Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 74

Тема: Конверсия Final Fantasy 3

  1. #1
    Master Аватар для Surfin_Bird
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    831
    Благодарностей: 38
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Конверсия Final Fantasy 3

    Это письмо (слегка отредактированное) я посылал своему другу, но он счёл мои доводы неубедительными. Может кого-нибудь затронет эта тема?

    Итак, что мы имеем на сегодняшний день? Крупных проектов нет, и пока
    не предвидится. А хотелось бы забацать чего-нить такое, что заставит
    спектрумиста просидеть за компом где-то с месяцок. Хехе.
    Так вот чего я придумал - давайте запортим на Вечный комп "Final Fantasy 3"!
    Почему FF3? Этому есть чертовски много причин. Слушайте:
    1. Графика. Даже для Денди она ниже среднего, следовательно - есть что
    улучшить и где развернуться. К тому же она довольно проста.
    2. Программирование. В ней нету никаких, нафиг попиксельных скроллов,
    mpeg4 видеороликов, и даже нету спрайтов, накладываемых по маске!
    Однако там, насколько я могу судить - сложная игровая ролевая система,
    и предполагаю, что закодить её - это настоящий вызов!
    3. Этот жанр - совершенно новый на ZX Spectrum!
    5. Музыка из FF, звучащая на AY - это будет просто валить с ног!
    И ТО, ЧТО МНЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ ГЛАВНЫМ:
    6. Эта игра была недавно переведена на русский язык знаменитой группой
    "Шедевр"(а знаменита она качеством своих переводов). Следовательно -
    есть человек, который теоретически может предоставить ПОЛНЫЕ
    ВЫДРАННЫЕ ТЕКСТЫ из игры на русском и английском, мне - всю графику
    для конверта и, надеюсь, - неоценимые сведения о формулах и
    механике боевой и ролевой систем!
    7. Сюжет. Это я написал в последнюю очередь, т.к. сам только собираюсь
    его оценить. Но есть предположения, что он отличный -а. это, всё ж таки
    третья часть. б. вряд-ли галимый сюжет побудил бы кого-нибудь его
    переводить. в. на страничке "Шедевра", посвящённой игре, было
    отмечено, что сюжет хороший, а этим парням хочется верить.
    [Я поиграл уже. Сюжет вполне достойный.]
    8. Проект, подозреваю, жутко длинный, поэтому можно будет параллельно
    делать более короткие проекты, и вообще, проверить себя.
    9. Это ж Final Fantasy, мать её!!! Если выход такой игры - не
    сенсация мирового масштаба, то тогда я ваще не знаю, что может быть
    сенсацией!

    Итак, думайте, друзья. Невооружённым глазом видно, что идея СТОИТ
    пристального рассмотрения. Если надумаете - я начну переговоры с
    переводчиком.

    Ну чё?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Графика слишком страшная. Это раз.

    Два. Кодить кто будет? Самый главный вопрос.

    Три. Попиксельных скроллов в игре - куча. Как ты их умудрился не заметить - непонятно. Но не суть важно, можно познакоместный сделать скролл. Вопрос как раз в игровой механике - если ты хочешь порт, надо знать все досконально... Плюс вилки сюжета. Это трудно.

    Ну а я со своей стороны готов заняться графикой, если мне кто-нибудь ее даст уже выдранную..
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  4. #3
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker
    Графика слишком страшная. Это раз.

    Два. Кодить кто будет? Самый главный вопрос.

    Три. Попиксельных скроллов в игре - куча. Как ты их умудрился не заметить - непонятно. Но не суть важно, можно познакоместный сделать скролл. Вопрос как раз в игровой механике - если ты хочешь порт, надо знать все досконально... Плюс вилки сюжета. Это трудно.

    Ну а я со своей стороны готов заняться графикой, если мне кто-нибудь ее даст уже выдранную..
    Если ты не в курсе, автор этой темы художник. Так-что если вы будете его почаще пинать с графикой проблем не должно быть =)

  5. #4
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не в курсе, теперь буду в курсе... Все равно вопрос нумер два на повестке дня наиболее остро стоит
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  6. #5
    Junior
    Регистрация
    21.01.2005
    Сообщений
    13
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чуть меньше года назад я подолгу просиживал за "final fantasy 5" для super nintendo, и меня очень удивило, когда я узнал, что на спектруме ничего подобного ещё не сделано, хотя все предпосылки есть. Только не пойму, ты хочешь просто конвертить или написать что-то своё, взяв за основу ff?

    Графика слишком страшная. Это раз.
    Не в графике там прелесть.

  7. #6
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asi
    Чуть меньше года назад я подолгу просиживал за "final fantasy 5" для super nintendo, и меня очень удивило, когда я узнал, что на спектруме ничего подобного ещё не сделано, хотя все предпосылки есть. Только не пойму, ты хочешь просто конвертить или написать что-то своё, взяв за основу ff?

    Не в графике там прелесть.
    Правильно не в графике, а в сюжете.

    На форуме уже более 300 человек, не ужели не найдиется одного толкового сценариста?
    Ходожник есть, музыкантов полно, с кодерами тоже вроде нет проблем.
    Еще бы конечно не помешал пинатель (организатор).

    Короче говоря свое надо делать, а не конвертить игру в которую и так все могут поиграть (или уже играли) на эмуляторе Nes.

  8. #7
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вы видели FF3 которая для NES? Не видели? Вот и не говорите. Графика тоже не на последнем месте стоит полюбому...

    newart, покажи мне толкового сценариста... Ни одного не видел... Даже левел-дизайнера ни одного толкового нету...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  9. #8
    Guru Аватар для moroz1999
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,336
    Благодарностей: 430
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Короче говоря свое надо делать, а не конвертить игру в которую и так все могут поиграть (или уже играли) на эмуляторе Nes.
    Ну, тоже не факт. Я, например, с удовольствием поиграл бы на Спекки, а на NES скорее всего никогда не собирусь. Приоритет, так сказать

  10. #9
    Junior Аватар для Jedius
    Регистрация
    22.01.2005
    Сообщений
    27
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, допустим, сценарист есть, и даже толковый - а вот что можно предложить ему? Кроме тесных технических рамок?

  11. #10
    Master Аватар для Surfin_Bird
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    831
    Благодарностей: 38
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ух, сколько всего! Отвечаю:

    2 Shadow Maker:
    >Графика слишком страшная. Это раз.
    Поэтому я и предложил FF3, а не, скажем, царственный Chronotrigger
    Если делать порт, то нужно, чтобы он был лучше оригинала. Вот тут как раз есть где развернуться по графике.

    >Два. Кодить кто будет? Самый главный вопрос.
    Совершенно согласен!

    >Три. Попиксельных скроллов в игре - куча. Как ты их умудрился не >заметить - непонятно.
    Ступил. Или приукрасил, чтобы идея привлекательнее смотрелась

    >Но не суть важно, можно познакоместный сделать
    >скролл. Вопрос как раз в игровой механике - если ты хочешь порт, надо >знать все досконально... Плюс вилки сюжета. Это трудно.
    В том то и дело, что где-то сидит парень, который эту игру разобрал "по косточкам". Надо просто с ним связаться. И договориться.

    >Ну а я со своей стороны готов заняться графикой, если мне кто-нибудь >ее даст уже выдранную..
    Хех. Не на каждый проект на спектруме потенциально подписываются ДВА художника

    2 Newart:
    >Короче говоря свое надо делать, а не конвертить игру в которую и так >все могут поиграть (или уже играли) на эмуляторе Nes.
    Базара нет... Но как уже было справедливо замечено - сценаристов - пшик... Поэтому я и пытался допытаться в ветке, посвещённой "Легенде" - был ли там сценарий...

    2 moroz1999:
    >Я, например, с удовольствием поиграл бы на Спекки, а на NES скорее >всего никогда не собирусь. Приоритет, так сказать
    Кстати, абсолютно согласен! У меня такие же приоритеты.

    2 Jedius:
    >Ну, допустим, сценарист есть, и даже толковый - а вот что можно >предложить ему? Кроме тесных технических рамок?
    Кайф от творчества? Любовь и уважение спектрумистов?
    Я лично могу поить его пивом и водкой, при условии, конечно, что он появится в Минске или где-нибудь ещё на территории Беларуси

Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •