Да брось ты этот твин ворлд, он уже есть нормальный, зачем второй? Вон лучше русифицированный Файтер Бомбер отээрдось, его нет. Игра-то огонь. "Не имеет аналогов" как говорится.
Да брось ты этот твин ворлд, он уже есть нормальный, зачем второй? Вон лучше русифицированный Файтер Бомбер отээрдось, его нет. Игра-то огонь. "Не имеет аналогов" как говорится.
Куплю корпус и материнку от Spectrum +2/+3
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Ну ладно...
Spherical-mod - пока буду делать...
Вопрос только -
только 128-ую, или
обе под 48,128???
По просьбе ZX-NOVOSIB -
можно сделать -
Fighter Bomber Rus...
Лучше обе сразу. В интро должна быть проверка "48k у нас или больше", и в зависимости от результата проверки, загрузка либо 48, либо 128 варианта.
- - - Добавлено - - -
токо не забудь цвет ГГ поменять с синего на например голубой, и синий цвет врагов. Синий на чёрном - это звиздец.
Куплю корпус и материнку от Spectrum +2/+3
http://zx-pk.ru/threads/26405-impact...l=1#post865901
Судя по этой статье, в игре ещё нужно исправить глюки:
48833 ---> 81
56211 ---> 237 или 56108 ---> 84
Привет...
А что в Spherical -
нужно сделать, что бы уровень пройти???
Не могу - загрузку уровней -
проверить...
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
Привет, Slider...
Три дня возился с Spherical...
Во-первых, я не люблю делать intro...
Во-вторых, не люблю логические игры...
В-третьих, до загрузки - так и не дошел...
0-ой - уровень - идет с игрой...
Поэтому, хочу, чтобы работа была общей...
Потестируй...
Вложение 65798
Если понравится - будет наша общая работа...
Я думаю, что в Spherical - осталось добавить
только intro...
ZX-NOVOSIB -
Я чую в Fighter Bomber -
есть запись на диск...
Если вытащу процедуру записи -
из одной своей игры -
то сделаю...
Последний раз редактировалось Stl75; 20.07.2018 в 22:17.
Ну, гляну, только вот сразу:
1) на эмуле он у меня сразу сбрасывается, хотя так же себя вел авторский вариант 128 (48 работал нормально) - посмотрю на реале, что с ним не так
2) 0 уровень надо сделать чтоб он в начале в игру догружался, а не шел вместе с игрой, т.к. ты таким образом дублируешь зачем-то блок
3) я тоже не интрописатель, так что если все получится, может, попросим тибоха, и он какое-то легенькое интро сбацает...
4) в таких игрухах желательно делать пропуск уровня по кнопочке. некоторые от этого плюются (но а) ее можно не нажимать, б) про нее можно не говорить, в) опрос на нее можно убрать после тестирования, в конце-концов) - так тестировать гораздо проще и веселее
Ave ZX!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)