Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: BASIC vs. Assembler

  1. #1
    Member Аватар для valker
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    92
    Благодарностей: 6
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию BASIC vs. Assembler

    Перечислите как можно больше отличий ЯЗЫКОВ (не средств разработки!).

    1. Ассемблер - есть прямой доступ к регистрам процессора.
    2. Ассемблер - программист решает, где лежит программа.
    3. Ассемблер - возможность создания самомодифицирующегося кода.
    4. Ассемблер - значительно большая скорость выполнения команд.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Member
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    94
    Благодарностей: 2
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А почему в названии темы обозначен BASIC? И отличие языков каких? Которые есть на спектруме или вообще?

  4. #3
    Member Аватар для valker
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    92
    Благодарностей: 6
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
    А почему в названии темы обозначен BASIC? И отличие языков каких? Которые есть на спектруме или вообще?
    Отличия Sinclair BASIC от ASSEMBLER.
    На спектруме, естественно.

  5. #4
    Guru
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,082
    Благодарностей: 918
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valker Посмотреть сообщение
    3. Ассемблер - возможность создания самомодифицирующегося кода.
    теоретически это можно и на бейсике

  6. #5
    Member Аватар для gRAVER_ZX
    Регистрация
    28.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72
    Благодарностей: 1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    почему теоретически? разве из бейсика недоступна для модифицирования та область памяти, в которой лежит код бейсик-программы?

    конечно, доступна. и, например, резервируя с помощью rem определенное кол-во байт, можно потом использовать это место под что-то другое.

  7. #6
    Member Аватар для valker
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    92
    Благодарностей: 6
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gRAVER_ZX Посмотреть сообщение
    почему теоретически? разве из бейсика недоступна для модифицирования та область памяти, в которой лежит код бейсик-программы?

    конечно, доступна. и, например, резервируя с помощью rem определенное кол-во байт, можно потом использовать это место под что-то другое.
    И всё-таки пока это теоретически...
    Практическая реализация, даже если она будет выполнена в показательных целях, потребует несопоставимого объёма работ.

    А на примерчик, естественно, хотелось бы взглянуть

  8. #7
    Guru
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,082
    Благодарностей: 918
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valker Посмотреть сообщение
    Практическая реализация, даже если она будет выполнена в показательных целях, потребует несопоставимого объёма работ.
    как несопоставимых???
    делаешь легко: вычисляешь адрес начала бейсик-программы, потом, знаешь смещение того же rem (когда прога уже дописана) и вместо rem через poke вставляешь пробел. вот тебе и изменилась программа.
    другое дело, что это было никому не надо.. да и не будет..

  9. #8
    Member Аватар для gRAVER_ZX
    Регистрация
    28.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72
    Благодарностей: 1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну вот ты сам не сомневаешься, что практически это возможно

    тока дело еще в том, что после изменения области памяти, где хранится бейсик-прога, ее [прогу] придется перезагружать, потому что память была уже изменена и вместо rem-строки ты увидишь то, на что ее поменяла программа.

  10. #9
    Guru
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,082
    Благодарностей: 918
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    бейсик - гораздо быстрее что-то посчитать и проверить (но не всегда)
    бейсик - не зависнет намертво
    бейсик - проще в пронимании сути кода

  11. #10
    Member Аватар для valker
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    92
    Благодарностей: 6
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    как несопоставимых???
    делаешь легко: вычисляешь адрес начала бейсик-программы, потом, знаешь смещение того же rem (когда прога уже дописана) и вместо rem через poke вставляешь пробел. вот тебе и изменилась программа.
    другое дело, что это было никому не надо.. да и не будет..
    Я не очень в курсе, но мне казалось, что программа может смещаться, при открытии дополнительных системных буферов. но я не уверен.
    В принципе, на этом принципе можно интересную защиту от хакеров соорудить

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. laser basic
    от johnny в разделе Программирование
    Ответов: 32
    Последнее: 17.02.2014, 21:57
  2. Прошивка BASIC 48 1990г.
    от andrew76 в разделе Память
    Ответов: 21
    Последнее: 14.12.2006, 22:00
  3. Как скомпилировать длинную Basic-прогу?
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 09.10.2006, 09:35
  4. Конвертор Basic
    от deny в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 12.01.2006, 02:47
  5. ASSEMBLER
    от MadCat! в разделе Программирование
    Ответов: 50
    Последнее: 03.03.2005, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •