Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Стандартизация принципов развития музыкального процессора.

  1. #1
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,646
    Благодарностей: 231
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Стандартизация принципов развития музыкального процессора.

    Стандартизация принципов развития музыкального процессора.

    Применительно к музыкальному процессору средой распространения информации является AY и он же накладывает ограничения на форму её представления. Идеология развития этих микросхем определяется производителем, а т.к. эти МС являются устаревшими, то и повлиять на их развитие принципиально невозможно. Отсюда можно сделать логичный вывод: при использовании эволюционного принципа в развитии музыкального процессора естественным путём является следование идеологии развития этих МС принятой производителем, а так же применением такого метода эволюционного развития как масштабируемость. В случае прекращения развития данной линии микросхем производителем, возможно продолжить их развитие в той или иной форме эмулирования.
    Анализируя имеющееся развитие музыкального процессора видим, что в случае TurboSound применялся такой метод эволюционного развития как масштабируемость (т.е. прогнозируемое количественное развитие), а в случае TurboSoundFM можно констатировать использование производителем МС комбинации методов эволюционного пути развития с революционным путём, что выразилось в введении в МС дополнительного узла - FM-синтезатора. Введение FM-синтезатора является формообразующим фактором для вновь создаваемой информации, что в дальнейшем определяет развитие уже новой среды распространения информации.
    C точки зрения идеологии развития музыкальной системы - она находится в полной зависимости от идеологии развития этого семейства микросхем. Концепцией развития музыкальной системы является концепция эволюционного масштабирования путём удвоения количества каналов, известная под названием "TurboSound".
    Резюмируя, скажу, что вопрос аппаратного развития музыкального процессора обсуждался и краткие выводы ( http://www.zx.pk.ru/showpost.php?p=11406&postcount=60 ) вполне соответствуют принципу эволюционного развития.

    P.S. Вы просматриваете тему составленную из материалов новой рубрики "ZX Концепции". Продолжение обсуждения тем рубрики вы можете найти на:
    Soviet Union ZX Spectrum Community
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 25.08.2007 в 03:19.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Member
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    50
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Глупость всё это. Просто берётся проц по дурнее, и кавокс 16 бит, а лучше два.
    И тактёр для ориентации.
    И сколько сможет родить проц цифровых каналов, столько и будет.

  4. #3
    Master Аватар для Mike
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    993
    Благодарностей: 18
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vicktech Посмотреть сообщение
    Глупость всё это. Просто берётся проц по дурнее, и кавокс 16 бит, а лучше два.
    И тактёр для ориентации.
    И сколько сможет родить проц цифровых каналов, столько и будет.
    Т.е. ты предлагаешь микшировать каналы в цифре и выводить стереопару на два ЦАПа ? И какой же проц понадобиться, что бы хотя бы просто ЭТО микшировать, не говоря уж об интерполяции семплов ? И сколько каналов ты считаешь должен иметь такой девайс ?
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  5. #4
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,646
    Благодарностей: 231
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vicktech Посмотреть сообщение
    Глупость всё это. Просто берётся проц по дурнее
    Просьба, прежде чем что-либо писать в темы этой рубрики ознакомиться с конструкцией существующих устройств, в частности General Sound.
    Цитата Сообщение от Mike Посмотреть сообщение
    И какой же проц понадобиться, что бы хотя бы просто ЭТО микшировать, не говоря уж об интерполяции семплов ? И сколько каналов ты считаешь должен иметь такой девайс ?
    General Sound получил эволюционное развитие в устройстве NeoGS применением метода эволюционного развития - масштабируемости (т.е. метода прогнозируемоого количественного развития), при этом было удвоено количество звуковых каналов и соответственно удвоена тактовая частота процессора, так-же в несколько раз увеличена ёмкость ОЗУ.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 07.08.2008 в 10:48.

  6. #5
    Member
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    50
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike Посмотреть сообщение
    Т.е. ты предлагаешь микшировать каналы в цифре и выводить стереопару на два ЦАПа ? И какой же проц понадобиться, что бы хотя бы просто ЭТО микшировать, не говоря уж об интерполяции семплов ? И сколько каналов ты считаешь должен иметь такой девайс ?
    Офтопну немного....

    Надо учесть что звук это RT процесс, и при размещении в шареной памяти, звуковой процессор должен иметь приоритет на доступ.

    Почему шареной? - Потомучто это значительно удешевит стоимость системы.

    Ну и естественно для того чтобы всё ровно работало необходимо многозадачное ядро ос с распределителем задач.

    Кстати ULA нафиг не нужен.
    Пересылать блоки видеопамяти нужно в отдельный формирователь изображения, здесь плавность не так важна, можно кусками пересылать, при получении приоритета, главное чтобы за 1/60 секунды вся видеопамять была передана.
    Но и такие рамки необязательны, от скорости FPS просто зависит качество.
    А картинку пусть формирует отдельный девайс с от 1 до 16 метрами видеопамяти.
    К LCD мониторам теоретически можно вообще без формирователя картинки подключать.

    При правильном подходе останется воткнуть 256 SDRAM/DDR в слот памяти и от 4 до 16 процов ez380 в сокеты.

    И того имеем:
    FPGA 2 шт.
    DDR 1 слот
    SDRAM 1 слот
    CPU от 4 до 16 шт.
    USB 2.0 от 2 до 8 портов.
    Ethernet от 1 до 2 портов.
    ЦАП - множество для формирования audio/video.

    Добавлено через 18 минут
    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    при этом было удвоено количество звуковых каналов и соответственно удвоена тактовая частота процессора, так-же в несколько раз увеличена ёмкость ОЗУ.
    Правда вы забыли упомянуть что скорость памяти тоже должна быть увеилчена как минимум в 2е.
    Ихмо аппаратная поддержка mod это вообще бред.
    А паять платки чтобы потом ими бадяжить както недостойно.
    Последний раз редактировалось vicktech; 07.08.2008 в 16:32. Причина: Добавлено сообщение

  7. #6
    Master Аватар для Mike
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    993
    Благодарностей: 18
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vicktech Посмотреть сообщение
    Офтопну немного....
    Надо учесть что звук это RT процесс, и при размещении в шареной памяти, звуковой процессор должен иметь приоритет на доступ.

    Почему шареной? - Потомучто это значительно удешевит стоимость системы.
    В шареной памяти с приоритетом звукового процессора ? Большего бреда в своей жизни не слышал. Как тогда будет всё остальное работать ???

    Цитата Сообщение от vicktech Посмотреть сообщение
    Ну и естественно для того чтобы всё ровно работало необходимо многозадачное ядро ос с распределителем задач.
    На спектруме, с его 3,5-21мгц ? Остроумно.

    Цитата Сообщение от vicktech Посмотреть сообщение
    Кстати ULA нафиг не нужен.
    Пересылать блоки видеопамяти нужно в отдельный формирователь изображения, здесь плавность не так важна, можно кусками пересылать, при получении приоритета, главное чтобы за 1/60 секунды вся видеопамять была передана.
    Но и такие рамки необязательны, от скорости FPS просто зависит качество.
    А картинку пусть формирует отдельный девайс с от 1 до 16 метрами видеопамяти.
    К LCD мониторам теоретически можно вообще без формирователя картинки подключать.
    Ты о чём вообще говоришь ? При чём тут видеоподсистема ?


    Цитата Сообщение от vicktech Посмотреть сообщение
    При правильном подходе останется воткнуть 256 SDRAM/DDR в слот памяти и от 4 до 16 процов ez380 в сокеты.

    И того имеем:
    FPGA 2 шт.
    DDR 1 слот
    SDRAM 1 слот
    CPU от 4 до 16 шт.
    USB 2.0 от 2 до 8 портов.
    Ethernet от 1 до 2 портов.
    ЦАП - множество для формирования audio/video.
    DDR+SDRAM ? 16 ez380 ??????
    И чего это будет за система ? Принципиально новая бредо-платформа ? На какой круг задач сие изделие будет нацеленно ? Просто ради спортивного интереса и что бы все говорили "ни*** себе ! " ? И кто это разрабатывать будет, софт под это писать ? Ты возмёшься ?

    Цитата Сообщение от vicktech Посмотреть сообщение
    Ихмо аппаратная поддержка mod это вообще бред.
    Обоснуй.

    Цитата Сообщение от vicktech Посмотреть сообщение
    А паять платки чтобы потом ими бадяжить както недостойно.
    "Бадяжить" = продавать ? Если так, то данное высказывание можно расценить, как твою готовность производить "платки" за собственные деньги и раздавать спектрумистам бесплатно ?
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  8. #7
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Благодарностей: 193
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >>При правильном подходе останется воткнуть 256 SDRAM/DDR в слот памяти и от 4 до 16 процов ez380 в сокеты.
    Зачёёёёооооот! =) Delivered однозначно.

  9. #8
    Member
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    50
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike Посмотреть сообщение
    В шареной памяти с приоритетом звукового процессора ? Большего бреда в своей жизни не слышал. Как тогда будет всё остальное работать ???
    Молча.

    На спектруме, с его 3,5-21мгц ? Остроумно.
    200 Мгц эффективная частота на 1 cpu не хочешь?

    Ты о чём вообще говоришь ? При чём тут видеоподсистема ?
    Кто я где я почему я....

    DDR+SDRAM ? 16 ez380 ??????
    Конечно нужно будет уладить чтобы проц успевал подхватывать данные с шины.

    На какой круг задач сие изделие будет нацеленно ?
    На пентагон в Вашингтоне.

    Просто ради спортивного интереса и что бы все говорили "ни*** себе ! " ?
    Да.

    И кто это разрабатывать будет, софт под это писать ?
    Кодеры z80.

    Ты возмёшься ?
    нет. да. может быть.

    Обоснуй.
    мод не бог.
    А в моей системе софт загружается любой.
    Чтобы не было так что мод пишут на PC а потом на спек сгружают.
    Софта тоже касается.

    "Бадяжить" = продавать ?
    Да, продавать нечто низкокачественное и органиченое, по высокой цене, пользуясь невозможностью других заплатить в 3 раза дороже и купить полноценное.

    В конечном итоге 44100 это отбросы.
    В моей системе при полной загрузке процессора качество звука будет выше.

    Думаю что вы сами то бы от такой системы не отказались.
    Вопрос только в себестоимости, и тот решаем у меня в вашу пользу.

  10. #9
    Master Аватар для Costa
    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    711
    Благодарностей: 2
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    vicktech где можно посмотреть на твой проект P-CAD 2004 для Спектрума ?
    ATM Turbo 2+ / ZXMCard v.2.0

    Теоретик-Идеалист-Максималист.

  11. #10
    Member
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    50
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Costa Посмотреть сообщение
    vicktech где можно посмотреть на твой проект P-CAD 2004 для Спектрума ?
    Хотел бы я знать.
    Нужны люди которые смогут реально оценить tech specs и по ним разработать.
    Я кстати в PCAD 2004(Это программа такая) сам себя научил схемки чертить и разводить.
    Но этого естественно далеко не достаточно чтобы спроектировать комп.

    Если у кого есть на памяти программы позволяющие разработать и проэмулировать комп на PC прошу подсказать.
    Последний раз редактировалось vicktech; 07.08.2008 в 20:02.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 73
    Последнее: 18.09.2008, 04:35
  2. Ответов: 28
    Последнее: 15.03.2005, 19:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •