Важная информация

User Tag List

Страница 323 из 659 ПерваяПервая ... 319320321322323324325326327 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,221 по 3,230 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #3221

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я в далёком детстве её прошёл, без бессмертия и прочих читов. Но сейчас я сильно разбалован сохранениями
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  2. #3222

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    A View to a Kill by Domark Ltd'85 - http://vtrdos.ru/gamez/v/VIEWKILT.zip
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000000.png 
Просмотров:	249 
Размер:	14.8 Кб 
ID:	55904   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000001.jpg 
Просмотров:	251 
Размер:	20.1 Кб 
ID:	55905   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000002.png 
Просмотров:	222 
Размер:	13.4 Кб 
ID:	55906  
    Последний раз редактировалось tiboh; 31.12.2016 в 15:57.

  3. #3223

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    241
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Elven Warrior.zip 48/128k from Players Premier (c)1989

    Модификация релиза 2014 года. Теперь вместо цветного/черно-белого режима выбирается цвет рамки. Также можно нормально включить фирменный чит, нажав С в меню выбора управления (точно так же его выключать).
    Спасибо ZX_Novosib за идею с выбором цвета рамки!

    Последний раз редактировалось panda; 09.02.2016 в 20:17.
    Hail ZX!

  4. #3224

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ElvenWarrior

    только у меня игра после загрузки сбрасывается ?

  5. #3225

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    только у меня игра после загрузки сбрасывается ?
    В онлайн-эмуле всё норм http://viva-games.ru/game/elven-warrior

    Мне только показалось, что нужно оставить border 7 как начальное значение в меню, чтобы при старте получалась стандартная версия игры по дефолту.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  6. #3226

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно и чтобы белый бордюр был по умолчанию, но и черный не плох ) Как по мне, то черный лучше

    Ещё бы русификацию приделать, чтобы перед стартом выбрать язык можно было, но это так, просто хотелка, просто у меня в детстве именно русифицированая была )
    ___________

  7. #3226
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #3227

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Можно и чтобы белый бордюр был по умолчанию, но и черный не плох ) Как по мне, то черный лучше

    Ещё бы русификацию приделать, чтобы перед стартом выбрать язык можно было, но это так, просто хотелка, просто у меня в детстве именно русифицированая была )
    Я кстати заметил такую неприятную особенность, что существует масса версий разных игр с разными модификациями, которые с первого взгляда могут быть объединены вместе. Например, есть русификации
    игр 48К, но нет русификаций 128К-версий. Или есть русифицированные версии без читов, но с читами только нерусифицированные игры. И так далее. Вот бы придумать более-менее универсальный способ объединять модификации!

    Из личного опыта в вебе могу заметить, что если бы патчи выпускались не встроенными в код, а как отдельная таблица модификаций оригинального кода, то патчи можно было бы попробовать объединять

    Например, берём оригинальную Elven Warrior "от производителя". И такие патчи к нему:

    1. + Русификация от THD
    2. + Русификация от N
    3. + Чит-код на энергию
    4. + Чит-код на оружие
    5. + Модификация бордюра от panda

    Можно было бы сделать некое меню, где пользователь выбирает нужные ему патчи и бинарник игры "собирается на лету". При этом система вполне способна распознать несовместимые патчи, например, 1 и 2 в данном случае - несовместимые.

    P.S. Просто мысли вслух. Их настолько много, что они вылезают из ушей. А вот времени мало )
    Последний раз редактировалось Epsilon; 08.02.2016 в 03:34.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  9. #3228

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    только у меня игра после загрузки сбрасывается ?
    Нашел косяк - старт не указал корректно Вечером поправлю....
    Спасибо за багрепорт!!!
    Последний раз редактировалось Slider; 08.02.2016 в 09:13.
    Ave ZX!

  10. #3229

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Epsilon, этого не будет никогда. Чтобы попроще объяснить: просто представь, что каждый релиз это один exe-файл, скомпилированный принципиально разыми компиляторами. Нельзя на него будет сделать заплатку, так как там ничего похожего и нет. Руками да можно все читы и патчи собрать в один новый релиз. Автоматом нет.
    Ну как же? Доработки игрух на ZX это же почти всегда прямая правка байтов в машинных кодах. Исходников-то нет. За исключением, конечно, когда исходники есть. Но таких случаев настолько мало, что ими можно пренебречь...
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  11. #3230

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Каждый релиз упакован, перепакован, заксорен и доработан по-разному. Я и говорю, что запустить каждый релиз, сделать снэпшот, найти какие изменения за что отвечают, потом собрать общий релиз можно, но только человеку, а не машине. Этот процесс никак не автоматизировать. Как вариант проделай такой эксперимент: загружай любую игру релиз 1, делай снепшот памяти на диск. Затем загружай релиз 2 делай снэпшот. Потом пробегись любым бинарным компаратором, поделишся впечатлениями. Да разницы будет менее 5-10%, но чтобы в ней разобраться надо дебажить.
    Хм, ну понятно, в готовом существующем релизе разобраться может только автор. Мой посыл скорее к новым релизам относится. Старое пусть будет как будет
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

Страница 323 из 659 ПерваяПервая ... 319320321322323324325326327 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •