Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: DIGISID

  1. #1
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию DIGISID

    Выяснилось, что многие до сих пор так и не видели, а кто-то просто
    не смог запустить эту демку. (tap версию)
    Выкладываю SCL.
    Вложения Вложения

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Master Аватар для Costa
    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    711
    Благодарностей: 2
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Выяснилось, что многие до сих пор так и не видели, а кто-то просто
    не смог запустить эту демку. (tap версию)
    Выкладываю SCL.
    У меня тоже почемуто не пошла tap версия на spectaculatorе.
    спасибо за scl версию.

  4. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Выяснилось, что многие до сих пор так и не видели, а кто-то просто
    не смог запустить эту демку. (tap версию)
    Выкладываю SCL.
    Я собственно пошукал по инету немного. Точных описаний я не нашёл (плохо искал?), но похоже всё сводится к прерываниям эдак в килогерц с хреном на атари ст, в которых 68000 пинает YM каким-либо образом. И ЭТО назвали там (на атари ст) sid-sound. А в этом дигисиде то же самое делается софтваре-лупами. Как раз порядка килогерца задержки между пинками регистра громкости. ...Если на Z80 суметь подать с такой же (регулируемой) частотой прерывания, получим то же самое без извратов =)

  5. #4
    Activist Аватар для PheeL
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329
    Благодарностей: 94
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, пока не выставите в эмуле 228 тактов в линии - лучше не запускайте! Видимо там плейер здорово синхронизирован на такты, поэтому например при стандартных 224 тактах "по-дефолту" слышно как звук похрипывает. Поставьте эмуляцию чипа на AY, ACB - вобщем все как на родном +2 или +3 и тогда это действительно уже можно слушать. На реальном пентагоне или нашем клоне не советую. Либо лезте в код и переделывайте времянки.
    Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
    Commodore 64c + 1541 Ultimate II
    Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK

  6. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PheeL
    Кстати, пока не выставите в эмуле 228 тактов в линии - лучше не запускайте! Видимо там плейер здорово синхронизирован на такты, поэтому например при стандартных 224 тактах "по-дефолту" слышно как звук похрипывает. Поставьте эмуляцию чипа на AY, ACB - вобщем все как на родном +2 или +3 и тогда это действительно уже можно слушать. На реальном пентагоне или нашем клоне не советую. Либо лезте в код и переделывайте времянки.
    Хм, а собственно какая тому коду разница, сколько тактов где угодно? Он при запрещённых прерываниях работает собственно... и из области #8000 - #BFFF, т.е. из той памяти, что на 'фирменных' быстрая. Следовательно, на пятигонах, где вся память быстрая - играть будет одинаково вне зависимости от кол-ва тактов в кадре и в строчке. Эта прога ещё печатает что-то на экран (и наверное лазит в медленные странички), но скорее всего это тоже происходит в те моменты, когда ула не коматозит проц. Факт - печать в экран происходит в одни и те же моменты выполнения программы. В этом можно убедиться: выставив в унреале кол-во тактов в кадре 70908 (чтобы полоска не уезжала) и поставив точку останова по адресу #8DA2, понажимай esc (наблюдая за счётчиком тактов).

    Если почитать тут http://zx.pk.ru/showpost.php?p=1675&postcount=11 и сравнить число тактов с тем, которое необходимо для того, чтобы полоска стояла на месте (см. выше), то косвенно подтвердится гипотеза о том, что эта прога лазает в медленную память только тогда, когда туда ула не лезет (т.е. никогда не тормозит).


    Вывод: если у вашего спека нету тормозной памяти и прокатывают глюкавые извраты с портом #ФД, то эта прога у вас будет играть как задумывалось. =)=)=)

  7. #6
    Master Аватар для Vladimir Kladov
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Благодарностей: 29
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    подтверждаю lvd. На моем эмуляторе от выбора модели зависит только то, как ведет себя полоска на бордюре. Кстати, именно на EmuZWin с такими программами легче всего экспериментировать: всегда можно выбрать другое тактирование, без сброса текущей программы.

  8. #7
    Activist Аватар для PheeL
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329
    Благодарностей: 94
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, кстати, вполне может быть что ничего и не зависит. Внутрь я, конечно, не смотрел. Меня сильно смутила надпись sound multicolor (хотя на заборе тоже часто пишут), а как известно мультиколор у нас привязан к времянке машины. К тому же я тут поигрался настройками звукового чипа в эмуляторе - может из-за этого мне так сильно почувствовалась разница? На разных таблицах-то? Вобщем, я озадачен. Вот интересен следующий момент - как удалось повторить работу такого же чипа, но с частотой 2МГц (Atari ST)? Сэмплирование - это замечательно, но спасает ведь тоже не всегда.
    Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
    Commodore 64c + 1541 Ultimate II
    Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK

  9. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    подтверждаю lvd. На моем эмуляторе от выбора модели зависит только то, как ведет себя полоска на бордюре. Кстати, именно на EmuZWin с такими программами легче всего экспериментировать: всегда можно выбрать другое тактирование, без сброса текущей программы.
    Хехе, в унреале тоже можно =)

  10. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PheeL
    Ну, кстати, вполне может быть что ничего и не зависит. Внутрь я, конечно, не смотрел. Меня сильно смутила надпись sound multicolor (хотя на заборе тоже часто пишут), а как известно мультиколор у нас привязан к времянке машины.
    Ну там просто лапши слишком много на уши в тексте навешал товарисч =)
    Вообще ты вроде сечёшь в Z80, можешь в эмуляторе сам поломать!

    К тому же я тут поигрался настройками звукового чипа в эмуляторе - может из-за этого мне так сильно почувствовалась разница? На разных таблицах-то? Вобщем, я озадачен.
    Из-за настроек АУка - легко может быть...

    Для полной уверенности попроси кого-нибудь провести слепой тест для тебя - чтобы он менял только кол-во тактов по неизвестному тебе алгоритму и каждый раз включал музу с начала =)=)=)

    Вот интересен следующий момент - как удалось повторить работу такого же чипа, но с частотой 2МГц (Atari ST)? Сэмплирование - это замечательно, но спасает ведь тоже не всегда.
    Хм, ну могли таблицы частота-нота сдвинуть, а могли и забить просто. Ты же оригинал не слышал =)

  11. #10
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Благодарностей: 30
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    подтверждаю lvd. На моем эмуляторе от выбора модели зависит только то, как ведет себя полоска на бордюре
    в фирменных машинах когда луч на paper, память тормозить, когда на бордюре - нет. там точно код только в быстрой странице? - иначе плавает не только начало бордюра, но и время выполнения кода внутри кадра

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •