Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Nescube 1.2 - J2ME эмулятор консоли NES(Dendy)

  1. #1
    Member Аватар для Dr.Lion/RSM
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kharkov mega city
    Сообщений
    188
    Благодарностей: 4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Nescube 1.2 - J2ME эмулятор консоли NES(Dendy)

    Nescube- эмулятор безумно популярной в 90-х игровой консоли Nintendo Entertainment System (NES, более известной на просторах СНГ под торговой маркой Dendy) для мобильных устройств (телефонов, смартфонов) с поддержкой Java 2 ME (CLDC-1.0, MIDP-2.0). Для его работы необходимо устройство (далее просто телефон) с достаточно быстрым и мощным процессором.

    Эмулятор реализует работу следующих узлов консоли NES:

    - центральный процессор CPU 6502 (с незначительными упрощениями в пользу скорости эмуляции);
    - видеопроцессор PPU 2C02 (тайминги NTSC, размеры кадра - 256x224 или 256x240);
    - звуковой сопроцессор APU 2A03 (очень упрощенная реализация через APU to MIDI transfer);
    - подсистема памяти (RAM + SRAM + VRAM + CHR-ROM + PRG-ROM);
    - мапперы 0, 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 11, 15;
    - джойстик 1 с поддержкой клавиш Turbo AB.

    Основные характеристики и особенности реализации эмулятора:

    - четыре видеорежима: Scale LQ, Scale HQ, Dynamic, Static;
    - полноэкранный режим Scale LQ и Scale HQ c нарушением пропорции картинки;
    - поворот картинки по/против часовой стрелки;
    - сменные цветовые палитры;
    - возможность изменения яркости и цветности картинки;
    - настраиваемая информационная строка - OSD;
    - отображение FPS (количества виртуальных кадров за секунду);
    - возможность пропуска кадров (Skip frames);
    - ряд технологий, управляющих совместимостью/скоростью эмуляции;
    - включение/отключение отдельных каналов APU;
    - отображение информации об загруженном игровом картридже;
    - отображение информации об текущем состоянии java-системы;
    - сохранение/восстановление игрового состояния;
    - технология непрерывной игры (технология Unceasing play);
    - возможность индивидуальной настройки эмуляции для каждой игры;
    - возможность переопределения управляющих клавиш;
    - возможность минимизации (сворачивания) приложения;
    - удобный и крассивый интерфейс;

    Nescube написан на J2ME под профиль MIDP-2.0 с применением жесточайшего процедурного программирования, что и позволило выжать максимум быстродействия из Java-подсистемы телефона. В коде используются только стандартные классы профиля, следовательно, эмулятор не заточен под конкретные модели телефонов, бережно расходует память и может работать практически на всех современных телефонах.

    Сайт проекта - http://rsm.pud.ru, on-line документация на русском - http://rsm-files.narod.ru/nescube/documentation.html
    Автор эмуляторов Nescube, PocketZX.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Member Аватар для Dr.Lion/RSM
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kharkov mega city
    Сообщений
    188
    Благодарностей: 4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тут в соседней теме народ ностальгирует по денди. Возможно мой эмулятор NES, работающий на обычных мобильных телефонах, поможет страждущим, особенно тем, кого интересует портативный вариант великой приставки. Итак...

    Проект Nescube подошел к своему логическому завершению. Работа над ним велась более двух лет. На ваш суд представлена финальная версия эмулятора, основанная на ядре второго поколения.

    Более подробно здесь - http://rsm.pud.ru
    Автор эмуляторов Nescube, PocketZX.

  4. #3
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Советую открыть тебе страничку на анлийском языке (а так-же всех основных язках) и разместить там ссылку на donation.
    Уверен благодарные найдутся.

  5. #4
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Веселый эмулятор.
    1 FPS в любом режиме. (motorola v360)

  6. #5
    Activist
    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    TYU-MEN
    Сообщений
    214
    Благодарностей: 46
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    отличный эмулятор
    60fps Skip 1-4 (Sony Erricson K550i)

  7. #6
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Firestarter Посмотреть сообщение
    отличный эмулятор
    Тупой он, в том смысле что не адаптивный.
    Неужели сложно было сделать режимы: Максимальное быстродейтвие и Максимальное качество.
    Звук эмулируется?
    Если да, то где опции его отключения?

    Добавлено через 38 секунд
    Я кстати про версию 2.2
    Последний раз редактировалось newart; 12.12.2007 в 01:32. Причина: Добавлено сообщение

  8. #7
    Member Аватар для Dr.Lion/RSM
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kharkov mega city
    Сообщений
    188
    Благодарностей: 4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    newart, представляешь, если зайти в пункт Settings, можно увидеть целый список разделов настроек! И по названиям понятно, что за что отвечает. Там есть и Sound (по умолчанию звук выключен), и Engine (можно регулировать скорость/совместимость) и многое другое!

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Тупой он, в том смысле что не адаптивный.
    Неужели сложно было сделать режимы: Максимальное быстродейтвие и Максимальное качество.
    А как программа может адаптироваться под тупой телефон? НИ НА ОДНОЙ МОТОРОЛЛЕ НИ ОДИН ЭМУЛЯТОР НА ЯВА НЕ РАБОТАЕТ С ПРИЕМЛЕМОЙ СКОРОСТЬЮ! Если ты вдруг усомнился в моих словах, поставь себе забугорный vNes и поиграй на нем!

    Емуляторы на яве работают на гране возможностей телефона и его виртуальной машины ява. В телефонах Sony Ericsson применяются процессоры архитектуры AMR с частотой 100-200 МГц и аппаратной поддержкой байт-кода ява, в этот компании сидят нормальные программеры и они смогли сделать нормальную виртуальную машину ява, поэтому на данных телефонах эмуляторы работают нормально.

    Если даже на большей половине телефонов Nokia (включая мой N73) реализована кривая и медленная виртуальная машина ява (хотя в телефонах тоже используются ARM-процессоры), то что можно говорить о вечно отстающих моторолах, лж и самсунгах?
    Автор эмуляторов Nescube, PocketZX.

  9. #8
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Lion/RSM Посмотреть сообщение
    Если ты вдруг усомнился в моих словах
    Да ты не кипятись. Все что мне надо было это получить подтверждение.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее: 10.03.2016, 10:29
  2. Джойстики от Dendy, Sega
    от Shiru в разделе Устройства ввода
    Ответов: 20
    Последнее: 03.12.2011, 17:27
  3. J2ME ZX Spectrum emulator for Siemens x65
    от cbn в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 16.08.2006, 12:25
  4. Вопрос по Dendy
    от Arigato в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 23.05.2006, 17:00
  5. LOST EDEN для PC или Консоли
    от rasmer в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 8
    Последнее: 07.04.2006, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •