - my Speccy Music

  8. #7
    Veteran Аватар для andrews
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,484
    Благодарностей: 123
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А если основная цель не удивить, а просто сделать спектрум удобным домашним мультимедийным компьютером? Удивлять и без меня найдется кому, мне бы комп нормальный сделать для себя прежде всего!

  9. #8
    Veteran Аватар для andrews
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,484
    Благодарностей: 123
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поэтому я объявляю этот проект изначально не коммерческим, а авторские права принадлежат тем авторам, которые его усовершенствоовали. Схемы предполагается обозначать примерно так
    ZXY-годчислоимесяцмодификации-город-страна, например
    ZXY-071301-SPB-RU, идентификатор схемы нужен, чтобы не было путаницы с прошивками и для удобства составления документации.
    Теперь основная идея архитектуры. Это эмулятор наизнанку, реализованный в железе. Читали "Голова профессора Доуэля" ? Голова в данном случае - процессор z80. Вокруг него абстрактно более мощная вычислительная среда, к которой процессор подлючен всеми своими пинами.

  10. #9
    Master
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    699
    Благодарностей: 412
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews
    Голова в данном случае - процессор z80. Вокруг него абстрактно более мощная вычислительная среда, к которой процессор подлючен всеми своими пинами.
    В 96м помнится у меня была идея (на фоне быстрого подешевления 386х компов), ставить им биос с эмулем спека, типа и спек вроде и быстрый.. вот ведь до чего доходило..

  11. #10
    Master
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    699
    Благодарностей: 412
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cooper
    А вот полигедрон - это реально интересно. Игорь, было бы очень интересно увидеть (хотя бы под эмулятором), как это будет работать вживую (я про раскрашивание старых игрушек).
    Жаль что время ушло, если бы сюда докатывались волны компьютеризации не по остаточному принципу, а как во всем цивилизованном мире, то получается что ZX-Poly появился бы году в 87м 88м, и глядишь может и писишка бы не прижилась .. идеи в стиле "парапанк" (кто не знает, это стиль японских мультфильмов про альтернативную историю, где роботы и компьютеры на пару)

    эмуль то почти готов, надо только дооформить, да игруху что бы раскрасить надо будет редактор накалякать какой то, а то руками как то всетаки неэстетично

Страница 1 из 12 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Color Lines
    от rasmer в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 04.01.2013, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •