Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: TileStudio - Как отэкспортить проэкт в кучку бинарников ?

  1. #1
    Guru Аватар для fan
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,783
    Благодарностей: 327
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию TileStudio - Как отэкспортить проэкт в кучку бинарников ?

    Нужно чтоб каждый слой карты и тучка тайлов генерились как бинарники без заголовкой и прочей мути .

    Я так понимаю нужно сочинить скрипт для "генератора кодов", но я чёто в упор не вижу описания как сочинить готовый скрипт (описаниее команд с сайта TileStudio как китайская грамота... Нужны какиенить примеры с описанием). Метод научного тыка не сильно помогает .
    Последний раз редактировалось fan; 28.05.2007 в 12:23.
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для fan
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,783
    Благодарностей: 327
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Фух , совсем забодался , никак не могу добнать как сконвертить кучку тайлов в бинарник
    Это ваще хоть можно сделать ? (Задать скалько бит на точку и порядок следования байтов и битов в байте ???)
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •