Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: BASIC + Paged memory

  1. #1
    Member Аватар для valker
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    92
    Благодарностей: 6
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию BASIC + Paged memory

    Можно ли работать со страничной памятью из Бейсика?
    Что я имею в виду:
    1. настроить область программ так, чтобы программа, переменные и стек лежали ниже 0xC000
    2. переключать страницы через бейсиковский OUT

    Вопросы:
    1. Это реально?
    2. Если да, то кто-нибудь, где-нибудь так делал?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Master
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    869
    Благодарностей: 3
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1. CLEAR 49151
    2. Можно.

    Делал или нет в реально существующих продуктах - я не знаю. Но это возможно и проблем с этим нет.

  4. #3
    Veteran Аватар для GriV
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Благодарностей: 104
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Когда я копал ещё магнитофонную версию Neverending Story там был бейсик загрузчик который сам щёлкал страничками. Как уже правильно было отмечено это сопровождалось CLEAR ниже #C000 (49152 т.е.).
    Он выбирал страничку и грузил туда данные - музыку, код, графику и т.д.
    Активизация страничек была следующим образом: в системную область (C_PAGE вроде) записывался номер нужной странички, далее шёл прямой бейсиковский OUT 32765,<номер_странички> и уже стандартный LOAD "" CODE.

    Т.е. ответ - да, подружить можно, и фирменные игры так делали. Другой вопрос зачем это бэйсику надо...
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  5. #4
    Master
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    869
    Благодарностей: 3
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
    Активизация страничек была следующим образом: в системную область (C_PAGE вроде) записывался номер нужной странички, далее шёл прямой бейсиковский OUT 32765,<номер_странички> и уже стандартный LOAD "" CODE.
    Ах, да, это если мы работаем в 128 бейсике, иначе он будет иметь тенденцию щелкать страничку обратно. Для 48 бейсика переменную устанавливать не надо.

  6. #5
    Member Аватар для Nomy Graphics
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Благодарностей: 1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а адресочек этой переменной никто не подскажет?

  7. #6
    Master
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    869
    Благодарностей: 3
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    #5B5C

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. laser basic
    от johnny в разделе Программирование
    Ответов: 32
    Последнее: 17.02.2014, 22:57
  2. BASIC vs. Assembler
    от valker в разделе Программирование
    Ответов: 38
    Последнее: 19.10.2007, 00:04
  3. Прошивка BASIC 48 1990г.
    от andrew76 в разделе Память
    Ответов: 21
    Последнее: 14.12.2006, 23:00
  4. Конвертор Basic
    от deny в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 12.01.2006, 03:47
  5. Contended memory /Медленная память/ на Original Speccy
    от MadCat! в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 05.03.2005, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •