Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Перенос файлов с эмуля на реал.

  1. #1
    Vitamin C++ Аватар для Vitamin
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,041
    Благодарностей: 1426
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1) заюзать тот же самый плагин, настроив его на работу с хобетой
    2) скопировать файл другим софтом (SN например)
    3) в эмуле открыть этот файл при загруженном образе диска- в US он разместится на имеющемся образе.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Moderator Аватар для elf/2
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Благодарностей: 117
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mig'95 Посмотреть сообщение
    Есть конвертированная с помощью GfxSpeConvertor картинка в хобетовском формате $c. Нужно запихнуть её (картинку) внутрь образа диска trd. Делаю это с помощью плагина xTRD для FAR, в результате имею на дискете файл с расширением <$>. На первый взгляд, нечитаемый. Команда load "name" code 16384 его не читает точно. Что делать?
    не совсем понятно что именно не так. особенно не понятно, что значит load "его не читает точно"

    можно trd'шник с неправильным файлом либо сюда, либо мне на мыло?

  4. #3
    Master
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    536
    Благодарностей: 56
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mig'95 Посмотреть сообщение
    в результате имею на дискете файл с расширением <$>. На первый взгляд, нечитаемый. Команда load "name" code 16384 его не читает точно. Что делать?
    Похоже что у этого файла неправильная контрольная сумма в HoBeta заголовке, поэтому xTRD считает такой файл обычным файлом и не отрезат заголовок при копировании. По команде load файл читается неправильно как раз по этой причине, т.к. hobeta заголовок расположен в начале файла.
    Выход простой можно любым hex редактором вырезать первые 17 байт из исходного файла, а затем скопироват его в trd образ, после чего восстановить заголовок. Либо загружать этот испорченный файл на 17 байт ниже (по адресу 16384-17) т.е. в ПЗУ, чтобы начало файла попало точно в видеопамять.

  5. #4
    Moderator Аватар для elf/2
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Благодарностей: 117
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mig'95 Посмотреть сообщение
    А всё-таки что делать с расширением <$>?
    ничего особенного с ним делать не надо. если файл скопируется правильно, то трдосное имя файла и расширение возьмется из хобетного заголовка, а не так как сейчас

    Цитата Сообщение от mig'95 Посмотреть сообщение
    Плагин xTRD для работы с хобетой я не настраивал (и даже не знаю, как это сделать), поэтому вполне вероятно, что перенёс я картинку внутрь образа диска неправильно. Сам образ, на всякий случай, присоединяю.
    xtrd'у никак настраивать не надо. она сама понимает какой ей файл подсовывают. есть подозрение что виноват GfxSpeConvertor и это именно он неправильную хобету сделал.

    если он умеет делать обычный нехобетный файл, то пусть делает. а ты этот файл хтрдой в образ скопируй. если у оригинального файла расширение будет начинаться с 'C', то и на диске файл будет с таким расширением

  6. #5
    Moderator Аватар для elf/2
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Благодарностей: 117
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mig'95 Посмотреть сообщение
    То же самое можно проделать и с хобетовским файлом, но в этом случае придётся извращаться с адресом загрузки, как и написал Александр Медведев. Плюс ко всему, теоретически, такой файл будет невозможно загрузить в какой-либо графический редактор.
    повторюсь, с правильными хобетными файлами НИЧЕГО делать не надо. они скопируются правильно без дополнительных телодвижений.

    продолжаю подозревать что виноват GfxSpeConvertor, сохраняющий неправильную хобету

  7. #6
    Master Аватар для falanger
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    город Черняховск
    Сообщений
    880
    Благодарностей: 23
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нужна программа котора могла бы скопировать образ диска из FDI на реальный диск посекторно... Кто чгео знает по теме?

  8. #7
    Master
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    536
    Благодарностей: 56
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    нужна программа котора могла бы скопировать образ диска из FDI на реальный диск посекторно... Кто чгео знает по теме?
    Открываешь FDI в UnrealSpeccy и сохраняешь в формате TeleDisk, затем в DOS загружаешь TeleDisk и пишешь образ на дискету.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Реал или эмулятор
    от Titus в разделе Разное
    Ответов: 312
    Последнее: 29.12.2010, 12:28
  2. Реал или эмулятор
    от Titus в разделе Unsorted
    Ответов: 43
    Последнее: 09.10.2006, 12:05
  3. Новые плагины для Эмуля Шалаева 3.05
    от hi_soft в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 22.05.2006, 19:26
  4. Опиши свой реал(ы)!
    от CHRV в разделе Unsorted
    Ответов: 84
    Последнее: 17.03.2006, 05:28
  5. Ответов: 1
    Последнее: 01.02.2005, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •