Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: ZX-Worms -= Project Two =-

  1. #1
    Activist Аватар для Alex/AT
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Russia, Saint-Petersburg
    Сообщений
    213
    Благодарностей: 18
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ZX-Worms -= Project Two =-

    Всем привет!

    Сюда буду выкладывать текущее состояние разработки ZX-Worms -= Project Two =- в виде SNA-файлов.

    Итак, версия 0.3 - сделано многозадачное ядро (RTK), вывод экрана, универсальный спрайтовый движок, отрабатывающий вывод червей и энергии. Стрелочка прыгает, черви ползают (правда пока горизонтально). Дело за малым

    Уже доступно: Q,A,O,P,мышка - двигать экран. CAPS+SYMBOL - сменить червя, CAPS+SPACE - сменить команду. 6-7 - начать ход.

    Во время хода: QAOP,мышка работают. 6,7 - ползать. SPACE - завершить ход и передать его следующей команде.

    Все предложения и пожелания можно писать прямо здесь
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Alex/AT; 23.03.2005 в 17:43.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex/AT
    Всем привет!

    Сюда буду выкладывать текущее состояние разработки ZX-Worms -= Project Two =- в виде SNA-файлов.

    Итак, версия 0.2 - сделано многозадачное ядро (RTK), вывод экрана, универсальный спрайтовый движок, отрабатывающий вывод червей и энергии. Дело за малым - осталось управление

    Уже доступно: CAPS+SYMBOL - сменить червя, CAPS+SPACE - сменить команду.

    Все предложения и пожелания можно писать прямо здесь
    Что-то ничего нового не заметно.
    Размер рабочей области надеюсь можно будет менять (в зависимости от
    конфига компа)?
    В такой игре не должно быть ничего универсального, иначе будет тормозить.
    Когда ползать можно будет? Пока это самая не рабочая демка, из тех что я видел.

  4. #3
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это не демка. Это рабочая версия... Размер менять будет нельзя скорее всего. А по поводу тормозить - ты не прочитал что ли про многозадачное ядро? Тормозить не может даже в принципе! Принципы работы и само ядро в этой теме публиковалось... Не помню на какой странице, сам посмотри если интересует...

    По поводу ползанья и тыды. Это просто переклад той версии, которую ты видел, на мультизадачное ядро RTK, ничего нового я так понимаю Алекс не делал еще... Я вообще удивлен, что он решил вдруг Вормсу продолжить писать...
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 20.03.2005 в 23:01.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  5. #4
    Activist Аватар для Alex/AT
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Russia, Saint-Petersburg
    Сообщений
    213
    Благодарностей: 18
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для обладателей турбы проблем нет сделать отдельную увеличенную версию. А так shadow maker прав - это пока только переклад. Завершенный.

    А ползать уже в теории можно, только обработчики кнопок добавить Выложу сегодня-завтра Правда пока только влево-вправо, физику не проработал еще...

    В такой игре не должно быть ничего универсального
    Увы, неуниверсальность - это ошибка, погубившая много проектов. Универсальный код легче расширяется. А по эффективности - он оказался даже лучше, чем я думал

  6. #5
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex/AT
    Для обладателей турбы проблем нет сделать отдельную увеличенную версию. А так shadow maker прав - это пока только переклад. Завершенный.

    А ползать уже в теории можно, только обработчики кнопок добавить Выложу сегодня-завтра Правда пока только влево-вправо, физику не проработал еще...


    Увы, неуниверсальность - это ошибка, погубившая много проектов. Универсальный код легче расширяется. А по эффективности - он оказался даже лучше, чем я думал
    Ты не ззбывай турба у всех разная, неплохо былобы такты перед запуском считать и автоматически выставлять размер экрана.

  7. #6
    Activist Аватар для Alex/AT
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Russia, Saint-Petersburg
    Сообщений
    213
    Благодарностей: 18
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Во. Выложил в первый пост. Ползають

  8. #7
    Activist Аватар для Alex/AT
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Russia, Saint-Petersburg
    Сообщений
    213
    Благодарностей: 18
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А вот такты считать - это увы. Буду для турбы делать из расчета турба = 2x. А перед началом будет синхрорежим, где можно будет задать синхронизацию.

  9. #8
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex/AT
    А вот такты считать - это увы. Буду для турбы делать из расчета турба = 2x. А перед началом будет синхрорежим, где можно будет задать синхронизацию.
    Такой турбы не бывает!!!
    Такты подсчитать элементарно, если у тебя с этим проблемы, могу помочь.

  10. #9
    Member Аватар для Stingrey
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia, Glazov
    Сообщений
    88
    Благодарностей: 4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex/AT
    А вот такты считать - это увы. Буду для турбы делать из расчета турба = 2x. А перед началом будет синхрорежим, где можно будет задать синхронизацию.
    Такты считать не так уж и сложно. На самом деле, на каждом клоне коэффициент "турбирования" разный, причем он нелинеен для разных полей памяти.
    Код:
    Например, по-замерам в  моем Profi+ ver.4.15 :
        ----------------
    
    .CPU: Z84C00010PEC
    базовая частота: 3.496MHz;
    коэффициенты турбирования: регистр-память:  1.42 
                               регистр-регистр: 2.04
    
    .Видеоконтроллер:
    ZX_screen (развертка) :  
    |      NORMAL     |     TURBO      |
    |-----------------+----------------|
    |312 lines x 224t |499 lines x 224 |
    |-----------------+----------------|
    |    69888t       |    111776t     |
    |-----------------+----------------|
    |  INT   32t      | INT    44t     |
    Profi+ ver.4.15: Concurrent BIOS, 512KB, 3 slots ZX-BUS/NEMO-BUS, General Sound-512KB


  11. #10
    Activist Аватар для Alex/AT
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Russia, Saint-Petersburg
    Сообщений
    213
    Благодарностей: 18
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проблем с подсчетом тактов никаких. Проблема в адаптации real-time кода под произвольное число тактов. Поэтому придется фиксировать какой-то определенный размер экрана по горизонтали под каждую турбу, для этого определенного размера писать псевдодрайвер - генератор перебросчика экрана...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •