Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 37 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 369

Тема: Wild Sound ...

  1. #1
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking Wild Sound ...

    Part One

    Это схема: http://www.entire.nm.ru/hardware/wil...ld%20Soind.png

    Это PCB-1 в виде идиотизма: http://www.entire.nm.ru/hardware/wil...%20Soind-A.png

    Это PCB-2 в виде идиотизма: http://www.entire.nm.ru/hardware/wil...%20Soind-B.png

    Это полный архив: http://www.entire.nm.ru/hardware/wil...ld%20Soind.zip


    Код HTML:
                    --- Wild Sound ----
    
    ---[Комплектация эмулятора AY+Wild Synthezzz]--------------
    
    C8051F410 .............................. $04.80 x1 = $04.80
    MAX3221 ................................ $00.35 x1 = $00.35
    74AHC125 ............................... $00.10 x1 = $00.10
    74HC14 ................................. $00.10 x1 = $00.10
    74HC32 ................................. $00.10 x1 = $00.10
    74HC573 ................................ $00.20 x2 = $00.40
    TDA7050 ................................ $00.25 x1 = $00.25
                       Check Summ ...................... $06.10
    
    
    ---[Комплектация памяти для Full Wild Sound]---------------
    
    74HC573 ................................ $00.20 x3 = $00.60
    BS62LV4001 (SRAM 512x8) ................ $05.40 x1 = $05.40
                       Check Summ ...................... $06.00
                Full CRC ............................... $12.10
    
       Конденсаторы и резисторы не подсчитывались. Wild Sound 
    устанавливается вместо AY'ка и соответственно его эмулирует.
    Перепрошивка микроконтроллера производится при отключённом 
    питании, и питается со стороны программатора +3v. Так же
    можно прошивать при общем питании +5v, но программатор
    должен такое учитывать. Прошивка производится через
    интерфейс "C2".
    
    ---[Инструкция]--------------------------------------------
    
       В Wild Sound'е две платы одинаковых габаритов. PCB
    сделан для одной платы, которую можно распилить на две,
    при желании, и монтировать одну на другую. Ежели 
    габариты двух плат в одной устраивают, то придётся
    спаять кабель и соединить им две половинки платы.
    
    ---[Описание по применению]--------------------------------
    
       Перед описанием хочу сразу откреститься от версий Speccy,
    которые обращаются к AY'ку невероятным путём. Я проверял плату
    на Pentagon'е, Lvov'е и Original ZX (Made By Poland). На всех
    версиях при НЕ обращении к AY'ку, BDIR=0 и BC1=0, что есть
    состояние "ничего не слышу, ничего не говорю". Поэтому если вы
    сделаете:
          LD BC,65533
          OUT (C),B
          LD HL,SendData
          LD C,191
    M1    LD A,(HL)
          INC HL
          OUT (C),A
          OR A
          JR NZ,M1
          RET
    SendData DB "Speccy Computer ... PiCya Calculator ...",0
    
    ... то в итоге Wild Sound получит прерывание на каждый из "OUT".
    Кстати, именно так как приведено сверху и активируется режим Wild
    Sound.
    
    Возможности:
        1. AY эмулятор (стандартный режим после RESET'а)
        2. AYx2 режим двух AY'ов
        3. AY + Digital Sound 4 channels
        4. Digital Sound 16 channels
        5. Serial Port для неистовой любви с ПиЦюном
        6. SPI, есть мой недочёт, но о нём позже
        7. J5 и J6, позволяет не использовать и не паять усилитель
        8. J9-J13, позволяет соединиться ещё с кем-то, вообще-то чушь
    
    ------------------[By Entire Group]------------------------
    AAA

  2. Этот пользователь поблагодарил Robus за это полезное сообщение:
    Mad Killer/PG (27.01.2010)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Part Two

    Код HTML:
    Управление:
       После посылки активации Wild Sound'а, регистры выше 15-ти
    воспринимаются как управление возможностями Wild Sound'а. Так
    выглядят регистры:
    +-----+------+---------------------------------------------
    | Reg | Data | Note
    +-----+------+---------------------------------------------
    | 000 | xxxx | Ay-0 R00
    | 001 | xxxx | Ay-0 R01
    | 002 | xxxx | Ay-0 R02
    | 003 | xxxx | Ay-0 R03
    | 004 | xxxx | Ay-0 R04
    | 005 | xxxx | Ay-0 R05
    | 006 | xxxx | Ay-0 R06
    | 007 | xxxx | Ay-0 R07
    | 008 | xxxx | Ay-0 R08
    | 009 | xxxx | Ay-0 R09
    | 010 | xxxx | Ay-0 R10
    | 011 | xxxx | Ay-0 R11
    | 012 | xxxx | Ay-0 R12
    | 013 | xxxx | Ay-0 R13
    | 014 | xxxr < Serial Status [xxxx0000B]
    |     |    r <                ||||||||
    |     |    r <                |||||||+--> 1-Transfer Buffer Not Empty
    |     |    r <                ||||||+---> 1-Transfer Buffer Is Full
    |     |    r <                |||||+----> 1-Recive Buffer Not Empty !INT!
    |     |    r <                ||||+-----> 1-Recive Buffer Is Full !ERROR!
    |     |    r <                |||+------>
    |     |    r <                ||+------->
    |     |    r <                |+------- >
    |     |    r <                +-------- >
    |     | 000w > Serial-OFF [режим соединения с COM - MASON]
    |     | 001w > Serial-ON [Clear Buffer]
    | 015 | xxxx | R/W To Serial Data
    | 016 | xxxx | Ay-1 R00
    | 017 | xxxx | Ay-1 R01
    | 018 | xxxx | Ay-1 R02
    | 019 | xxxx | Ay-1 R03
    | 020 | xxxx | Ay-1 R04
    | 021 | xxxx | Ay-1 R05
    | 022 | xxxx | Ay-1 R06
    | 023 | xxxx | Ay-1 R07
    | 024 | xxxx | Ay-1 R08
    | 025 | xxxx | Ay-1 R09
    | 026 | xxxx | Ay-1 R10
    | 027 | xxxx | Ay-1 R11
    | 028 | xxxx | Ay-1 R12
    | 029 | xxxx | Ay-1 R13
    | 030 | xxxr < SPI Status [xxxx0000B]
    |     |    r <             ||||||||
    |     |    r <             |||||||+--> 1-Transfer Buffer Not Empty
    |     |    r <             ||||||+---> 1-Transfer Buffer Is Full
    |     |    r <             |||||+----> 1-Recive Buffer Not Empty !INT!
    |     |    r <             ||||+-----> 1-Recive Buffer Is Full !ERROR!
    |     |    r <             |||+------>
    |     |    r <             ||+------->
    |     |    r <             |+------- >
    |     |    r <             +-------- >
    |     | 000w > SPI-OFF [режим соединения с LPT - MASON]
    |     | 001w > SPI-ON [Clear Buffer]
    | 031 | xxxx | R/W To SPI
    |-----|------|---------------------------------------------
    | 064 | xxxx | R/W Memory Addr [00..07],[08..15],[16..18]
    | 065 | xxxx | R/W Memory Addr [08..15]
    | 066 | xxxx | R/W Memory Addr [16..18]
    | 067 | xxxx | R/W Data To Memory
    | 068 | xxxx | R/W Data To Memory And INC Addr !!!
    | 071 | xxxr < Memory Status [00xxx000B]
    |     |    r <                ||||||||
    |     |    r <                |||||||+--> 1-Busy
    |     |    r <                ||||||+---> 1-Clear Error
    |     |    r <                |||||+----> 1-Addr Upper Size
    |     |    r <                ||||+----->
    |     |    r <                |||+------> 
    |     |    r <                ||+-------> 
    |     |    r <                ||       /| 0 Memory Not Found !!!
    |     |    r <                |+------- | 1-Memory 128k
    |     |    r <                +-------- | 2-Memory 256k
    |     |    r <                         \| 3-Memory 512k
    |     | 000w > Clear Memory By Zerro
    |-----|------|---------------------------------------------
    | 096 | xxxr < Mason Player Status [xxx0xxxxB]
    |     |    r <                         |
    |     |    r <                         +-------> Mason Player Busy
    |     | 000w > Stop Mason Player And Wait Data
    |     | 001w > Init Mason Player
    |     | 002w > Play Mason Player
    |     | 003w > Stop Digital Player And Wait Data
    |     | 004w > Init Digital Player
    | 097 | xxxx | R/W Song Of Mason Or Digital Data
    | 098 | xxxr < Player Pos
    | 099 | xxxr < Player Pat
    | 100 | xxxr < Player Line
    | 101 | xxxr < Player Tick
    |-----|------|---------------------------------------------
    | 128 | xxxx | R/W Select Pattern
    | 129 | xxxx | R/W Select Line
    | 130 | xxxx | R/W Line Data                      |Per 8 Bytes
    | 131 | xxxx | R/W Line Data And Inc Line/Pattern |Per 8 Bytes
    | 132 | xxxx | R/W Lines In Pattern
    | 133 | xxxx | R/W Select Position
    | 134 | xxxx | R/W Pos Data
    | 135 | xxxx | R/W Pos Data And Inc Pos [255,N-End Of Pos And Loop To N]
    | 136 | xxxx | R/W PTR Of Player Header
    | 137 | xxxx | R/W Header Data And Inc PTR [256 Bytes]
    | 144 | xxxx | R/W Select Sample [Reset Addr To 0]
    | 145 | xxxx | R/W Select Sample Addr [00..07],[08..15],[16..23]
    | 146 | xxxx | R/W Select Sample Addr [08..15]
    | 147 | xxxx | R/W Select Sample Addr [16..23]
    | 148 | xxxx | R/W Data Of Sample [0-End Of Sample]
    | 160 | xxxx | R/W Select Instrument [Reset Offset To 0]
    |     |      |     Instrument 64..255 - Convert Him
    | 161 | xxxx | R/W Select Ins Offset [63 Bytes]
    |     |      |     Offset 63-Loop Data
    | 162 | xxxx | R/W Data-0 Of Instrument
    | 163 | xxxx | R/W Data-1 Of Instrument
    | 164 | xxxx | R/W Data-2 Of Instrument
    | 165 | xxxx | R/W Data-3 Of Instrument
    | 168 | xxxx | R/W Select Ornament [Reset Offset To 0]
    |     |      |     Ornament 64..255 - Convert Him
    | 169 | xxxx | R/W Select Orn Offset [63 Bytes]
    |     |      |     Offset 63-Loop Data
    | 170 | xxxx | R/W Data Of Ornament
    | 191 | xxxr < Digital Player Status [xx0xxxxxB]
    |     |    r <                          |
    |     |    r <                          +-------> 1-Digital Player Busy
    |     | 000w > Stop Digital Player
    |     | 001w > Play Digital Player
    |     | 240w > Select 04 Channels
    |     | 241w > Select 06 Channels
    |     | 242w > Select 08 Channels
    |     | 243w > Select 10 Channels
    |     | 244w > Select 12 Channels
    |     | 245w > Select 14 Channels
    |     | 246w > Select 16 Channels
    |     | 254w > Stop Digital Player And Memory UnLock
    |     | 255w > Reset Digital Player And Clear Memory
    |-----|------|---------------------------------------------
    | 254 | xxxr < Wild Sound Status [00000000B]
    |     |    r <                    ||||||||
    |     |    r <                    |||||||+--|---------
    |     |    r <                    ||||||+---| Current 
    |     |    r <                    |||||+----|   Mode
    |     |    r <                    ||||+-----|---------
    |     |    r <                    |||+------> 1-Mason Player Busy
    |     |    r <                    ||+-------> 1-Digital Player Busy
    |     |    r <                    ||       /| 0 Memory Not Found !!!
    |     |    r <                    |+------- | 1-Memory 128k
    |     |    r <                    +-------- | 2-Memory 256k
    |     |    r <                             \| 3-Memory 512k
    |     | 000w > Mode-0 (один AY)
    |     | 001w > Mode-1 (AYx2)
    |     | 002w > Mode-2 (AY + Digital Sound 4 channels)
    |     | 003w > Mode-3 (Digital Sound)
    | 255 | xxxr < "Wild Sound v.XXX (C) By Entire Group ..."+0
    |     | xxxw > "Speccy Computer ... PiCya Calculator ..."+0 (Active)
    |     |      > 255 (Wild Sound Lock)
    |     |      >  !!!   Примечание, если выбран режим Digital Sound,
    |     |      >      то режим AY блокируется полностью, до Activ'ации
    |     |      >      и не будет откликаться ни на один IN !!!
    |     |      >  !!!   Примечание, если выбран режим AY+Digital Sound,
    |     |      >      то режим AY работает, но Digital Sound не доступен
    |     |      >      до Activ'ации. Так что, если запустите XM'ку, будет 
    |     |      >      играть до RESET'а
    +-----+------+---------------------------------------------
    
    Лажа:
       Без них никак. По-сути это причина вдохновения для программирования.
    Можно сказать - Вдохно-Баги !!! Итак:
     * SPI - Мечта идиота, соединить НОРМАЛЬНО два Speccy. Но облажался,
    поэтому SPI'ем можно читать только всякие флешки и другую хрень. Но с
    другой стороны вы можете CLK и NSS отрезать от буфера, запустив их
    через транзистор, подтянув резистором к единицы.
     * Player - При INIT'е данные распаковываются, поэтому если что-то не
    то с форматом, будет полный ХРЕН (это, типа, растение такое).
     * Если активирован Wild Sound, и начать, например отсылать данные в
    Serial, не проверяя статус Busy, то может начать ХРЕНИТь. Так же не
    стоит отсылать данные в турбо режиме более 14-ти мегагерц, ВАС НЕ
    ПОЙМУТ, хотя, вроде и настоящий AY не поймёт.
     * Частота 1750000 Hz, и изменить, пока, нельзя.
     * Ни в коем случае не юзайте регистры 224..239, ничего туда не писать
    и не читать (остальное можно), иначе будет супер зависание. Хотя с другой
    стороны вы можете услышать необычные звуки. Там не доделанный Synthezzz
     * Не выбирать MODE [4..7]. 4-ый это Synthezzz, 5-ый это Atari, 6-ой это
    Commodore. Скорее всего 6-ой вообще пропадёт, как факт, не могу до конца
    разобраться.
    
    Издержки:
     * При выборе Mode-0 (один AY), эмуляция 100%. Ну, вообще-то, практически
    100%. Максимальная частота из DAC-ов 100000 Hz, хотя программно всё
    происходит на частоте 875000 Hz. Будем считать, что интерполяция будет
    происходить аппаратно. Но искажения в звуке появляются только при значении
    регистров частоты ниже 2-ух. То есть 1 и 2, всё остальное звучит идеально.
     * При выборе Mode-1 (AYx2) всё происходит на частоте 109375 Hz, и
    искажения появляются искажения в звуке появляются только при значении
    регистров частоты ниже 8-и, То есть 1,2,3,4,5,6,7,8 звучит не супер
    классно, хотя проигрывая мелодии я не заметил искажений. Как правило такие
    высокие тона используют для достижения эффектов "тарелок", а на них эти
    искажения не заметны.
     * При использовании Digital Sound, Sample'ы не могут иметь значение
    данных "0" !!! Это значение используется для определения конца Sample'а,
    поэтому все "0" замените на "1", думаю глупо думать, что будут потери.
     * Для защиты, до первой активации Wild Sound'а, Serial Port и SPI
    заблокированы и при чтении будут 255 !!!
    
    ---[Заключение]--------------------------------------------
    
       Просто привет всем Spectrum'истам. А так же тем, кто
    любит слово миф.
    
    ------------------[By Entire Group]------------------------
    AAA

  5. Этот пользователь поблагодарил Robus за это полезное сообщение:
    Hacker VBI (23.05.2014)

  6. #3
    Veteran Аватар для skyther
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Лысьва
    Сообщений
    1,184
    Благодарностей: 187
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Robus в ударе! Респект и уважуха!

  7. #4
    Activist
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Kyiv/Ukraine
    Сообщений
    414
    Благодарностей: 48
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Part Two
    Ты примерчик выложи, как такая куча регистров юзается.

    Напр. для режима 16 цифр. каналов.
    Загрузить XM 8-канальный 400КБ.
    Начать проигрывание XM.

    И как юзать оставшиеся 8 каналов под звуковые эффекты.

  8. #5
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen Посмотреть сообщение
    Ты примерчик выложи, как такая куча регистров юзается.

    Напр. для режима 16 цифр. каналов.
    Загрузить XM 8-канальный 400КБ.
    Начать проигрывание XM.

    И как юзать оставшиеся 8 каналов под звуковые эффекты.
    Обязательно сделаю ... Но не прямо сейчас ... XM это не так интересно, ну цифра ... ну играет ... А вот всякие эффекты, которые легко и удобно вызываются из кода ... =)

    ---------

    Есть супер новость ... Последние включение показало:
    C8051F410 мкроконтроллер шурует на частоте 120 Mhz при окружающей температуре не более 38 градусов !!! На 98.8 Mhz при окружающей температуре не более 56 градусов !!! Процессор велеколепно разгоняется до 24/3*24=192 Mhz при прислонённом радиаторе ... Правда а последнем варианте проблемы с качественным прислонением радиатора. Ведь корпус у проца плассмасовый, а к железу не очень контачит. Может кто посоветует ??? Но это уже так, излишество !!! При эмуляции двух AY'ков на 120 Mhz получается 100% повторений. Вообще от проца я в восторге, всего-то за 4-5 долларов и такие скорости !!! Я, вот, не понимаю как внутри Flash'ка такое понимает ??? Может со временм, после пару сотен перезаписей начнутся проблеммы ? Но пока, уже месяц, всё летает как ураган.

    на эту тему у меня созрела идея сделать фильтры ??? Кто знает как это едается ??? было бы приятно пропускать через фильтрацию(интерполяцию) цифровой звук !!! Или это лишнее ??????
    AAA

  9. #6
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Благодарностей: 192
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поверхность пластмассовой микросхемы можно отполировать, намазать термопастой и уже на это прикрутить радиатор. Можно попробовать поиграть с напряжением, но тут оно видимо сильно скажется...

  10. #7
    Junior Аватар для BoomBox
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    10
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Обязательно сделаю ... Но не прямо сейчас ... XM это не так интересно, ну цифра ... ну играет ... А вот всякие эффекты, которые легко и удобно вызываются из кода ... =)

    ---------

    Есть супер новость ... Последние включение показало:
    C8051F410 мкроконтроллер шурует на частоте 120 Mhz при окружающей температуре не более 38 градусов !!! На 98.8 Mhz при окружающей температуре не более 56 градусов !!! Процессор велеколепно разгоняется до 24/3*24=192 Mhz при прислонённом радиаторе ... Правда а последнем варианте проблемы с качественным прислонением радиатора. Ведь корпус у проца плассмасовый, а к железу не очень контачит. Может кто посоветует ??? Но это уже так, излишество !!! При эмуляции двух AY'ков на 120 Mhz получается 100% повторений. Вообще от проца я в восторге, всего-то за 4-5 долларов и такие скорости !!! Я, вот, не понимаю как внутри Flash'ка такое понимает ??? Может со временм, после пару сотен перезаписей начнутся проблеммы ? Но пока, уже месяц, всё летает как ураган.

    на эту тему у меня созрела идея сделать фильтры ??? Кто знает как это едается ??? было бы приятно пропускать через фильтрацию(интерполяцию) цифровой звук !!! Или это лишнее ??????
    А не появлялась идея использовать чудо Silabs C8051F36x в отличии от 41x серии у него декларируемая частота 100Mhz и очень полезная штука на борту 16x16 MAC , что значительно ускоряет математические рассчёты.
    Особых проблем с фильтрацией на таких скоростях нет, для звука 44Khz stereo хватит и 25Mhz.

    Пример для 120(также есть 16x16 MAC) серии, что не мешает использовать в 360 данный пример. Причём 360 мы приобретаем по той же цене что и 410.
    Последний раз редактировалось BoomBox; 16.04.2009 в 14:50.

  11. #8
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Поверхность пластмассовой микросхемы можно отполировать, намазать термопастой и уже на это прикрутить радиатор. Можно попробовать поиграть с напряжением, но тут оно видимо сильно скажется...
    Термопастой я уже мазал !!! Правда не полировал, это очень важно ? Но вот фраза - "прикрутить радиатор" меня пугает !!! Я так понял что имелось в виду прикрутить его к плате для более "крутого" контакта. К сожалению я не имею хороший опыт в таких вещах ...

    А вот питаинием я уже игрался, но как не странно вообще не играет роли. Само ядро начинает работать примерно с 0.5-0.6 вольт, хотя в документации написано 1.2 вольта. Как я понимаю, с таким лучше не играться поскольку, поскольку другой такой же контроллер может не работать. Но 192 мегагерца это просто эксперемент, меня вполне устраивает 98.

    Да !!!!!!! Я вчера опечатался не 38 градусов а 48 !!! Кстати эти градусы я проверял эксперементальным путём нагревая плату на советской печке !!!
    AAA

  12. #9
    Master
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    869
    Благодарностей: 3
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Маленькая просьба к авторам схем: может все-таки рисовать соединения между элементами? Схема, состоящая из кучи разрозненных деталек, без явного изображения соединений между ними, читается просто отвратительно.

  13. #10
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoomBox Посмотреть сообщение
    А не появлялась идея использовать чудо Silabs C8051F36x в отличии от 41x серии у него декларируемая частота 100Mhz и очень полезная штука на борту 16x16 MAC , что значительно ускоряет математические рассчёты.
    Даже очень появлялась ... Но это новый проц, я ещё не успел понять что к чему. Но в Киеве эти процы не продавались, в те времена, когда решалось что использовать. Но в данном случае 16х16 будет лишним, поскольку тут в первую очередь нужна скорость, а потом уже математика. Если СИЛАБЫ анонсируют 100 мегагерц, то гарантировано что можно минимум 150. Практика показывает что любой проц разгоняется в 2 раза, за исключением C41x. Но утверждать не буду, поскольку 360 ещё ниразк не щупал.


    Цитата Сообщение от BoomBox Посмотреть сообщение
    Особых проблем с фильтрацией на таких скоростях нет, для звука 44Khz stereo хватит и 25Mhz.
    Ты немного не уловил суть задачи ... Проблемы есть ... Тут идёт генерация звука на частоте 1.75 мегагерца, причём по сути получается 6-ть каналов, которые которые нужно просумировать по определённому закону. Ну я не буду особо углубляться в суть работы AY'ка, но поверь, что 50 мегагерц еле-еле хватает что бы смиксовать всё это. По сути в цикле должно быть около 30-40 комманд процессора. Можно было пойти методом понижения частоты и интерполировать, но музыканты на ZX'е постоянно используют частоты до 100 килогерц, и такие эксперементы с понижением частоты приводят к свисту в наушниках. Как, непример, в эмуляторах на ПиЦи, где они становятся рабами 44 килогерц ... =)


    Цитата Сообщение от BoomBox Посмотреть сообщение
    Я использовал 310(сейчас 121) для съёма данных с ПЗС линеек 2048 пикселей на частоте до 5MHz(121 до 15MHz) с последующей обработкой (центр тяжести, градиентный фильтр(первая производная), и т.д.) и получал результат в зависимости от ширины импульса и его местоположения на линейке c частотой 2-10KHz, чтобы не быть голословным http://riftek.com/pages/laser.htm
    У ... Какая знакомая задача ... =) Мы делали фотометрический прибор прибор, где нужно было снять данные с ПЗС'ки 1024 пикселей значения в момент вспышки импульсной лампы ... И то же делали на С12х !!! С12х, конечно, крутой, но цена !!! Тут это будет не оправдано. С410 стоит копейки, а С12х до 75 долларов !!! Это уж слишком.

    А у меня такой вопрос, просто ради интереса, ты это делал под Си или уходил от высокого уровня ? Просто, - серьёзная задача, а математика у Си очень и очень тормозящая, да и ёмкая как никогда. Я, конечно, понимаю что для 128 к памяти это будет не заметно, но всё же ..??..??..



    Цитата Сообщение от BoomBox Посмотреть сообщение
    Пример для 120(также есть 16x16 MAC) серии, что не мешает использовать в 360 данный пример. Причём 360 мы приобретаем по той же цене что и 410.
    Вы заказываете в России ?

    Спасибо за примеры, буду изучать !!! =)

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    Маленькая просьба к авторам схем: может все-таки рисовать соединения между элементами? Схема, состоящая из кучи разрозненных деталек, без явного изображения соединений между ними, читается просто отвратительно.
    Удивительно ... Я специально не рисую тучу линий, что бы читалось проще !!! Ведь это так удобно, когда соиденения выглядят в виде списка, а не линий, которые постоянно нужно отслеживать. Не знаю, пойду ли я на такое ... Я готов выложить саму схему в электронном виде, что бы могли изменить стиль на свой, но захочется прорисовывать всё самому. Это как ремарки в программе, нет ничего мучительнее, чем их ставить. Благо что от меня в последний раз это требовали в 98-омо году ...
    Последний раз редактировалось Robus; 11.07.2007 в 08:10. Причина: Добавлено сообщение
    AAA

Страница 1 из 37 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 245
    Последнее: 28.05.2011, 19:48
  2. General Sound
    от newart в разделе Звук
    Ответов: 133
    Последнее: 11.10.2006, 20:58
  3. Turbo Sound VS AY
    от newart в разделе Музыка
    Ответов: 67
    Последнее: 20.04.2006, 13:02
  4. Turbo Sound
    от CHRV в разделе Звук
    Ответов: 371
    Последнее: 05.01.2006, 20:17
  5. UnrealSpeccy sound bug
    от [bETA]mEN в разделе Эмуляторы
    Ответов: 57
    Последнее: 18.05.2005, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •